Нормальное поведение системы.В момент снятия разъема ощущение, как снят разъем с катушки одного из цилиндров, но тут же восстанавливается.....обратно так же....
Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Все верно, почему-то верхнее при прошивке стало "0" ....поправил..STC wrote:Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Впаивал вместо R50 переменный резистор..... на тахометре тишина....Тогда нужно попробовать подобрать резистор R50 в плате SECU-3 Igniters (на обратной стороне).
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... niters.pdf
Однако выяснилось, если вход тахометра заземлять с частотой, тахометр начинает двигать стрелку..
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Попробуй переназначить любой свободный выход SECU-3 как выход ДХ (HALL_OUT) и подключить к нему тахометр.
Возможно что к выходу нужно будет подключить подтягивающий резистор на +12 или массу. Перед подключением выхода к тахометру убедись что там импульсы есть.
Возможно что к выходу нужно будет подключить подтягивающий резистор на +12 или массу. Перед подключением выхода к тахометру убедись что там импульсы есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Приветствую, Алексей..
Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....
На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем..... и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп.....логи пока не писал..., думаю, УОЗ это или проблемы в датчиках.... ?
Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....
На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем..... и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп.....логи пока не писал..., думаю, УОЗ это или проблемы в датчиках.... ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Прийдется снять тахометр и поиграться с ним на столе. Нужно подключить генератор импульсов и питание.Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....
Попробуй проверить зазор ДПКВ (если он больше 1.2мм, то попробуй уменьшить его до 0.8).На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем
Можно попробовать увеличить УОЗ в карте ХХ для оборотов, на которых происходят выстрелы. Если при этом ошибки не возникают, то это с датчиками скорее всего все нормально.и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Алексей, приветствую....
Возникли некоторые вопросы:
1. При старте блок может переходить в режим wasted spark, если да, то при каких условиях?
2. На форуме проскакивала информация, что на малых оборотах (глушение двигателя) иногда возникает ошибка ДПКВ, может ли такое возникать на старте по этой же причине или смотреть установку датчика?
Первые два вопросы возникли из-за того, что при старте на газе изредка на старте хлопки, УОЗ двигал...
3. Влияет ли люфт в шторке ДФ на расчет УОЗ (не дает мне покоя этот люфт)? Если влияет, то может ли быть такая ситуация, что при торможении двигателем выбирается зазор люфта шторки ДФ в обратную сторону уоз двигается в меньшую сторону и из-за этого на газе хлопки в выхлоп.....либо это бедная смесь именно в этом режиме?
Возникли некоторые вопросы:
1. При старте блок может переходить в режим wasted spark, если да, то при каких условиях?
2. На форуме проскакивала информация, что на малых оборотах (глушение двигателя) иногда возникает ошибка ДПКВ, может ли такое возникать на старте по этой же причине или смотреть установку датчика?
Первые два вопросы возникли из-за того, что при старте на газе изредка на старте хлопки, УОЗ двигал...
3. Влияет ли люфт в шторке ДФ на расчет УОЗ (не дает мне покоя этот люфт)? Если влияет, то может ли быть такая ситуация, что при торможении двигателем выбирается зазор люфта шторки ДФ в обратную сторону уоз двигается в меньшую сторону и из-за этого на газе хлопки в выхлоп.....либо это бедная смесь именно в этом режиме?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
1. При старте блок по умолчанию находится в режиме wasted spark, а как только появляется сигнал с ДФ, то блок переходит в фазированный режим. Это позволяет уменьшить время запуска двигателя (так как коленвал может остановиться в таком положении что до первого импульса ДФ может быть 2 оборота). Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.
2. Ошибка может появиться если при включенном зажигании заглох двтгатель. На старте такое возникать не должно.
3. Люфт в шторке ДФ на УОЗ не влияет. Если люфт большой, то просто будет возникать ошибка ДФ.
2. Ошибка может появиться если при включенном зажигании заглох двтгатель. На старте такое возникать не должно.
3. Люфт в шторке ДФ на УОЗ не влияет. Если люфт большой, то просто будет возникать ошибка ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)