имхо. хх можно построить из первых 1-4 , ну чтоб при переходах хх/раб/хх не было резких скачков угла. ну и ниже оборотов хх чуть приподнять.
пс. а вот кстати совокупностью темп.кор./ положение ВЗ можно получить всегда четкий старт мотора ну и заодно при пепегревах уберечся, без всяких герлянд на приборке. ну и автошкольнее: раб. темп ДВС 60-90, ниже выше нежелательно и не стоит насиловать мотор.
Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Chiboo, потом по свободе попробуй еще вот эту прошивку проверить. Это последняя версия с небольшими улучшениями в алгоритмах.
- Attachments
-
- patrol_fw_v3.7.bin.7z
- (15.6 KiB) Downloaded 203 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Приветствую....
Не было времени сегодня опробовать новую прошивку, делал шумоизоляцию на зверя...
Но зато вот фоток немного осилил для Вас.
Фоткал на скорую руку, до ДТОЖ и ДД не добрался -))
Не было времени сегодня опробовать новую прошивку, делал шумоизоляцию на зверя...
Но зато вот фоток немного осилил для Вас.
Фоткал на скорую руку, до ДТОЖ и ДД не добрался -))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Спасибо за фотографии!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Уважаемые, подскажите, в мануале на авто схема выхода на тахометр на картинке..
Мне брать брать низковольтный выход для тахометра с secu или высоковольтный с secu igniters ??
Спасибо за ответ..
Да и еще моментик.... вот в этой теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65 я выкладывал бумажные трамблерные графики.... судя по ним и описанию в теме на ХХ УОЗ должен быть 5 градусов.....однако, читая вчера мануал, обратил внимание на алгоритм настройки карба, где упрминается УОЗ на ХХ 10 градусов, картинку тоже прилагаю.... Чему верить?
Мне брать брать низковольтный выход для тахометра с secu или высоковольтный с secu igniters ??
Спасибо за ответ..
Да и еще моментик.... вот в этой теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65 я выкладывал бумажные трамблерные графики.... судя по ним и описанию в теме на ХХ УОЗ должен быть 5 градусов.....однако, читая вчера мануал, обратил внимание на алгоритм настройки карба, где упрминается УОЗ на ХХ 10 градусов, картинку тоже прилагаю.... Чему верить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
В SECU-3 принято оперировать углами по коленвалу. На тех картинках, на которых изображены графики УОЗ, наверное угол по распредвалу, а значит в 2 раза меньше угла что в мануале (а в мануале угол судя по всему по коленвалу).
По поводу подключения тахометра. А где на приведенной картинке показан тахометр? Кстати легко проверить какой тахометр (высоковольтный или низковольтный). Достаточно аккуратно пальцем коснуться оголенного провода и если будет быть током, то высоковольтный. Можно неоновой лампой проверить (лампа последовательно с резистором на 10К).
По поводу подключения тахометра. А где на приведенной картинке показан тахометр? Кстати легко проверить какой тахометр (высоковольтный или низковольтный). Достаточно аккуратно пальцем коснуться оголенного провода и если будет быть током, то высоковольтный. Можно неоновой лампой проверить (лампа последовательно с резистором на 10К).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Т.е. по сути мне все графики нужно удвоить?STC wrote:В SECU-3 принято оперировать углами по коленвалу. На тех картинках, на которых изображены графики УОЗ, наверное угол по распредвалу, а значит в 2 раза меньше угла что в мануале (а в мануале угол судя по всему по коленвалу).
А вот этого я уже не могу сделать......трамблер пуст...только дх и шторка...STC wrote:По поводу подключения тахометра. А где на приведенной картинке показан тахометр? Кстати легко проверить какой тахометр (высоковольтный или низковольтный). Достаточно аккуратно пальцем коснуться оголенного провода и если будет быть током, то высоковольтный. Можно неоновой лампой проверить (лампа последовательно с резистором на 10К).
На картинке тах - это "to El-Meter"
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Вопросик еще голову мучает... На фоне люфта в трамблере и загрублении определения ошибок ДФ пв прошивке, может ли это в принципе приводить к пропускам зажигания?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Не должно. А есть пропуски?Вопросик еще голову мучает... На фоне люфта в трамблере и загрублении определения ошибок ДФ пв прошивке, может ли это в принципе приводить к пропускам зажигания?
Получается что да.Т.е. по сути мне все графики нужно удвоить?
По картинке ничего не понятно. Там трамблер нарисован как "черный ящик", из него выходят провода, а что там внутри не понятноА вот этого я уже не могу сделать......трамблер пуст...только дх и шторка...
На картинке тах - это "to El-Meter"
Подай на вход тахометра импульсы амплитудой 5-12В, если не будет ничего показывать, значит высоколольтный.
Скорее всего высоковольтный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)