Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post Reply
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by dimonfish »

имхо. хх можно построить из первых 1-4 , ну чтоб при переходах хх/раб/хх не было резких скачков угла. ну и ниже оборотов хх чуть приподнять.
пс. а вот кстати совокупностью темп.кор./ положение ВЗ можно получить всегда четкий старт мотора ну и заодно при пепегревах уберечся, без всяких герлянд на приборке. ну и автошкольнее: раб. темп ДВС 60-90, ниже выше нежелательно и не стоит насиловать мотор.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Chiboo, потом по свободе попробуй еще вот эту прошивку проверить. Это последняя версия с небольшими улучшениями в алгоритмах.
Attachments
patrol_fw_v3.7.bin.7z
(15.6 KiB) Downloaded 203 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Спасибо, обязательно попробую.....
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Приветствую....
Не было времени сегодня опробовать новую прошивку, делал шумоизоляцию на зверя...
Но зато вот фоток немного осилил для Вас.
Фоткал на скорую руку, до ДТОЖ и ДД не добрался -))
Attachments
ДПКВ2
ДПКВ2
ДПКВ
ДПКВ
ДФ
ДФ
Катушки
Катушки
Зверь
Зверь
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Спасибо за фотографии!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Уважаемые, подскажите, в мануале на авто схема выхода на тахометр на картинке..
Мне брать брать низковольтный выход для тахометра с secu или высоковольтный с secu igniters ??
Спасибо за ответ..

Да и еще моментик.... вот в этой теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65 я выкладывал бумажные трамблерные графики.... судя по ним и описанию в теме на ХХ УОЗ должен быть 5 градусов.....однако, читая вчера мануал, обратил внимание на алгоритм настройки карба, где упрминается УОЗ на ХХ 10 градусов, картинку тоже прилагаю.... Чему верить?
Attachments
УОЗ на ХХ по мануалу
УОЗ на ХХ по мануалу
Схема подключения тахометра в оригинале..
Схема подключения тахометра в оригинале..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

В SECU-3 принято оперировать углами по коленвалу. На тех картинках, на которых изображены графики УОЗ, наверное угол по распредвалу, а значит в 2 раза меньше угла что в мануале (а в мануале угол судя по всему по коленвалу).

По поводу подключения тахометра. А где на приведенной картинке показан тахометр? Кстати легко проверить какой тахометр (высоковольтный или низковольтный). Достаточно аккуратно пальцем коснуться оголенного провода и если будет быть током, то высоковольтный. Можно неоновой лампой проверить (лампа последовательно с резистором на 10К).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

STC wrote:В SECU-3 принято оперировать углами по коленвалу. На тех картинках, на которых изображены графики УОЗ, наверное угол по распредвалу, а значит в 2 раза меньше угла что в мануале (а в мануале угол судя по всему по коленвалу).
Т.е. по сути мне все графики нужно удвоить?
STC wrote:По поводу подключения тахометра. А где на приведенной картинке показан тахометр? Кстати легко проверить какой тахометр (высоковольтный или низковольтный). Достаточно аккуратно пальцем коснуться оголенного провода и если будет быть током, то высоковольтный. Можно неоновой лампой проверить (лампа последовательно с резистором на 10К).
А вот этого я уже не могу сделать......трамблер пуст...только дх и шторка...
На картинке тах - это "to El-Meter"
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Вопросик еще голову мучает... На фоне люфта в трамблере и загрублении определения ошибок ДФ пв прошивке, может ли это в принципе приводить к пропускам зажигания?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Вопросик еще голову мучает... На фоне люфта в трамблере и загрублении определения ошибок ДФ пв прошивке, может ли это в принципе приводить к пропускам зажигания?
Не должно. А есть пропуски?
Т.е. по сути мне все графики нужно удвоить?
Получается что да.
А вот этого я уже не могу сделать......трамблер пуст...только дх и шторка...
На картинке тах - это "to El-Meter"
По картинке ничего не понятно. Там трамблер нарисован как "черный ящик", из него выходят провода, а что там внутри не понятно :-)
Подай на вход тахометра импульсы амплитудой 5-12В, если не будет ничего показывать, значит высоколольтный.
Скорее всего высоковольтный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Nissan”