Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Dark Stranger
Posts: 11
Joined: 26 Aug 2014, 20:42

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by Dark Stranger »

uzz wrote:Кроме 60-2 рассмотри вариант установки штифта на шкив, пример не самый лучший, но для понимания:

Можно нарезать резьбу и вкрутить в торец шкива болт или приварить
dno_na_shkive.jpg
Да, это я тоже понял, но в любом случае это влечет снятие шкива, а как я уже писал на моей машине - это разобрать пол морды со снятие радиаторов. Пока что взвешиваю, насколько затея жизнеспособна и оправдана для меня. Скорее всего начну с того, что куплю шкив с разборки и попробую приварить венец.
Насколько я понимаю, кронштейн ДПКВ нужно ставить четко в где шкив(то есть прорезь) находится в положении ВМТ?
Я прошу прощения, за такое количество тупых вопросов. Не очень ясно понимаю пока всю реализацию, и пока не начну понимать, не хочу заводится с этим трудоемким процессом.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by t.shkurnyj »

Положение метки относительно дпкв и вмт важно.
Описано в документации в разделе установка ДПКВ
Dark Stranger
Posts: 11
Joined: 26 Aug 2014, 20:42

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by Dark Stranger »

uzz wrote:Положение метки относительно дпкв и вмт важно.
Описано в документации в разделе установка ДПКВ
Спасибо. Исходя из рекомендаций тут: http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU с учетом, что у меня v6, рекомендовано 9 зубьев до ВМТ, снова не уверен что смогу установить в таком месте ДПКВ. На какое количество зубьев можно смещаться, без вреда для работы всей системы?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by t.shkurnyj »

Если ты будешь приваривать штифт или венец 60-2 то заранее расчитай так чтобы крепление дпкв было примерно напротив 9 зуба от метки в сторону противоположную вращению нужно считать.
Тогда не будет проблем.
Dark Stranger
Posts: 11
Joined: 26 Aug 2014, 20:42

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by Dark Stranger »

uzz wrote:Если ты будешь приваривать штифт или венец 60-2 то заранее расчитай так чтобы крепление дпкв было примерно напротив 9 зуба от метки в сторону противоположную вращению нужно считать.
Тогда не будет проблем.
У меня вопрос такой: что если напротив 9го зуба закрепить ДПКВ не удастся, насколько можно отклонятся, что бы не было проблем?
Очень хочется заменить раздачу искры трамблером, я думаю если удастся, многие тирановоды захотят повторить опыт. У нас много кто на форуме, на газу ездят.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by t.shkurnyj »

Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.
Dark Stranger
Posts: 11
Joined: 26 Aug 2014, 20:42

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by Dark Stranger »

uzz wrote:Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.
Что то я запутался.
Еще раз по порядку, излагаю как я понял:
На моем шкиве есть метка ВМТ(по ней же выставляется зажигание). Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда эта метка совпадает с указателем на корпусе.
Мне необходимо приварить венец 60-2 так, что бы метка на шкиве соответствовала проточке на венце, верно?
Далее ставлю шкив по ВМТ(совмещаем метку на шкиве с указателем на корпусе) и отсчитываю 9 зубов против часовой стрелки - получаю место установки ДПКВ. И ни в какое другое место ставить нельзя, так?
Или я совсем что то не понимаю..
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by t.shkurnyj »

Dark Stranger wrote:
uzz wrote:Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.
Что то я запутался.
Еще раз по порядку, излагаю как я понял:
На моем шкиве есть метка ВМТ(по ней же выставляется зажигание). Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда эта метка совпадает с указателем на корпусе.
Мне необходимо приварить венец 60-2 так, что бы метка на шкиве соответствовала проточке на венце, верно?
Далее ставлю шкив по ВМТ(совмещаем метку на шкиве с указателем на корпусе) и отсчитываю 9 зубов против часовой стрелки - получаю место установки ДПКВ. И ни в какое другое место ставить нельзя, так?
Или я совсем что то не понимаю..
Все верно, но!
Если смотреть шире, то можно установить дпкв в удобное место, а венец или штифт проверить так, чтобы при вмт между датчиком и меткой (штифтом) было 9 зубов.
Считать в сторону противоположную вращению.
Dark Stranger
Posts: 11
Joined: 26 Aug 2014, 20:42

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by Dark Stranger »

uzz wrote:
Dark Stranger wrote:
uzz wrote:Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.
Что то я запутался.
Еще раз по порядку, излагаю как я понял:
На моем шкиве есть метка ВМТ(по ней же выставляется зажигание). Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда эта метка совпадает с указателем на корпусе.
Мне необходимо приварить венец 60-2 так, что бы метка на шкиве соответствовала проточке на венце, верно?
Далее ставлю шкив по ВМТ(совмещаем метку на шкиве с указателем на корпусе) и отсчитываю 9 зубов против часовой стрелки - получаю место установки ДПКВ. И ни в какое другое место ставить нельзя, так?
Или я совсем что то не понимаю..
Все верно, но!
Если смотреть шире, то можно установить дпкв в удобное место, а венец или штифт проверить так, чтобы при вмт между датчиком и меткой (штифтом) было 9 зубов.
Считать в сторону противоположную вращению.
Вот теперь, включил воображение и понял :-)
Dark Stranger
Posts: 11
Joined: 26 Aug 2014, 20:42

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Post by Dark Stranger »

Начал потихоньку созревать до покупки блока.
Хотел бы еще раз проговорить конфигурацию:
В качестве синхронизации хочу все же попробовать венец 60-2 и ДПКВ
Плюс нужно подключить ДАД и ДТОЖ, концевик с ДПДЗ
Какие то еще датчику нужно подключать? ДД например или еще что то? Какой бонус даст ДФ и индивидуальные катушки?


Доп. вопросы:
- Где взять венец 60-2(вероятнее всего уже тысячу раз обсуждалось, но буду крайне признателен если ответите)
- Перечень подключаемых датчиков на картинке на главной странице это сайта достаточно велик - ДТВ, ДК, ДС, ДФ, ДД. Какие плюсы/минусы получается от их использования/неиспользования конкретно в моей ситуации?
- Как сделать ДФ в моем случае?
- Прошивку можно использовать штатную или нужно как то адаптировать под мой двигатель?
Post Reply

Return to “Nissan”