Nissan Bluebird u11 ca18s
Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.
Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
К нему есть лог.
С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.
Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
К нему есть лог.
С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.