British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

<<

pingwagen

User avatar

Posts: 7

Joined: 17 Jan 2017, 11:55

Your CAR: Калина

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Feb 2017, 18:01

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Огромнейшее спасибо!!
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Apr 2017, 11:18

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Cпасибо за схему и печать! Будем пытаться...
Samtorr wrote:Именно так, только пропуск указывает не прямо на ВМТ, а на определенный угол до нее - в полном соответствии с рекомендациями для обычного реперного шкива.

Тоесть - за 60град. до ВМТ надо оставлять пропуск? Ну и напротив него, через 180град. Правильно?
-----------------

Samtorr wrote:Да нет, у меня как раз трамблерная раздача, тут механические регуляторы УОЗ можно не отключать - конструкция трамблера такова, что на положение раздатчика они не влияют. А трамблер сам знает, в какой цилиндр на данном этапе подать искру. Коммутатор подключен не к ДХ а к Secu, но в случае чего легко перекоммутировать назад на ДХ и машина работает целиком на трамблере. Поначалу такая фишка несколько раз выручала ))
А что такое? :P
Вообще интересуют отзывы эксплуатационного режима: как себя ведет эта схемка на практике?
Это с учётом "ручной" разработки иногда присходили отказы?
-----------------

Samtorr wrote:Если нужно, могу посмотреть какие зубы не закрашивать относительно метки на РВ, на фото плохо видно

Да, пожалуста посмотрите.
-----------------

Еще такой вопрос: в случае "оптопары на просвет" можно применять оптопару от принтера или мышки (там, как раз, таких много попадается) или самому делать из свето и фотодиода?
-----------------

И еще, если не сочтете з наглость - список "выверенных" деталей для схемы! :oops: :oops: :oops:
Спасибо!
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 337

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 28 Mar 2019, 16:16

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Делал приблуду для стеклоочистителя 2101 знакомому на (почти) датчике холла из кулера (276). Основной недостаток, что этот датчик на самом деле драйвер и сигнал на выходе может "подвиснуть", если просто убрать магнит, а не сменить полюса, как в кулере. Но это лечится: размещаем в ногах у 276-го кусочек слабенького магнита таким образом, чтоб было устойчивое состояние при отнесении основного магнита и заливаем термоклеем или еще чем. Этакая магнитная подтяжка. Лирика, но может кому пригодится.
Так вот, наткнулся на Али на мелкие магниты 2х1 мм, меньше доллара за 200 шт:

И посетила мысль, а что если наклеить такой магнит на каждый зуб (кроме двух, разумеется) и заменить оптику на датчик холла? На ютубе есть ролик, где точь такой же магнит подносят к a3144 и сработка там довольно острая - в пределах корпуса датчика. Проблем видится две: как надежно приклеить к РВ, и температура.
Температура в 100 градусов вроде как должна быть терпима - точка Кюри у этих магнитов под 250-300 градусов. Ну может потеряют чуть-чуть, у кого есть опыт? И чем клеить...
Думаю теперь об установке магнитов серьезно, чтоб уйти от проблем с краской, хотя я уже года два не подкрашивал, а только эпизодически протирал (спиртом есс-но)
Previous

Return to VW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.