Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

reanimatorfv
Posts: 30
Joined: 02 Feb 2014, 11:25

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by reanimatorfv »

Добрый день всем, всё сделал как посоветовали, поставил родные 14 зуб и поднял угол зажигания в параметрах. Запускается нормально обороты набирает нормально но вот глюк с оборотами на 4000 остался -то есть доходя до них начинает резко сбрасывать обороты, на педаль газа не реагирует, и судя по звуку угол зажигания уводит так поздно что начинает двоить троить и глохнет. Запуская повторно двигатель, он не запускается. запуск происходит после раза 4го и то надо дать просто постоять в выключенном состоянии некоторое время. Есть ещё один глюк - не устойчивый хх.плавает. Система впрыска родная, дроссельная заслонка электронная, холостой ход на родном зажигании стабильный 750 об.мин лог записал. Как его отправить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by STC »

Лог заархивируй и прикрепи с сообщению как вложение.
Вместе с логом выложи прошивку и EEPROM
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
reanimatorfv
Posts: 30
Joined: 02 Feb 2014, 11:25

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by reanimatorfv »

отправляю лог прошивку и еепром
Attachments
2012.09.10_16.00.48.rar
(6.7 KiB) Downloaded 200 times
еепром.rar
(635 Bytes) Downloaded 214 times
прошивка.rar
(16.74 KiB) Downloaded 200 times
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by t.shkurnyj »

Что то явно с ДПКВ. Еще не работает (не правильно натсроен концевик карбюратора или ДПДЗ).
Как подключен ДПКВ? каким проводом и как заземлен?
Как подключен концевик карбюратора или ДПДЗ?
reanimatorfv
Posts: 30
Joined: 02 Feb 2014, 11:25

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by reanimatorfv »

ДПКВ подключен двухжильным экранированным проводом как по схеме, а вот концевик не проверял , пришлось ставить его под педаль,она электронная. Если это имеет большое значение то можно попробовать подключить и к потенциометру дроссельной заслонки.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by STC »

reanimatorfv wrote: Если это имеет большое значение то можно попробовать подключить и к потенциометру дроссельной заслонки.
У тебя концевик не работает вообще. В итоге блок не переходит на карту ХХ и не включается регулятор ХХ.
Можно к потенциометру, но в блоке нужно выпаять один резистор или перерезать перемычку в зависимости от версии платы блока. Это необходимо сделать для того чтобы блок не влиял на показания ДПДЗ для впрыска.
Какая версия платы?

А вот с ДПКВ не понятно. Он подключен параллельно впрыску?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
reanimatorfv
Posts: 30
Joined: 02 Feb 2014, 11:25

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by reanimatorfv »

версия платы 2014гв, под 644 проц usb , а дпкв подключен параллельно впрыску, ошибка дпкв вылезает даже на родном впрыске когда подключена секу и что самое интересное - это если при подключённой секе управление катушкой зажигания оставить родным эбу - двигатель обороты развивает нормально без запинов до 6000. Если поможет осциллограмма то завтра сниму. С уважением Семён.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by t.shkurnyj »

reanimatorfv wrote:версия платы 2014гв, под 644 проц usb , а дпкв подключен параллельно впрыску, ошибка дпкв вылезает даже на родном впрыске когда подключена секу и что самое интересное - это если при подключённой секе управление катушкой зажигания оставить родным эбу - двигатель обороты развивает нормально без запинов до 6000. Если поможет осциллограмма то завтра сниму. С уважением Семён.
Осциллограмма должна помочь. Нужно записать и нормальную работу и плавное приближение к проблемным 4000 оборотам.
reanimatorfv
Posts: 30
Joined: 02 Feb 2014, 11:25

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by reanimatorfv »

Добрый день. осциллограмму снять получилось, и с секу и без, С секу уровень сигнала немного ниже, что на мой взгляд не мешает нормальной работе, а вот форма на отсутствующих 2х зубах другая. Осциллограмму снимал прибором USB Осциллограф 2 автомобильный. Осциллограммы за архивированы и прикреплены. Может что то здесь не так.
Attachments
дпкв стандарт.rar
(1.69 KiB) Downloaded 203 times
дпкв с секу 1.rar
(1.55 KiB) Downloaded 200 times
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Post by t.shkurnyj »

А есть осциллограмма с секу до 4000 оборотов и после? Это важнее, т.к. именно в этот момент происходит сбой синхронизации.
Post Reply

Return to “VW”