American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

<<

Ximoza

User avatar

Posts: 163

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Post 22 Jun 2017, 21:24

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Катушки может и проще поменять, но это МЗ, я его переделал под BIP373, получилось хорошо. Да и катушки GM-ские очень хвалят.
Закажу провода те что нашел, а там посмотрю.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 163

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Post 23 Jun 2017, 19:13

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Думал разберусь в процессе, типа с проводом что-то или еще что.
Проблема такова - постоянно горит чек (ошибка 23). Датчик подключен по схеме - проверил.
При этом чек горит независимо от наличия датчика. - при подключении секи к ПК используется только USB и питание.
При работе мотора t показывает минус 273 градуса.
При включении сырых значений без датчика 4,7 V с датчиком 0,0 как правильно проверить вход на работоспособность?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 24 Jun 2017, 11:33

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

какой дтож?
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 163

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Post 24 Jun 2017, 18:58

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

ГАЗ 19.3828
но ошибку показывает и без датчика
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 900

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 135 times

Post 25 Jun 2017, 02:13

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:ГАЗ 19.3828
но ошибку показывает и без датчика

На газовских датчиках бывает что полярность надо менять, неверная с завода
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 163

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Jun 2017, 23:38

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

подскажите пожалуйста по переназначению входов -выходов:
1. на блоке имеется два входа REF_S1 и REF_S2, а в менеджере вижу, что вход REF_S который может принимать несколько значений - один,
как здесь понять какой из них будет переназначен?
1.1 Если только один, можно ли как-то использовать второй?
2. входы BL и DE - как я понимаю, это перемычки в блоке при установке которых происходит аварийная загрузка и сбрасываются значения памяти.
и если их переназначить то: они могут использоваться как один из альтернативных выходов но при этом в случае аварийной ситуации с блоком не будет возможности аварийной загрузки или сброса памяти - так ??
3. Правильно ли я понял что вход-выход ADD_IO1 уже разделен, при этом выход остался на 10-м контакте, а вход перенесен на контакт KS_2 ?
4. Если нет штатного датчика скорости, что можно использовать вместо него ? Можно ли например ДПКВ (само устройство установленное в нужное место)?

Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2005 times

Post 27 Jun 2017, 12:53

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:подскажите пожалуйста по переназначению входов -выходов:
1. на блоке имеется два входа REF_S1 и REF_S2, а в менеджере вижу, что вход REF_S который может принимать несколько значений - один,
как здесь понять какой из них будет переназначен?
1.1 Если только один, можно ли как-то использовать второй?
2. входы BL и DE - как я понимаю, это перемычки в блоке при установке которых происходит аварийная загрузка и сбрасываются значения памяти.
и если их переназначить то: они могут использоваться как один из альтернативных выходов но при этом в случае аварийной ситуации с блоком не будет возможности аварийной загрузки или сброса памяти - так ??
3. Правильно ли я понял что вход-выход ADD_IO1 уже разделен, при этом выход остался на 10-м контакте, а вход перенесен на контакт KS_2 ?
4. Если нет штатного датчика скорости, что можно использовать вместо него ? Можно ли например ДПКВ (само устройство установленное в нужное место)?

Спасибо.

1.REF_S это дифференциальный вход и соответственно имеет два пина. Если подавать сигнал относительно земли, то нужен только REF_S1 (может понадобиться подтягивающий резистор).
2. При переназначении BL, DE не теряют свою основную функцию (при условии, что нагрузка подключенная к ним сильно не занижает уровень).
3. Да, правильно.
4. Можно и ДПКВ, но тогда его нужно подключать на входы REF_S1, REF_S2. Можно встроить датчик в спидометр (куда трос заходит). Лучше и проще использовать ДХ, так как они есть в виде простой микросхемы с 3 выводами и маленького размера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 163

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Post 27 Jun 2017, 13:39

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

1.REF_S это дифференциальный вход и соответственно имеет два пина. Если подавать сигнал относительно земли, то нужен только REF_S1 (может понадобиться подтягивающий резистор).
Нужно ли при подаче сигнала на REF_S1 относительно земли, REF_S2 - заземлить?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2005 times

Post 27 Jun 2017, 13:59

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:
1.REF_S это дифференциальный вход и соответственно имеет два пина. Если подавать сигнал относительно земли, то нужен только REF_S1 (может понадобиться подтягивающий резистор).
Нужно ли при подаче сигнала на REF_S1 относительно земли, REF_S2 - заземлить?

Можно не заземлять, а оставить в воздухе. Хотя, я не пробовал как лучше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 163

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Post 01 Jul 2017, 13:23

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Какую таблицу УОЗ лучше взять для двигателя WV 1,6 DT может кто ни будь посоветовать?
Ну и может еще какие таблицы для этого движжка ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
PreviousNext

Return to VW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.