Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
В чем проблема? Включаешь менеджер и заводишь авто, выкладываешь лог проблемного пуска, тогда будет повод для размышления. А так ты долго ещё будешь писать и искать причину.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Выкладываю лог.
первый пуск на 16.48.22 нормальный, на 16.49.00 проблемный, 16.49.11 нормальный, 16.50.35 проблемный
время +- 1 секунда.
Есть где ни будь информация по значению полей в логе.?
первый пуск на 16.48.22 нормальный, на 16.49.00 проблемный, 16.49.11 нормальный, 16.50.35 проблемный
время +- 1 секунда.
Есть где ни будь информация по значению полей в логе.?
- Attachments
-
- 2017.08.05_16.47.37.csv
- проблемный пуск на 16.49.00 и на 16.50.35
- (2.87 MiB) Downloaded 637 times
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
В менеджере есть описание полей в логе в верхних меню.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
У тебя ошибка ДПКВ при каждом нормальном пуске, а когда проблемный, то вообще обороты не показывает, только по разряжению ДАД видно, что двигатель крутили.Ximoza wrote:Выкладываю лог.
первый пуск на 16.48.22 нормальный, на 16.49.00 проблемный, 16.49.11 нормальный, 16.50.35 проблемный
время +- 1 секунда.
Есть где ни будь информация по значению полей в логе.?
Смотри контакт в районе ДПКВ, возможно переломался где-то.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Дело в том, что ошибка ДПКВ и ошибка ДАД у меня почти все время, -- чек загорается при переходных режимах. При этом, старался отследить на сколько это возможно при езде, но в большинстве случаев обе ошибки появляются одновременно.У тебя ошибка ДПКВ при каждом нормальном пуске
Сегодня уменьшил зазор шкив/ДПКВ до 0,5 мм, -- было 1-1,5. Провода все зафиксированы ни где не болтаются чтобы обломиться, но тем не менее проверил, перепаял разъем ДПКВ замечаний нет.
Посмотрю как будет дальше.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Прошу все таки помочь разобраться с ошибками и не корректной работой.
1. После уменьшения зазора ошибка ДПКВ стала появляться значительно реже но тем не менее она есть. Появляется как правило на переходных режимах. Может дело в датчике?
2. После выхода из режима ПХХ ( пороги = 1000 и 1100 , 1100 и 1200, 1200 и 1300 ...) мотор глохнет. Что только не делал, увеличивал пороги до 2000 и 2100, увеличивал время отключения, до 2,5 сек.
При постоянной подаче напряжения на клапан все отлично.
Но все это конечно облегчает езду авто не глохнет после каждого ПХХ , но только лишь потому, что клапан не отключается, но даже при таких настройках, если ехать достаточно быстро. чтобы оборотов ПХХ хватило для закрытия клапана, при выключении сцепления мотор глохнет.
Клапан проверил, он работает, что еще может быть просто ума не приложу.
1. После уменьшения зазора ошибка ДПКВ стала появляться значительно реже но тем не менее она есть. Появляется как правило на переходных режимах. Может дело в датчике?
2. После выхода из режима ПХХ ( пороги = 1000 и 1100 , 1100 и 1200, 1200 и 1300 ...) мотор глохнет. Что только не делал, увеличивал пороги до 2000 и 2100, увеличивал время отключения, до 2,5 сек.
При постоянной подаче напряжения на клапан все отлично.
Но все это конечно облегчает езду авто не глохнет после каждого ПХХ , но только лишь потому, что клапан не отключается, но даже при таких настройках, если ехать достаточно быстро. чтобы оборотов ПХХ хватило для закрытия клапана, при выключении сцепления мотор глохнет.
Клапан проверил, он работает, что еще может быть просто ума не приложу.
- Attachments
-
- 2017.08.07_19.24.34.csv
- пороги 1500 и 1600 задержка 1 секунда.
- (2.49 MiB) Downloaded 623 times
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Лог не смотрел, гляну позже.
На переходных это ошибка дад скорее всего и на неё внимание не обращай.
ПС
Посмотрел лог, действительно ошибки ДПКВ при наборе оборотов в районе 2500 и 2 раза в этом логе. На езду сказывается эта ошибка, типа пропуска искры?
Скинь ещё несколько логов с ошибкой во время езды, чтобы посмотреть зависимость есть какая-нибудь или нет?
ПСС
Я как то тоже мучался с ошибкой ДПКВ и когда поменял датчик, а старый открыл - он сгнил внутри от коррозии.
На переходных это ошибка дад скорее всего и на неё внимание не обращай.
ПС
Посмотрел лог, действительно ошибки ДПКВ при наборе оборотов в районе 2500 и 2 раза в этом логе. На езду сказывается эта ошибка, типа пропуска искры?
Скинь ещё несколько логов с ошибкой во время езды, чтобы посмотреть зависимость есть какая-нибудь или нет?
ПСС
Я как то тоже мучался с ошибкой ДПКВ и когда поменял датчик, а старый открыл - он сгнил внутри от коррозии.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Спасибо за участие.
На езде не сказывается. По крайней мере попомером. Лог постараюсь еще раз сделать. Датчик новый с магазина.
Гораздо больше волнует, ненормальная работа ЭПХХ. Такое впечатление что фактическое включение клапана ХХ происходит с с задержкой. Такое возможно? Что в менеджере сразу, а по факту с задержкой?
Сейчас работы много перед отпуском, успею ли но думаю надо мутить лампочку в салон параллельно клапану и смотреть. Других вариантов не вижу.
На езде не сказывается. По крайней мере попомером. Лог постараюсь еще раз сделать. Датчик новый с магазина.
Гораздо больше волнует, ненормальная работа ЭПХХ. Такое впечатление что фактическое включение клапана ХХ происходит с с задержкой. Такое возможно? Что в менеджере сразу, а по факту с задержкой?
Сейчас работы много перед отпуском, успею ли но думаю надо мутить лампочку в салон параллельно клапану и смотреть. Других вариантов не вижу.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
С ПХХ разобрался. Оказывается на карбах 1В3 клапан хх служит только для устранения калильного зажигания. При его отключении на работающем двигателе топливо уходит из системы ХХ и для "подхвата" оборотов нужно несколько секунд. На этих карбах системы ПХХ не было в принципе. Кто бы знал.
Остался вопрос по плохому пуску и ошибкам.
Повторюсь.
При попытках неудачного пуска не смотря на отсутствие оборотов в менеджере (думаю, что просто за счет медленного проворачивания их не видно) ИСКРА ЕСТЬ!!! но она "бъет" таким образом, что мешает сжатию -- или слишком раннее зажигание, или вообще "не туда". Так как стартер при неудачном пуске работает с явной перегрузкой.
Когда стартер крутит при удачном пуске - обороты - в 2 раза больше, и при выключенном зажигании - тоже.
Что проверить? Может ли по какой - то причине происходить пуск не на пусковой таблице , а на таблице хх или на рабочей?
Остался вопрос по плохому пуску и ошибкам.
Повторюсь.
При попытках неудачного пуска не смотря на отсутствие оборотов в менеджере (думаю, что просто за счет медленного проворачивания их не видно) ИСКРА ЕСТЬ!!! но она "бъет" таким образом, что мешает сжатию -- или слишком раннее зажигание, или вообще "не туда". Так как стартер при неудачном пуске работает с явной перегрузкой.
Когда стартер крутит при удачном пуске - обороты - в 2 раза больше, и при выключенном зажигании - тоже.
Что проверить? Может ли по какой - то причине происходить пуск не на пусковой таблице , а на таблице хх или на рабочей?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Октан коррекция на вкладке "УОЗ" работает только в "плюс" , то есть на увеличение угла ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.