Page 16 of 21

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 26 Aug 2014, 21:02
by darksamael
Тоесть по сути нужно подключить IGT сигнал от процессора на подачу искры на выходы зажигания СЕКУ3?
Время накопления ещё поищу в интернете.

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 26 Aug 2014, 23:11
by alvikagal
darksamael wrote:Тоесть по сути нужно подключить IGT сигнал от процессора на подачу искры на выходы зажигания СЕКУ3?
Да, напрямую с выхода IGN SECU на управляющий вход катушки. Ну и землю и питание катушки подключить правильно (по шпаргалке)

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 29 Aug 2014, 16:44
by darksamael
Доброго времени суток, ещё один ньюанс при переходе на фазированое зажигание, на данный момент сигнал на момент впрыска у меня берется с контакта катушки зажигания, при переходе на фазированый впрыск откуда мне можно взять такой же сигнал на фазированом зажигании?

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 29 Aug 2014, 18:55
by denami
Сигнал можно взять с переназначаемого выхода HALL_OUT

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 29 Aug 2014, 20:40
by darksamael
Тоесть сигнал с катушки будет соответствовать сигналу с HALL_OUT? Запитан НЕ через коммутатор а и именно с катушки, и вытекающий вопрос, а что делать с тахометром(низковольтный)?

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 30 Aug 2014, 03:28
by denami
HALL_OUT как раз для низковольтного тахометра. Сигнал будет как с трамблера, плюс его можно настроить длительность и начало выдачи относительно вмт.
Разве на мозг для синхронизации впрыска идет высоковольтный сигнал?

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 30 Aug 2014, 07:18
by darksamael
Да, высоковольтный, это Le-jetronic.
Контакт номер 1 (черный провод) на схеме.

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 30 Aug 2014, 09:55
by STC
Да, высоковольтный, это Le-jetronic.
Контакт номер 1 (черный провод) на схеме.
Тогда тебе нужно посмотреть сюда http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=60 или сюда http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=391

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 30 Aug 2014, 15:44
by Romsb
Только аккуратней с подачей сигнала на ЭБУ L-jet, ему нужна маленькая длительность сигнала, один ЭБУ так успешно погиб, ну точнее входная микросхема фирмы "Bosch". Перепаял с другого блока, а импульс организовал через обмотку реле, успешно работало несколько месяцев, сейчас перешел на впрыск собственного изготовления.

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Posted: 30 Aug 2014, 23:10
by darksamael
Можно как то поподробнее про впрыск собственного изготовления?
И про импульс через обмотку реле, хотябы простейшую схему подключения.
Или возможно ли сделать чтобы все катушки искрили одновременно? Один фиг впрыск не распределенный, хотябы от ВВ проводов избавиться, да от коммутатора.
Хм, думаю может дождаться реализации распределенного или хотя бы попарно параллельного впрыска, и выкинуть этот джетроник, тем более что для него используется ещё один конвертер и ДМРВ, а пока всё более менее работает и через распределитель зажигания, а как будет фазированный впрыск реализовать и фазированное зажигание..
Примерно как долго ждать сего чуда?