SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Доброго времени суток... Что то нашла коса на камень, при подключении к вазовскому коммутатору ничего не заводится, не показывает обороты при отрицательном ДПКВ но кое как заводится, при положительном показывает обороты и нифига не заводится, кое как заводится и со стандартным зажиганием, один из коммутаторов погорел(внутри прогорела дорожка массы), не грелся при работе-3734 венгерского производства, поставил русский аналог-3734 греется как сволочь даже при просто включенном зажигании, уже слабо понимаю что не работает и окончательно запутался, как можно поэтапно проверить блок? Подозрения пали на его не работоспособность. На стандартном коммутаторе отвечающим за впрыск работает(какбы).
Куда копать? А то догадки и предположения
заканчиваются((((
Ошибок в работе блока нет, если ему верить.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Все можно проверить используя вкладку "Диагностика".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Вот показания диагностики, но как проверить IGN_OUT1?
Attachments
Безымянный.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Тестер есть чтобы напряжение померять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by n1ger »

darksamael wrote:Вот показания диагностики, но как проверить IGN_OUT1?
самый простейший кетайскей тестер. Ставишь на напряжение 20В в секторе DC (либо там две линии паралелльные нарисованы). Смотри правильно воткни щупы. Левый земля (минус), средний для проверки тока (не вставлять туда не подсоединив последовательно прибор в цепь проверяемую, иначе можно сжечь тестер) и правый, который используют для проверки напруги и сопротивления
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Доброго времени суток. Возникла идея постоить фазированное зажигание на катушках Denso 90919-02230.
Хотелось бы знать возможно ли их использовать, и если да то какова схема подключения?
Есть такая информация по распиновке:
Left to right : Ground — Trigger — Tach — 12V
1я нога постоянное питание
2я нога IGT сигнал от процессора на подачу искры
3я нога IGF ответный сигнал на процессор о том что произошло воспламенение смеси
4я нога GND земля
Между 1 и 2 контактом сопротивление 345ом. 1-4 контакт звонятся как диод на 465ом.
И необходимы ли коммутаторы для данных катушек?
Заранее Спасибо за ответ.
Last edited by darksamael on 26 Aug 2014, 07:17, edited 1 time in total.
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

И спасибо за помощь в тесте канала зажигания, проблему устранил)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by alvikagal »

Коммутаторы скорее всего не нужны, но возможно понадобится поставить еще один простой ключ из транзистора
По меряй сопротивление входа катушки относительно земли.
Нужно еще узнать от какого фронта они искрят. Возможно понадобится включить инверсию по выходам зажигания.
Также подобрать время накопления или попробовать "погуглить" его. Предположительно на форумах мегасквирт, вемс (скорее всего они применяли такие катушки).
Если не найдешь. то можно подобрать опытным путем. начиная с самого малого времени и постепенно повышая следя за нагревом и работой ДВС.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Сопротивление относительно выхода на свечу?? Если да то оно 15Мом, сопротивление относительно сигнала от процессора на подачу искры 19Ком.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by alvikagal »

Ага, понятно, стоит подтяжка на питание, на землю 19 кОм по управляющему входу коммутатора.
Скорее всего будет работать без внешнего ключа и без инверсии выхода зажигания, т.е. от стандартного сигнала.
Осталось разобраться с временем накопления.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Mercedes”