SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Доброго времени суток... Что то нашла коса на камень, при подключении к вазовскому коммутатору ничего не заводится, не показывает обороты при отрицательном ДПКВ но кое как заводится, при положительном показывает обороты и нифига не заводится, кое как заводится и со стандартным зажиганием, один из коммутаторов погорел(внутри прогорела дорожка массы), не грелся при работе-3734 венгерского производства, поставил русский аналог-3734 греется как сволочь даже при просто включенном зажигании, уже слабо понимаю что не работает и окончательно запутался, как можно поэтапно проверить блок? Подозрения пали на его не работоспособность. На стандартном коммутаторе отвечающим за впрыск работает(какбы).
Куда копать? А то догадки и предположения
заканчиваются((((
Ошибок в работе блока нет, если ему верить.
Куда копать? А то догадки и предположения
заканчиваются((((
Ошибок в работе блока нет, если ему верить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Все можно проверить используя вкладку "Диагностика".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Тестер есть чтобы напряжение померять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
самый простейший кетайскей тестер. Ставишь на напряжение 20В в секторе DC (либо там две линии паралелльные нарисованы). Смотри правильно воткни щупы. Левый земля (минус), средний для проверки тока (не вставлять туда не подсоединив последовательно прибор в цепь проверяемую, иначе можно сжечь тестер) и правый, который используют для проверки напруги и сопротивленияdarksamael wrote:Вот показания диагностики, но как проверить IGN_OUT1?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Доброго времени суток. Возникла идея постоить фазированное зажигание на катушках Denso 90919-02230.
Хотелось бы знать возможно ли их использовать, и если да то какова схема подключения?
Есть такая информация по распиновке:
Left to right : Ground — Trigger — Tach — 12V
1я нога постоянное питание
2я нога IGT сигнал от процессора на подачу искры
3я нога IGF ответный сигнал на процессор о том что произошло воспламенение смеси
4я нога GND земля
Между 1 и 2 контактом сопротивление 345ом. 1-4 контакт звонятся как диод на 465ом.
И необходимы ли коммутаторы для данных катушек?
Заранее Спасибо за ответ.
Хотелось бы знать возможно ли их использовать, и если да то какова схема подключения?
Есть такая информация по распиновке:
Left to right : Ground — Trigger — Tach — 12V
1я нога постоянное питание
2я нога IGT сигнал от процессора на подачу искры
3я нога IGF ответный сигнал на процессор о том что произошло воспламенение смеси
4я нога GND земля
Между 1 и 2 контактом сопротивление 345ом. 1-4 контакт звонятся как диод на 465ом.
И необходимы ли коммутаторы для данных катушек?
Заранее Спасибо за ответ.
Last edited by darksamael on 26 Aug 2014, 07:17, edited 1 time in total.
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
И спасибо за помощь в тесте канала зажигания, проблему устранил)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Коммутаторы скорее всего не нужны, но возможно понадобится поставить еще один простой ключ из транзистора
По меряй сопротивление входа катушки относительно земли.
Нужно еще узнать от какого фронта они искрят. Возможно понадобится включить инверсию по выходам зажигания.
Также подобрать время накопления или попробовать "погуглить" его. Предположительно на форумах мегасквирт, вемс (скорее всего они применяли такие катушки).
Если не найдешь. то можно подобрать опытным путем. начиная с самого малого времени и постепенно повышая следя за нагревом и работой ДВС.
По меряй сопротивление входа катушки относительно земли.
Нужно еще узнать от какого фронта они искрят. Возможно понадобится включить инверсию по выходам зажигания.
Также подобрать время накопления или попробовать "погуглить" его. Предположительно на форумах мегасквирт, вемс (скорее всего они применяли такие катушки).
Если не найдешь. то можно подобрать опытным путем. начиная с самого малого времени и постепенно повышая следя за нагревом и работой ДВС.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Сопротивление относительно выхода на свечу?? Если да то оно 15Мом, сопротивление относительно сигнала от процессора на подачу искры 19Ком.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Ага, понятно, стоит подтяжка на питание, на землю 19 кОм по управляющему входу коммутатора.
Скорее всего будет работать без внешнего ключа и без инверсии выхода зажигания, т.е. от стандартного сигнала.
Осталось разобраться с временем накопления.
Скорее всего будет работать без внешнего ключа и без инверсии выхода зажигания, т.е. от стандартного сигнала.
Осталось разобраться с временем накопления.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182