SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
В гугле) или по осциллографу. еще можно методом тыка начиная с малых времен накопления и следя за нагревом (самый экстремальный вариант)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Печально) Гугл не помогает, но осцилогрофа нет, так что видимо придется методом тыка, катушка один период времени заменялась на стандартную вазовскую, это чем то поможет по факту?)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Возьмите за основу ту таблицу накопления что по умолчанию есть в прошивке SECU-3 и следите за нагревом, корректируя таблицу в случае необходимости. Только аккуратно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Всётаки ещё раз уточню перед тем как приступать к делу, в каком положении дожен быть реперный диск относительно Точки ВМТ, скидываю фото родного шкива, и тот с которого будет вырезан венец.
Извиняюсь конечно за большое количество вопросов, но почитав ваш форум понял что ошибка в изготовленнии Реперного диска может оказаться в последствии большой головной болью.
Извиняюсь конечно за большое количество вопросов, но почитав ваш форум понял что ошибка в изготовленнии Реперного диска может оказаться в последствии большой головной болью.
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Возник вопрос. Как вот это:, перенести в рабочую таблицу УОЗ. Что есть что на той и другой таблице.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Уу, попахивает серьёзным процессингом в экселе.
Надо интерполировать 12 значений шкалы Y в 16, и немного видоизменить, разложив интерполированный график по каждому из этих 16-ти значений на 16 графиков обороты-угол.
Надо интерполировать 12 значений шкалы Y в 16, и немного видоизменить, разложив интерполированный график по каждому из этих 16-ти значений на 16 графиков обороты-угол.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Не надо меня пугать, у меня уже пленочный расходомер на БМВшном впрыске стоит на Мерседесе, управляемый через "Пилот" микроконтроллер, и полностью откапитален двигатель)) А то впечатлительный, инфаркт схвачу с этой машинойDGrees wrote:Уу, попахивает серьёзным процессингом в экселе.
Надо интерполировать 12 значений шкалы Y в 16, и немного видоизменить, разложив интерполированный график по каждому из этих 16-ти значений на 16 графиков обороты-угол.
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Блин, чувствую нифига не справлюсь с задачей этой интерполяции, ни фига не шарю в математике и С++.darksamael wrote:Возник вопрос. Как вот это:, перенести в рабочую таблицу УОЗ. Что есть что на той и другой таблице.
Может кто то помочь с этим вопросом?
И всётаки непонятно какая карта правильная.
Первая или вторая?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
По оси Х - обороты. по Y - надеюсь давление в КПа.
Если так, то одна таблица для ДВС с наддувом, другая для обычного.
Интерполировать попробую...
Если так, то одна таблица для ДВС с наддувом, другая для обычного.
Интерполировать попробую...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Не сочтите за наглость, когда примерно ждать результата?STC wrote:По оси Х - обороты. по Y - надеюсь давление в КПа.
Если так, то одна таблица для ДВС с наддувом, другая для обычного.
Интерполировать попробую...