Значит вместо пропущенных зубьев используется датчик начала отсчета: R16/2 Abgleichskupplung. Этот датчик тоже скорее всего индуктивный. Мимо него раз за оборот проходит штырь. Это у нас называется ДНО+ДУИУ меня Акпп, вот фотки маховика на котором стоит датчик коленвала, нету там пропущенных зубов
SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
1. Узнать точное кол-во зубьев на маховике
2. Узнать положение штифта датчика начала отсчета относительно ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра
Тогда можно будет попробовать подключить SECU-3 параллельно штатной системе и проверить работу. Дальше будет видно.
Так как есть так называемый Datenleitung zum Steuergerät KE - Линия данных к ЭБУ CIS-E, по которому скорее всего блок зажигания EZL обменивается данными с блоком впрыска, то нет гарантии что можно полностью исключить штатный блок зажигания. Но я никогда не видел как это выглядит и это только мое предположение.
2. Узнать положение штифта датчика начала отсчета относительно ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра
Тогда можно будет попробовать подключить SECU-3 параллельно штатной системе и проверить работу. Дальше будет видно.
Так как есть так называемый Datenleitung zum Steuergerät KE - Линия данных к ЭБУ CIS-E, по которому скорее всего блок зажигания EZL обменивается данными с блоком впрыска, то нет гарантии что можно полностью исключить штатный блок зажигания. Но я никогда не видел как это выглядит и это только мое предположение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Еще раз !!!! У меня механический впрыск КЕ, подох модуль ЕЗЛ с коммутатором, ни какой паралельной работы быть не могет.
Вообщем гемор((( ни чего толкового я не сделаю. Придется выбрасывать на помойку мотор .....
2. а чего его узнавать , ??? диск с пеньком спереди мотора, видно его, и датчик
Вообщем гемор((( ни чего толкового я не сделаю. Придется выбрасывать на помойку мотор .....
1. судя по картинке 144 зубаSTC wrote:1. Узнать точное кол-во зубьев на маховике
2. Узнать положение штифта датчика начала отсчета относительно ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра
2. а чего его узнавать , ??? диск с пеньком спереди мотора, видно его, и датчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
А паниковать зачем? Ну сдох и хорошо (не злорадствую), теперь можно смело SECU-3 ставить.Еще раз !!!! У меня механический впрыск КЕ, подох модуль ЕЗЛ с коммутатором, ни какой паралельной работы быть не могет.
Вообщем гемор((( ни чего толкового я не сделаю. Придется выбрасывать на помойку мотор .....
Ну раз видно, то нет проблем. В менеджере есть параметр "Кол-во зубьев до ВМТ". Значение этого параметра будет зависеть от положения пенька.2. а чего его узнавать , ??? диск с пеньком спереди мотора, видно его, и датчик
p.s. Это меня до сих пор колбасит от немецкого, бл*ть поражаюсь как можно такие слова выговаривать!
штртбтупицен...кубельваген шницен...аусвайс жесть. пойду лучше китайский учить!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Думаю дешевле секу поставить чем мотор менять. Если самому не под силам, то более менее грамотный электрик справится...
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Так какая комплектация мне необходима??? чтобы под ключ?? гаража нет, буду делать перед домом
я сам более менее электрик))))
и как все это купить??
я сам более менее электрик))))
и как все это купить??
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Если получится оживить этот мотор, то народ подтянется))) это самый геморный по электрике мотор, у всех дохнут коммутаторы, на разборках нету, и бешеных денег стоят((( америкосы мегасквирт ставят на этот мотор, с турбиной 300 коней получается
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Для начала нужно:
Блок SECU-3T с ДАД
Коммутатор
Датчик положения коленвала (индуктивный) уже есть штатный
Датчик начала отсчета (индуктивный) уже есть штатный
Датчик фаз уже есть штатный, но он может и не понадобится, так как можно не делать фазированное зажигание с катушкой на каждый цилиндр
Датчик положения дроссельной заслонки (или концевик) уже есть штатный.
Катушка зажигания уже есть штатная
Распределитель высокого напряжения уже есть штатный
Блок SECU-3T с ДАД
Коммутатор
Датчик положения коленвала (индуктивный) уже есть штатный
Датчик начала отсчета (индуктивный) уже есть штатный
Датчик фаз уже есть штатный, но он может и не понадобится, так как можно не делать фазированное зажигание с катушкой на каждый цилиндр
Датчик положения дроссельной заслонки (или концевик) уже есть штатный.
Катушка зажигания уже есть штатная
Распределитель высокого напряжения уже есть штатный
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Где , и как это мне купить ?? коммутатор я так понял с Ваз 2108 ??