да, єто датчик колен вала, который зубья считает , и магнит вмт
осц взята отсюда http://w202club.com/index.php?topic=6207.0
SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Странные какие-то отрицательные выбросы на 2-х импульсах. И нет осциллограммы с датчика, мимо которого магнит проходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Нужно пробовать подключать к SECU-3.
По поводу датчика ВМТ. 6 ножку разъема SECU-3 нужно попробовать заземлить, а к 18 подключить провод от датчика.
По поводу ДПКВ. Экран и центральную жилу кабеля подключить на выводы 3,15 разъема SECU-3.
Нужно знать кол-во зубьев на маховике и положение магнита относительно ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (если планируется фазированное зажигание) или относительно ВМТ любого цилиндра (если планирется холостая искра или раздача трамблером).
По поводу датчика ВМТ. 6 ножку разъема SECU-3 нужно попробовать заземлить, а к 18 подключить провод от датчика.
По поводу ДПКВ. Экран и центральную жилу кабеля подключить на выводы 3,15 разъема SECU-3.
Нужно знать кол-во зубьев на маховике и положение магнита относительно ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (если планируется фазированное зажигание) или относительно ВМТ любого цилиндра (если планирется холостая искра или раздача трамблером).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Посмотри внимательно на провода идущие от датчиков ДНО и ДПКВ. Судя по схемам которые ты приводил, там или 1 провод в экране или 2 провода в экране, а не просто 1 провод. Экраны видимо соединены со вторыми выводами на самих датчиках.
Для SECU-3 желательно чтобы 2 провода были в экране, так как входы дифференциальные и не привязаны к GND.
Для SECU-3 желательно чтобы 2 провода были в экране, так как входы дифференциальные и не привязаны к GND.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Датчик ДПКВ конечно в Экране, на общей земле на плате коммутатора
ДД - датчик детонации тоже в экране , в коммутаторе вся земля общая
ДД - датчик детонации тоже в экране , в коммутаторе вся земля общая
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Земля то общая, только наверняка разведена на плате грамотно, как у нас.
ДД оставим на потом, главное засинхронизироваться дальше - проще.
Датчик ВМТ куда подключается?
ДД оставим на потом, главное засинхронизироваться дальше - проще.
Датчик ВМТ куда подключается?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Добрался до датчика ВМТ ))))) а он для фонаря там значит 2 провода в экране
по схеме это датчик В1 подключен на диагностический разьем Х3 8 на экране 7 и 9 выводы
Че делать ? )))))
по схеме это датчик В1 подключен на диагностический разьем Х3 8 на экране 7 и 9 выводы
Че делать ? )))))
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Что за баги в менеджере ??? ком порты ?? у меня усб, и выпрыгивает ошибка по сом порту
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Подключать как показано на этой картинке http://subversion.assembla.com/svn/secu ... UI_DNO.jpgДобрался до датчика ВМТ ))))) а он для фонаря там значит 2 провода в экране
Это не баги. Менеджер не может открыть СОМ порт, через который идет связь с блоком SECU-3. Когда вы подключите USB кабель идущий от SECU-3 к компьютеру, то у вас в диспетчере устройств появится виртуальный СОМ-порт. Этот СОМ-порт нужно выбрать в настройках менеджера.Что за баги в менеджере ??? ком порты ?? у меня усб, и выпрыгивает ошибка по сом порту
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)