Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

андрей
Posts: 22
Joined: 12 Dec 2013, 09:36

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by андрей »

и вот наконецто провода на котушки
Attachments
IMG_20140526_161420.jpg
андрей
Posts: 22
Joined: 12 Dec 2013, 09:36

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by андрей »

на тромблер подключал вот так.взял провод с 1 катушки и на штатный распределитель.в менеджере поставил галочку.на авто стоит распределитель на 6 целиндров и на штатном зажигании прекрасно работает ездию каждый день
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by alvikagal »

Попробуй обычный коммутатор использовать с трамблёром от СЕКУ. Если будет нормально работать, то тогда нужно проверять ключи BIP.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by alvikagal »

андрей wrote:вот что смог сфоткать .минус и земля уходит на кузов под саморез .а питание блока на замог зажигания.питание катушек через реле на акум
Экран и общий лучше не садить под один болт (саморез) к кузову. Я бы разделил их под два отдельных болта к кузову.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by STC »

андрей, сделай чтобы двигатель работал на штатном зажигании. SECU-3 подключено параллельно, осциллографим посмотреть что там на выходах и не возникает ли ошибка ДПКВ. Можно вместо BIP373 подключить светодиоды.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
андрей
Posts: 22
Joined: 12 Dec 2013, 09:36

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by андрей »

здрасте.завели двиготель на штатном зажигании.подключили к блоку secu обычный комутатор с светодиодными индекаторами импульсов.08 катушку и чюда не произашло не искры не каких сегналов .тоесть включаю зажигание и на выходном конале блока поевляется минус . и на остальных 5 каналах тоже самое масса .тоесть в блоке чтото накрылось. что за место импульсов там поевляется масса
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by t.shkurnyj »

андрей wrote:и на остальных 5 каналах тоже самое масса .тоесть в блоке чтото накрылось. что за место импульсов там поевляется масса
Можно легко проверить через диагностику.
Зайди в диагностику и поустанавливай-поснимай галочку напротив IGN_OUTx и проверь напряжение на выходах зажигания.
Но все сразу сгореть? Это нужно совсем неправильно подключить...
андрей
Posts: 22
Joined: 12 Dec 2013, 09:36

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by андрей »

тоесть вы хотите сказать что надо отключить комутаторы и за место них подключить тестор и посмотреть есть ли напрежение в момент включание зажигание или когда двиготель работает.и еще вопрос на выходе должно быть какие импульсы плюсовые или минус
андрей
Posts: 22
Joined: 12 Dec 2013, 09:36

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by андрей »

восползовался вашим советом по поводу диагностеки.значит так подцепил тестер на 1 канал .открыл менеджер завожу мотор на выходе ноль.вхожу в диагностику ставлю галочку и наконале поевляется ток 4.8 вольт и он постоянный не пульсирайщий и на остольных каналах тоже самое снимаю галочку и опять ноль .и этот ноль звонится с массой
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Post by STC »

Вместо коммутаторов лучше светодиоды подключи, так будет нагляднее (без осциллографа можно увидеть как работает зажигание). Если на остальных 5 каналах нет импульсов, значит стоит галочка "Трамблерная раздача".
Если хочешь проверять тестером, то проверяй тестером. Вкладка диагностика. Если галочка установлена, то напряжение должно быть близким к 0. Если галочка убрана, то напряжение должно быть близким к 5В.

Диагностику делать на остановленном моторе!
Диагностику делать с отключенными коммутаторами или катушками!

Ждем результатов проверки всех 6 каналов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”