j5/1 это аналоговая (чистая) земля, на неё подключаются земли датчиков (не экраны).
На примерах схем подключения http://secu-3.org/?page_id=90 можно увидеть.
То что в момент прокрутки стартером есть обороты это хорошо, но это неиозначает что помехи не усилятся посёлке завода двигателя.
Провод идущий на коммутатор не проходит ли рядом с источником помех?
Питание блока откуда? И земля тоже?
Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
Как и куда земля блока подключена? Выкладывай фотографии всего что можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
провода от комутаторов до блока длиной примерно 30 см .я сомневаюсь что проблема в них .люди ставят комутаторы под копотом и не чего страшнова.просто странно сначало помех не было а теперь появилесь .в месте расположения блока не чего нету .только блок и рядом камутаторы .можноли мультиметром померить с блока импульсы.если дапустим помехи. но хоть какие то сигналы идти далжны. тут у меня мужики смотрели на все эти симптомы с блоком и одним голосом сказали что блок не исправин .это что получается включил печку машина заглохла или радио
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
Ты сделай несколько фотографий как проложена проводка, где стоят блоки, от куда запитаны коммутатор и СЕКУ, откуда взята их земля, а так же разъёмы, чтобы можно было разобраться по ним и помочь тебе найти причину.
Так будет быстрее, чем гадать.
Так будет быстрее, чем гадать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
здрасте.временно было преостоновлено работа с зажиганием.но теперь вернемся к проблеме вот фотки которые возможно было зделать
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
Сделай фото:
1. Общее, чтобы видно было подключение коммутаторов к блоку и к катушкам зажигания.
2. Коммутаторы и их питание.
На фото не видно куда подключен минус (общий) и куда подключен экран.
1. Как ты подключал, чтобы от трамблёра проверить?? Что было между катушкой зажигания и блоком СЕКУ?
2. Трамблёр стоит на авто?
3. Можно подключить к нему обычный коммутатор?
1. Общее, чтобы видно было подключение коммутаторов к блоку и к катушкам зажигания.
2. Коммутаторы и их питание.
На фото не видно куда подключен минус (общий) и куда подключен экран.
1. Как ты подключал, чтобы от трамблёра проверить?? Что было между катушкой зажигания и блоком СЕКУ?
2. Трамблёр стоит на авто?
3. Можно подключить к нему обычный коммутатор?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
вот что смог сфоткать .минус и земля уходит на кузов под саморез .а питание блока на замог зажигания.питание катушек через реле на акум
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
и от комутаторов пошли провода в жгут на катушки в моторный отсек