American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

m104.995 6 цилиндрив w140

<<

oleg-4554

User avatar

Posts: 13

Joined: 13 Dec 2015, 08:19

Your CAR: газель

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Aug 2018, 12:34

m104.995 6 цилиндрив w140

привет!
всем участникам проекта счастья и здоровья !!!
aq47 )Соболезную, здоровья сыну, а тебе нервов стальных

и так по сути.
куплено было
комплект плат: secu-3i для самостоятельной сборки
программатор USBASP
лямда зонд 0,258,986,627 (бош)
катушка форд 5F2E-12029-AA (мои в плачевном состоянии)
датчики температури тосола 2 (1 превратив в датчик воздуха)
дпдз
дпк
дпрв

скачено в просторах нета
драйвер USBASP
програмка авердуде (дудка)

пидключення (+ 5v. rst .miso. mosi. минус .sck)
атмегу прошив
микроконтроллер ATmega644P
сначала зашив хек (прошивки в архиви с расширением .а90 нада зминити на .hex)
впоследствии фьюзы

проводка на двигатель в процеси
платы за исключением нескольких элементов спаяны

при першим включении не очень но грелась drv8825 а за третим и вовсе згорела :cry: :cry: :cry:
буду искать причину (брак.пайка.)
1)подскажите пожалуйста возможну
замену транзистора mgd 340
и диода smaj220a
2)также цикавить прошивка под такую схему пидключення
Attachments
Схема подключения SECU-3i
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 28 Aug 2018, 13:41

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

1)подскажите пожалуйста возможну
замену транзистора mgd 340
и диода smaj220a


Припаять транзистор NGD8201, диод не нужен (транзистор имеет встроенную защиту).

2)также цикавить прошивка под такую схему пидключення


secu-3i_m644_dwell_inj.a90
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 28 Aug 2018, 17:51

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

Добрый. Не будет ему хватать холостых при работе drv8825.
Туда нужен РХХ от Газель. Обычный ваз для зверя 995 маловата.

Этот двигатель хочет воздуха. Не души его.
До аварии по городу мой кушал 13.5 литров при моей езде. трасса 9.
<<

mesfet

User avatar

Posts: 38

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Aug 2018, 00:33

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

aq47 wrote:Добрый. Не будет ему хватать холостых при работе drv8825.
Туда нужен РХХ от Газель. Обычный ваз для зверя 995 маловата.

Этот двигатель хочет воздуха. Не души его.
До аварии по городу мой кушал 13.5 литров при моей езде. трасса 9.

Соболезную. Не дай бог такого. У самого сын растет сорвиголовой.

А по теме, 104.980 сможешь подсказать подключение рхх и газового дозатора? Хочу перейти полностью на секу. Сейчас впрыск приколхожен (до меня) от бмв. Стоит бмв`шная лопата и все сопутствующее. Хорошо моцк аналоговый калькулятор. Если есть наработки, поделись пожалуйста.
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 29 Aug 2018, 07:48

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

988, 995 на 104 двигателе (именно блок и голова) практический одинаковы.
Только на 982 идет впрыск (который у меня был). Он хорош и надежен до определенного момента. Умират дроссель (встроенный рхх)
Если я не ошибаюсь - у тебя осталось кастрюля от КЕ джета.

На али экспресс продается дроссели на 80, 90 и на даже 100. Закажи какой хочеш по бюджету. Если есть от БМВ 3 и больше литра дроссель - то можно использовать.
А остальное отработано уже на 4-х машинах. и на 103 и на 104 и на ЗМЗ 514 (8 цилиндров).

Прошивка есть (в принципе она не нужна) (Спасибо автору - уже есть автонастройка VE таблицы)

Что еше нужно - пиши. там проблем нет. Двигатель надежный и оборотистый. Я выжыл с него (с моего) 270 кабыл
На счет РХХ - скинь фотку коллектора. Подскажу куда врезаться . Газовый дозатор - Тогда ты должен смеситель поставить перед дросселем. Будеш душит на бензе и хорошо на газу.
Поставь на базе секу впрыск газа. Работает как надо. Драйвера - схема есть.
<<

oleg-4554

User avatar

Posts: 13

Joined: 13 Dec 2015, 08:19

Your CAR: газель

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Aug 2018, 09:26

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

в переходнику токарь мени збильшив отверстия
в моем случае отвир в РХХ получился в полтора раза больше чем в газели рхх (рхх газ розрахований максимум на 2.7)

дроссельную заслонку переробив



датв

дтд
1 для суку
2 на табло
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 29 Aug 2018, 11:16

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

по 1-му фото. Поверь - мало будет воздуха. Этот путь уже пройден.
по Дроселю. Отлично. Он как раз диаметр 70 - по моему родной с электронным управлением РХХ (Полное Г...)

А фото самого коллектора где ??????

п.с. Кабан хорошая машина. Ему нужна мощщ.....
<<

oleg-4554

User avatar

Posts: 13

Joined: 13 Dec 2015, 08:19

Your CAR: газель

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 30 Sep 2018, 20:44

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

приветик!
як побороти ошибки
0
14
13
24
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 30 Sep 2018, 20:50

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

0 - это не ошибка. Остальные ошибки скорее всего связаны с проблемами в бортовой сети авто. Нужно посмотреть как меняется напряжение бортовой сети по логу.
Супрессор по входу питания блока запаян и исправен? Заземление блока хорошее?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg-4554

User avatar

Posts: 13

Joined: 13 Dec 2015, 08:19

Your CAR: газель

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Oct 2018, 13:54

Re: m104.995 6 цилиндрив w140

установив лямда-зонд

знайшов таблицю производительности форсунок /залишу тут http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm .может кому пригодится.\
также на штатни мисця дадтчики детонации повернув \раньше из блоком секу 3т .1 по центру знаходився\
закинчив топливну магистраль \уменшив и перенис бак \ \\ а также заминив бензомагистраль на пвх\\
Attachments
Next

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.