American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 17 Jan 2018, 07:55

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

0529.3734
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 17 Jan 2018, 09:43

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

В наше время номер коммутатора ни о чем не говорит. Мы проверяли на машине с бесконтактной системой зажигания осциллографом время накопления на катушке зажигания. На хороших коммутаторах время накопления одинаковое во всем диапазона оборотов (примерно 2,5...3 миллисекунды). Некачественные коммутаторы на разных оборотах выдают разное время накопления. Стали часто силовые транзисторы в коммутаторах ставить некачественные.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 17 Jan 2018, 15:11

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote:0529.3734
Attachments
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 17 Jan 2018, 15:54

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:
aq47 wrote:0529.3734



понял. спасибо.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 18 Jan 2018, 00:23

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

надеюсь у тебя 406 катушки? :D
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 18 Jan 2018, 08:40

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

да, 406 ые катушки. Транзисторы пришли.
1. Вопрос. можно ли использовать REF_S1 или 2 как COND_İ.
На менеджере только просто REF_S
И как организовать этот канал для выровнение оборотов в режимах драйв и зад. передача.
Грубо говоря - обороты 800. Переключаем на драйв и обороты падают. Что бы они вернулись опять на 800 подаем напряжения на этот канал.
Напряжение туда подается тот который указан на менеджере или что то другое.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 18 Jan 2018, 15:15

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

1. Вопрос. можно ли использовать REF_S1 или 2 как COND_İ.
На менеджере только просто REF_S

Можно попробовать, но нужна будет подтяжка на землю, например 1к. Подключать на REF_S1, REF_S2 можно оставить в воздухе висеть или заземлить.

И как организовать этот канал для выровнение оборотов в режимах драйв и зад. передача.
Грубо говоря - обороты 800. Переключаем на драйв и обороты падают. Что бы они вернулись опять на 800 подаем напряжения на этот канал.
Напряжение туда подается тот который указан на менеджере или что то другое.


Какой канал? COND_İ? Если на COND_İ появляется напряжение, то РХХ поднимает обороты. Ничего другого пока не реализовано в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 18 Jan 2018, 21:03

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

так. на этот канал 1 к резистор. Подаем напр - получаем обороты который указан на менеджере.
напряжение какого вида нужно подать туда. ???
я хочу этот канал использовать для нормальной работы АКПП. потому что при переключения сильно сажается обороты.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 18 Jan 2018, 23:54

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Для этого входа как и для других входов есть галочка инверсии, таким образом, нет разницы будешь ты подавать плюс или минус. Но больше 5в на этот вход лучше не подавать. Ты же сам можешь проверить как он работает через вкладку Диагностика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 27 Jan 2018, 01:39

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Доброе всем.
Я данный момент в командировке. Там очень холодно по вечерам и ветренно. и если прогноз -20 то из за ветро это уже не -20

так что случилось.
1-е утро я не смог завестись. Пришлось прикурить. 2-е утро тоже самое. Пришла идея что каждый 2-3 часа запустить его. думал проблема в АКБ и в масле.
И в конечном итоге выяснилось.
Чем ниже температура то предпусковой впрыск при минусовых температурах должен много.
запуск через 2 часа. При запуске 2 раза включаем и отключаем зажигание чтобы впрыскивать 120 мс топлива (2 по 60)
запуск через 4 часа 3 раза по 60

и во всех случаях запуск с на 3-ем обороте с первого раза.

Вопрос Автору - можно ли увеличить "Впрыск перед пуском при -30" увеличить?

Данный момент по утрам запускаю при 3-4 раза впрыск потом запуск. на улице -24 (ветренно)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.