07 Jan 2018, 10:46 by aq47
Обмозговал УОЗ на пуске. Картина очень интересная получается — при пуске холодного мотора смесь идёт богатая, бензин плохо испаряется, а бензин в жидком виде, как известно, горит очень плохо. Следовательно, УОЗ нужно заметно задирать в опережение, чтобы смесь успевала сгореть. НО, в горячем моторе смесь нужна не такая богатая, да и испаряется бензин на порядок лучше. А что будет при раннем УОЗ? Верно, смесь сгорит раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ, в результате получим отскок поршня в обратную сторону, клин стартера, бешеный пусковой ток.
получается если задирать уоз на пуске для холодного старта то на горячем мы получим болт. Вопрос - таблица "Карта коррекции УОЗ по ДТОЖ" влияет ли на коррекцию УОЗ на пуске? или это корректировка для рабочих режимов????