American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 16 Dec 2017, 14:45

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Это что включение второго ряда форсунок что-ли? Кто то газ дописал на схеме :lol:
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 16 Dec 2017, 15:05

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

И вопрос. Можно ли использовать для драйвера бензиновых форсунок транзистор IRF540 на этой схеме

По идее можно, в даташите написано что он "Repetitive Avalanche Rated", значит по идее можно надеяться на его лавинные свойста и напряжение выброса от индуктивности на стоке будет безопасно ограничено. Энергия выброса будет рассеиваться на транзисторе. У высокоомных форсунок она по идее не очень большая. Второй момент это емкость затвора (у него 1700 пФ), это не очень много, но и не мало (транзистор ведь мощный). Нужно будет проверить сколько времени он будет открываться от выхода SECU.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 16 Dec 2017, 19:52

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:Это что включение второго ряда форсунок что-ли? Кто то газ дописал на схеме :lol:



нет. Это желание подключить гбо впрыск
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 16 Dec 2017, 19:54

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

STC wrote:
И вопрос. Можно ли использовать для драйвера бензиновых форсунок транзистор IRF540 на этой схеме

По идее можно, в даташите написано что он "Repetitive Avalanche Rated", значит по идее можно надеяться на его лавинные свойста и напряжение выброса от индуктивности на стоке будет безопасно ограничено. Энергия выброса будет рассеиваться на транзисторе. У высокоомных форсунок она по идее не очень большая. Второй момент это емкость затвора (у него 1700 пФ), это не очень много, но и не мало (транзистор ведь мощный). Нужно будет проверить сколько времени он будет открываться от выхода SECU.



Если этот транзистор не проверен на секу - то можно посоветовать полевик в корпусе TO-220 для высокоомных форсунок.

а что скажеш на счет схемы. хочется гбо впрыск подключить
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 16 Dec 2017, 21:28

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

на счёт схемы , ты эту схему правило назвал :arrow:
aq47 wrote: Зацените это пожалуйста.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 16 Dec 2017, 21:30

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

вот почитай какая схема и принцип работы должна быть :arrow: viewtopic.php?f=10&t=1050
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 16 Dec 2017, 21:43

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:вот почитай какая схема и принцип работы должна быть :arrow: viewtopic.php?f=10&t=1050


схему на основе 555 собирал. ну не тот результать. хочется что то надежное. вот и советуюсь. не смог я настраивать на 555 форсунки 3 ом OMVL

и хочется собрать из того что есть. был бы лм1949 - то прблем не было.
он дорогой и не доступный.
а по схеме который Вы предлогаете - там транзистор тоже не доступен phb11n06lta. Редкая вещь.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 16 Dec 2017, 23:47

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

схем на 555 -вагон в качестве пикдровины. по сути своей 555 это просто таймер. на счёт лм1949 , так эта микра спецово заточена под 4к1 .
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 18 Dec 2017, 22:35

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Добрый вечер. Все таки решил на новогодние праздники привести в порядок то что до этого было сделано. Пару вопросов.
Если используем ДД то он подключается на KS_1. А если ADD_IO2 использовать выход на инжектор при фазированном впрыске то получается что ДТВ надо подключить на MAP_S. При этом разделить его по схеме который указан так.
http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU
Использование MAP_S для ADD_I2: (при встроенным ДАД)

Правильно или что то упустил.
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 18 Dec 2017, 23:26

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Все правильно ты понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.