Page 62 of 79

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 14:50
by aq47
кумыч wrote:первая пердпусковая доза доза - влетает и вылетает, тройная - уже не успевает. вот оно и схватывает. но дальше не хватает пусковой подачи. либо она слишком большая и заливает.

ИИииииии...................... кого убрать или добавить???

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 15:20
by кумыч
таблицу "обогащение после пуска" "обогащение при прогреве" в диапазоне 5 градусов

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 15:27
by aq47
кумыч wrote:таблицу "обогащение после пуска" "обогащение при прогреве" в диапазоне 5 градусов

а впрыск перед пуском -30 Оставить значение 40 или .....

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 15:37
by кумыч
я думаю там более чем достсточно 10-15 мсек.

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 16:21
by STC
А какая у вас стоит задержка перед предпусковым впрыском? Может бензонасос не успевает накачать давление?

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 18:07
by wunder
Нужно для начала понять ,что затрудняет пуск, мало нефти или её слишком много.

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 20:54
by aq47
Добрый вечер всем. Как раз сегодня не заводил машину - так как с утра при запуске умер датчик колена.
Час назад поменял и настроил таблицы. Запуск вроде норм с такими данными. Схватил с 3-го раза. Но заработал и не заглох.
Если что то не то или есть более подходящий вариант - напишите пожалуйста.


Теперь другой вопрос.
Данный момент используется 3 катушки 406.3705 и 3 коммутатора 0529.3734.

на улице влажно и час назад когда заводил - обнаружил что не сто не сего может просто глохнут и есть пропуски зажигания при работе.
Ваше мнение очень важно. Хотелось бы услышат.

что поменять.

Есть желание поставить 3 катушки 406,3705 и 3 транзистора IRGS14C40LPBF или
2 катушки Ваз 2111.3705 (у одной 2-я часть не использовать или резерв) и так же 3 транзистора.

Что лучше из катушек и Транзистор или все таки коммутатор.
Спасибо всем.

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 22:17
by wunder
это как так -умер датчик коленвала при запуске ??На шкив намотало что-ли? :lol:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 22:20
by wunder
3 катушки 406,3705 и 3 транзистора

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 21 Nov 2017, 22:30
by aq47
wunder wrote:3 катушки 406,3705 и 3 транзистора

Да. Крепеж не хороший был. Мой кояск.

На счет транзистора. Что выбрать. В наличии только IRGS14C40L - но он корпус d-park
Есть такой IRG4PC50UPBF

IRG4PC50UPBF IRGB14C40L
Структура N-canal N-canal
Макс напр кэ В 600 430
Макс ток при 25 гр С, А 55 20
Напр насыщения при ном токе В 1,65 1,4
Управля. Напр 6 1,8
Мощность 200 125
Темп диапазон -55,,,,,150 -55,,,,,150

Есть смысл Высоковольтные провода нулевого сопротивления???