American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 12 Jul 2017, 17:20

Re: 6 цилиндровый двигатель

Marshal wrote:
STC wrote:В окне настроек менеджера есть галочка "дополнительные приборы", установить ее. Переключиться в полноэкранный режим и коррекцию будет видно.

Ну или ,если по логу,в менеджере ,во вкладке *помощь*(или справка) есть описание полей лог-файла.

Минимальный расход при смеси 16,4 примерно у меня получился, при этом надо смотреть где можно уменьшить обогащения
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 13 Jul 2017, 07:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 13 Jul 2017, 12:38

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.

Еще раз говорю, минимальный расход при смеси 16, плюс надо смотреть обогащения на прогреве
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 13 Jul 2017, 12:38

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.

Еще НУОЗ посмотри
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 873

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 55 times
Been thanked: 224 times

Post 13 Jul 2017, 15:07

Re: 6 цилиндровый двигатель

при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.

сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 13 Jul 2017, 16:06

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч wrote:при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.

сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.



eerom и прошивка здесь. Есть возможность - смотри пж. Мне самому тоже интересна из за чего такой расход.
viewtopic.php?f=6&t=1094&start=340#p29674
да, везде 0
<<

кумыч

User avatar

Posts: 873

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 55 times
Been thanked: 224 times

Post 13 Jul 2017, 16:43

Re: 6 цилиндровый двигатель

датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 13 Jul 2017, 16:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч wrote:датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.




Так, пока отключаем ДД.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 873

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 55 times
Been thanked: 224 times

Post 13 Jul 2017, 17:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

но внимательно слушаем при этом ушами) чтоб не было явной детонации.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 13 Jul 2017, 18:02

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч wrote:но внимательно слушаем при этом ушами) чтоб не было явной детонации.



при температуре 90-100 при нажатие газ слышно слегка клапана. Это в какую сторону - добавить или уменшит??
При старте с место на малых оборотах
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.