Page 23 of 78

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 12:37
by aq47
STC wrote:Если порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, то это правильно:
IGN_out1 Коммутатор Катушка 1-6 цилиндр
IGN_out2 Коммутатор Катушка 2-5 цилиндр
IGN_out3 Коммутатор Катушка 3-4 цилиндр



Все подключено так. Хоть уже 12 лет ушел от своей специальности. Но все помню. Все таки 1-й свой комп собрал 86 году на Z80 процессоре. И магнитофон касетный весна программц на бейсике писал тетрис. Мониторм был телек Радуга 61 диганал цветной ламповый - еше с синхранизацие мучалься.
Так что рука помнить как работать. Borland C Delphi тоже помню. Вернутся трудно будет.

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 12:38
by aq47
STC wrote:В каком диапазоне меняли значения в таблице "Длит.впр.на пуске"? При работе стартера у вас 9.5-10В в бортовой сети, интересуют значения именно для этого напряжения.



Это уже не помню. в субботу уточню все и отпишусь.

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 12:40
by aq47
Вот коленвал

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 12:45
by STC
aq47, еще можете попробовать в настройках впрыска (вкладка Параметры и монитор -->Впрыск) выбрать одновременный впрыск. Это для эксперимента, так как все форсунки будут брызгать одновременно и легче запустить двигатель.
Пробуйте пока запускать на одновременном впрыске.

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 12:47
by aq47
STC wrote:aq47, еще можете попробовать в настройках впрыска (вкладка Параметры и монитор -->Впрыск) выбрать одновременный впрыск. Это для эксперимента, так как все форсунки будут брызгать одновременно и легче запустить двигатель.
Пробуйте пока запускать на одновременном впрыске.



Делал. Вот тогда и пыталься запуск и даже поработал секунд 3 и заглох.

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 12:56
by STC
Делал. Вот тогда и пыталься запуск и даже поработал секунд 3 и заглох.

Если так, то советую продолжить с одновременным впрыском. Запустить двигатель, отстроить все базовые настройки чтобы двигатель работал и не глох (обогащение после пуска, обогащение при прогреве и т.д. ) и потом только снова пробовать попарно-параллельный.

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 12:59
by aq47
STC wrote:
Делал. Вот тогда и пыталься запуск и даже поработал секунд 3 и заглох.

Если так, то советую продолжить с одновременным впрыском. Запустить двигатель, отстроить все базовые настройки чтобы двигатель работал и не глох (обогащение после пуска, обогащение при прогреве и т.д. ) и потом только снова пробовать попарно-параллельный.


субботу начнем концерт заново. Просто faza_88 отправил бы прошивку и расказал бы что то еше было бы вообще классно.
В принципе так и стоит уже на менеджере одновременный впрыск.

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 13:24
by STC
Главное запустить двигатель. Проверить что все работает, например чтобы на зажигание и РХХ больше не "грешить".

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 13:30
by aq47
STC wrote:Главное запустить двигатель. Проверить что все работает, например чтобы на зажигание и РХХ больше не "грешить".



Я об этом и думаю. Если бы запуск был бы хоть какой - то с рабочими характеристиками можно было бы поигратся. Просто бесит что нет запуска.

Кстати, на счет ДПДЗ. В одном из форумах вы писали вот такую вещ.

viewtopic.php?f=14&t=718

Подтягивающий резистор (R57) на входе CARB отключен?
R90 должен быть исключен.


Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??

Re: 6 цилиндровый двигатель

PostPosted: 10 May 2017, 13:35
by STC
Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??

Зайди в диагностику и проверь меняется ли напряжение на входе CARB при нажатии на педаль газа. Если меняется, значит все в порядке и нужно указать наклон, смещение и порог ДПДЗ.
Смотри вкладки параметров Функции и Отсеч.топлива.