А зачем что то городить? Dvr8825 300рубaq47 wrote:И еще вопрос к STC.
Хочется самому собрать блок для управления с шаговым РХХ.
Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор.
И по схеме. я убрал на схеме места который стояли разрывы. Так она должно или....
19я и 11я ножка U2.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Лучше не использовать эти транзисторы, так как они не предназначены для использования в системах зажигания. У них нет встроенной защиты от перенапряжения. Напряжение в первичной обмотке катушки зажигания должно быть ограничено на уровне около 300В. Кроме этого, им не хватит 5В для надежного открытия.IRG4PF50WPBF, IGBT 900В 51А 100кГц [TO-247]
IRG4PC50UPBF, IGBT 600В 55А [TO-247AC]
HGTG30N60A4, IGBT 600В 75А, [TO-247]
Используй специализировмнные Inition IGBT, например IRGB14C40L. Я уже много раз об этом писал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
.Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор
Ну можно и без SMD обойтись. А что неSMD ведут себя иначе?
Вместо BAS70-04 можно поставить два любых слаботочных диода Шоттки.
Вместо L6210 можно использовать диоды Шоттки на 1А, 40В.
LP2950 это линейный регулятор на 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
STC wrote:.Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор
Ну можно и без SMD обойтись. А что неSMD ведут себя иначе?
Вместо BAS70-04 можно поставить два любых слаботочных диода Шоттки.
Вместо L6210 можно использовать диоды Шоттки на 1А, 40В.
LP2950 это линейный регулятор на 5В.
НЕ SMD из за того что забыл как выглядеть паяльная станция с феном. резисторы 0,25 ватт как то можно работать.
Пока привыкаю 25 ватного паяльника с мелким жалом.
Рука уже не та. Время отнимает свое.
шас данный момент думаю как сделать фазированный фпрыск на базе секу. Просто для этого движка он лучше.
соленоид распредвала и резонансный клапан уже работает.
Завтра под замену форсунки и скорее всего бензонасос. И промывка, герметика, прокладки.
Потом заново обкатать.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Добрый вечер Всем.
Как в фильме такси1 - говорить я забыл о ручном тормозе. из за этого ехал так.
Так пусть простит меня все который я мучал со своими вопросами. Уважаемая публика - я с 1-го дня не правильно подключиль зажиания (првода вход выход из секу) и иза этого 1-6 цилиндр не работал. Субботу утром случайным образом заметил это и где то минут 20 смеялся от души. Исправил и теперь....................
Разгон до сотни 8 секунд 240 кабыл (помоему там много) прижимает тебя в кресло так аж........
моментально обороты набирает до 6500 спокойна.
Вчера ехал по трассе - тоскал на буксире Митсубиси L200 - так на 300 км у меня расход вышел 16.5 литров на 100 км. Это на буксире.
данный момент таблица ВЕ настроена по нармальному.
Эмоции моего маленкого сына надо было записывать на видео - когда я стартанул с место с пробуксовкой. Жаль что не снимал. Это надо было увидеть.
На подходе 3-я машина - тоже мерин 3х литровым движком.
Спасибо Всем. Спасибо Алексею за классный проект. Простите меня за мою не внимательность (за зажигания)
На всякий случаи eeprom и log
Как в фильме такси1 - говорить я забыл о ручном тормозе. из за этого ехал так.
Так пусть простит меня все который я мучал со своими вопросами. Уважаемая публика - я с 1-го дня не правильно подключиль зажиания (првода вход выход из секу) и иза этого 1-6 цилиндр не работал. Субботу утром случайным образом заметил это и где то минут 20 смеялся от души. Исправил и теперь....................
Разгон до сотни 8 секунд 240 кабыл (помоему там много) прижимает тебя в кресло так аж........
моментально обороты набирает до 6500 спокойна.
Вчера ехал по трассе - тоскал на буксире Митсубиси L200 - так на 300 км у меня расход вышел 16.5 литров на 100 км. Это на буксире.
данный момент таблица ВЕ настроена по нармальному.
Эмоции моего маленкого сына надо было записывать на видео - когда я стартанул с место с пробуксовкой. Жаль что не снимал. Это надо было увидеть.
На подходе 3-я машина - тоже мерин 3х литровым движком.
Спасибо Всем. Спасибо Алексею за классный проект. Простите меня за мою не внимательность (за зажигания)
На всякий случаи eeprom и log
- Attachments
-
- 2017.08.28_17.42.40.rar
- (267.81 KiB) Downloaded 119 times
-
- 2808_eeprom.bin
- (2 KiB) Downloaded 531 times
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Так вот оно чего,Михалыч Молодец,что признался.Молодец,что добил до конца.aq47 wrote: с 1-го дня не правильно подключиль зажиания
Доволен небось,аки слон?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Marshal wrote:Так вот оно чего,Михалыч Молодец,что признался.Молодец,что добил до конца.aq47 wrote: с 1-го дня не правильно подключиль зажиания
Доволен небось,аки слон?
ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО........................ Особенно малыш..........................
Теперь надо тормоза и ремни хорошие поставить. С сидения вылетаеш на поворотах. Колеса широкие - аж на 60-70 на поворот входиш
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
зато теберь будешь знать что и без двух горшков можно ездить
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
viktor@strelec wrote:зато теберь будешь знать что и без двух горшков можно ездить
он да - на 2=х горшках едит реально. сам лично отключил субботу. 1-6, 2-5 отключил. на 3-4 завелься (с трудом) и поехал.
так что запас есть всегда.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
после изменений таблиц, Форсунки и ВЕ, обогощение по ДПДЗ, порог ДПДЗ.
- Attachments
-
- 3008_eeprom.bin
- (2 KiB) Downloaded 527 times
-
- 2017.08.30_18.38.58.rar
- (332.71 KiB) Downloaded 112 times