6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:И еще вопрос к STC.
Хочется самому собрать блок для управления с шаговым РХХ.
Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор.

И по схеме. я убрал на схеме места который стояли разрывы. Так она должно или....
19я и 11я ножка U2.
А зачем что то городить? Dvr8825 300руб
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

IRG4PF50WPBF, IGBT 900В 51А 100кГц [TO-247]
IRG4PC50UPBF, IGBT 600В 55А [TO-247AC]
HGTG30N60A4, IGBT 600В 75А, [TO-247]
Лучше не использовать эти транзисторы, так как они не предназначены для использования в системах зажигания. У них нет встроенной защиты от перенапряжения. Напряжение в первичной обмотке катушки зажигания должно быть ограничено на уровне около 300В. Кроме этого, им не хватит 5В для надежного открытия.
Используй специализировмнные Inition IGBT, например IRGB14C40L. Я уже много раз об этом писал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор
.
Ну можно и без SMD обойтись. А что неSMD ведут себя иначе?
Вместо BAS70-04 можно поставить два любых слаботочных диода Шоттки.
Вместо L6210 можно использовать диоды Шоттки на 1А, 40В.
LP2950 это линейный регулятор на 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор
.
Ну можно и без SMD обойтись. А что неSMD ведут себя иначе?
Вместо BAS70-04 можно поставить два любых слаботочных диода Шоттки.
Вместо L6210 можно использовать диоды Шоттки на 1А, 40В.
LP2950 это линейный регулятор на 5В.

НЕ SMD из за того что забыл как выглядеть паяльная станция с феном. резисторы 0,25 ватт как то можно работать.
Пока привыкаю 25 ватного паяльника с мелким жалом.
Рука уже не та. Время отнимает свое.
шас данный момент думаю как сделать фазированный фпрыск на базе секу. Просто для этого движка он лучше.
соленоид распредвала и резонансный клапан уже работает.
Завтра под замену форсунки и скорее всего бензонасос. И промывка, герметика, прокладки.
Потом заново обкатать.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый вечер Всем.
Как в фильме такси1 - говорить я забыл о ручном тормозе. из за этого ехал так.

Так пусть простит меня все который я мучал со своими вопросами. Уважаемая публика - я с 1-го дня не правильно подключиль зажиания (првода вход выход из секу) и иза этого 1-6 цилиндр не работал. Субботу утром случайным образом заметил это и где то минут 20 смеялся от души. Исправил и теперь....................

Разгон до сотни 8 секунд 240 кабыл (помоему там много) прижимает тебя в кресло так аж........
моментально обороты набирает до 6500 спокойна.
Вчера ехал по трассе - тоскал на буксире Митсубиси L200 - так на 300 км у меня расход вышел 16.5 литров на 100 км. Это на буксире.
данный момент таблица ВЕ настроена по нармальному.

Эмоции моего маленкого сына надо было записывать на видео - когда я стартанул с место с пробуксовкой. Жаль что не снимал. Это надо было увидеть.
На подходе 3-я машина - тоже мерин 3х литровым движком.

Спасибо Всем. Спасибо Алексею за классный проект. Простите меня за мою не внимательность (за зажигания)
На всякий случаи eeprom и log
Attachments
2017.08.28_17.42.40.rar
(267.81 KiB) Downloaded 119 times
2808_eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 531 times
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Marshal »

aq47 wrote: с 1-го дня не правильно подключиль зажиания
Так вот оно чего,Михалыч :lol: Молодец,что признался.Молодец,что добил до конца.
Доволен небось,аки слон?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Marshal wrote:
aq47 wrote: с 1-го дня не правильно подключиль зажиания
Так вот оно чего,Михалыч :lol: Молодец,что признался.Молодец,что добил до конца.
Доволен небось,аки слон?


ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО........................ Особенно малыш.......................... :o :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Теперь надо тормоза и ремни хорошие поставить. С сидения вылетаеш на поворотах. Колеса широкие - аж на 60-70 на поворот входиш
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by viktor@strelec »

зато теберь будешь знать что и без двух горшков можно ездить :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

viktor@strelec wrote:зато теберь будешь знать что и без двух горшков можно ездить :)

он да - на 2=х горшках едит реально. сам лично отключил субботу. 1-6, 2-5 отключил. на 3-4 завелься (с трудом) и поехал.
так что запас есть всегда.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

после изменений таблиц, Форсунки и ВЕ, обогощение по ДПДЗ, порог ДПДЗ.
Attachments
3008_eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 527 times
2017.08.30_18.38.58.rar
(332.71 KiB) Downloaded 112 times
Post Reply

Return to “Mercedes”