6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
с проводами *0* сопротивления как правило передёркивает блок если аппаратная часть базовая.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
wunder wrote:с проводами *0* сопротивления как правило передёркивает блок если аппаратная часть базовая.
как понять??? если секу близко к проводам или........
По транзистору что ....?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
без разницы где будет находится блок. Будет плющить его от наводок. Транзисторы эти все будут работать , но нужно правильно подобрать время накопления дабы не сжечь катушки.
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Выкладываю таблицу накопления для КЗ 406.3705aq47 wrote:wunder wrote:с проводами *0* сопротивления как правило передёркивает блок если аппаратная часть базовая.
как понять??? если секу близко к проводам или........
По транзистору что ....?
- Attachments
-
- 3012.3705-calc.s3f
- (40.91 KiB) Downloaded 572 times
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Спасибо за разъяснения.wunder wrote:Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Надо было так сказатьwunder wrote:Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Я тебе один веш скажу а ты не обижайся. Разница в проводах нет.
Так веселее.
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
aq47 wrote:Надо было так сказатьwunder wrote:Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Я тебе один веш скажу а ты не обижайся. Разница в проводах нет.
Так веселее.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Таки разница в проводах есть . Поджигает Ток , а высокое напряжение способствует к без контактному замыканию цепи.