6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:Теперь по медленнее - Я записываю.. :D :D :D :D :D :D

Я настроил - что бы на драйве обороты держались и нормальна работало. Не фонтан - но норм.
Расход тоже настроен - где то 15-17 литр за 100 км. В городе. Но пока без ускорение (ускорительный насос).

То что Вы сказали - по подробно пж.
Порог активности по дтож и по оборотам, я о них говорил

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Доброе всем.
Вчера было время чуток. Позанимался.
Вопросы.
1. Подключил тахометр через 3 диода. Обороты показывает ровно 2 раза менше. На менеджере 2000 об то на тахометре 1000. Куда капать?
2. Лямбда так и ничего не показывает. Проводку переправерил, в менеджере все есть. Что это может быть???
3. На расход влияет какие таблицы ?? Если я не ошибаюсь VE и AFR. Если не прав - намекните пж.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

1. Подключил тахометр через 3 диода. Обороты показывает ровно 2 раза менше. На менеджере 2000 об то на тахометре 1000. Куда капать?
3 диода это правильно, но после них еще резистор нужно включить на массу, резистор вкорее всего нужно будет подобрать, стартовое значение 5к.
Если резистор не поможет, то можно попробовать еще между диодами и входом тахометра включить конденсатор 0,22 мкФ.
Еще есть вот такая схема, ее тоже можно попробовать (для 6 цилиндрового нужно 3 диода):
Image
Image
2. Лямбда так и ничего не показывает. Проводку переправерил, в менеджере все есть. Что это может быть???
Нужно проверить что показывает менеджер в "сырых значениях", если напряжение совпадает с тем что на ДК, тонужно проверять сам ДК. Возможно он отравлен бензином. Просто на прогретом работающем двигателе померять тестером напряжение на ДК (адекватное оно или нет).
3. На расход влияет какие таблицы ?? Если я не ошибаюсь VE и AFR. Если не прав - намекните пж.
Почти все таблицы влияют на расход, но VE и AFR в первую очередь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

этот тахометр - когда стоял старый двиг, там я делал 2-х канальное зажигание на основе трамблера и коммутаторы стояли такие же. показывал правильно.
потом поставил микас - на прямую был подключен микасу и тоже правильно показывал.
получается сигнал на секу другой????
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Marshal »

aq47 wrote:этот тахометр - когда стоял старый двиг, там я делал 2-х канальное зажигание на основе трамблера и коммутаторы стояли такие же. показывал правильно.
потом поставил микас - на прямую был подключен микасу и тоже правильно показывал.
получается сигнал на секу другой????
На вкладке менеджера 10 Прочее поиграйся с параметрами импульса выхода ДХ в зубьях шкива,относительно ВМТ.
Мне помогло,правда на низковольтном тахометре ;)
Не-е-е,наерное не прокатит :( Я же беру на тахометр переназначеный с Secu(тоже парился когда-то),а у тебя
высоковольтные с коммутаторов.Микасы тоже разные были.На Волгоприборке аж 3 входа тахометра,
высоковольтный, низковольтный и W-с генератора.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый день. Вопрос такой.
Можно ли параллельно включить газовые форсунки к бензиновым форсункам, управлять ими так же через прошивку. Переключение во время включение газового клапана - реле отключается питание на бензиновом форсункам и включает газовые. С таблицами зажигания и подача газа в принципе понятно.

МАП сенсор на газу не нужен. (который на магистрале стоит).

Так можно сделать или есть какие то подводные камни.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

можно. только надо драйвер низкоомных форсунок. и затея по моему не очень. без учета давления и температуры газа. бо разница в подаче будет ощутимая, без этих датчиков. если хочется простоты - то шаговый дозатор на 2поколение поставить
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:можно. только надо драйвер низкоомных форсунок. и затея по моему не очень. без учета давления и температуры газа. бо разница в подаче будет ощутимая, без этих датчиков. если хочется простоты - то шаговый дозатор на 2поколение поставить

А как тогда реализовать гбо 4-е поколение???
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

проще и правильнее - добавить второй блок для гбо. стаг. зенит. итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by strelok22 »

кумыч wrote:проще и правильнее - добавить второй блок для гбо. стаг. зенит. итд.
Золотые слова!!!! Но пока сам в этом не убедишься - не поверишь... :lol: :lol: Но ничего... зато это интересно ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “Mercedes”