Читайте внимательно, что от чего зависит. Я говорил про зависимость от разности давлений, а не конкретно от давления на входе. От него расход действительно меняется, но не от разности (тут есть некоторые оговорки) в пределах атмосферных авто-систем... Зафиксируйте его и подвигайте давление на выходе, вот тут и будет сюрприз ))кумыч wrote:... при вращении винта регулировки давления на редукторе, от 0.9 бара до 1.4 на основании мифа? ... давление на впуске 0.3бара, не меняется.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
тьфу ты. я ж про это давление и говорю. относительно впускного коллектора. т.к. редуктор соединен с задроссельным пространством, и должен поддерживать постоянное давление _относительно давления после дросселя_. но он так не всегда может. по крайней мере мне такие не встречались, чтоб хотя бы в пределах 0.2 бара удержать могли на всех режимах.
ЗЫ. и те цифры что я озвучивал, это относительно давления за дросселем.
ЗЫ. и те цифры что я озвучивал, это относительно давления за дросселем.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Вот и миф ))) Расход зависит от давления на редукторе практически напрямую, а вот от давления на выходе очень интересная зависимость расхода, хотя все почему-то считают что диффдавление наше все... Для жидкости это так, но не для газакумыч wrote:... и должен поддерживать постоянное давление _относительно давления после дросселя_...
ЗЫ. Что бы было интуитивно понятней, проведите мысленный эксперимент: два случая давления вход/выход - 1) 2бар/0.3бар (разность 1.7 бар) и 2) 100бар/98.7бар (разность тоже 1.7бар). Расход будет одинаков? )
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Во первых, во втором случае будет 100бар/98.3бар, а не 100бар/98.7бар. А во вторых расход будет одинаков!Samtorr wrote:Вот и миф ))) Расход зависит от давления на редукторе практически напрямую, а вот от давления на выходе очень интересная зависимость расхода, хотя все почему-то считают что диффдавление наше все... Для жидкости это так, но не для газакумыч wrote:... и должен поддерживать постоянное давление _относительно давления после дросселя_...
ЗЫ. Что бы было интуитивно понятней, проведите мысленный эксперимент: два случая давления вход/выход - 1) 2бар/0.3бар (разность 1.7 бар) и 2) 100бар/98.7бар (разность тоже 1.7бар). Расход будет одинаков? )
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Пусть 98.3, сути это не меняет. Пример для лучшего интуитивного понимания. А суть заключается в том, что массовый расход газа при прочих равных (температура, сечение и т.д.) будет определяться давлением на входе и отношением давлений выход/вход. Именно отношение, а не разность (которая диффдавление). Причем, отношение влияет тоже довольно хитрым образом: если отношение меньше некоторого критического числа, которое определяется выражением зависящим от показателя адиабаты газа (для воздуха, например, около 0.5), то расход через форсунку не будет зависеть от давления на выходе, после превышение критического соотношения, зависимость начинает проявляться (похожа на пологую ветвь параболы). Для понимания - при критическом соотношении давлений, скорость истечения газа из сопла становится равной скорости звука в данной среде, и дальнейшее понижение давления на выходе не дает увеличение расхода за счет того что максимальная скорость истечения уже достигнута (скорость звука).Faza_888 wrote: Во первых, во втором случае будет 100бар/98.3бар, а не 100бар/98.7бар. А во вторых расход будет одинаков!
На самом деле, теория процесса известна довольно давно - более сотни лет, там много допущений, но точность формулы достаточна для применения на практике. А миф все живет
Кому интересно, ключевая фраза - формула Венцеля-Сен-Веннана
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Подброшу своих 5 коп..... Как бы очевидные вещи.... В газовых системах два независимых датчика - разряжения и вакуума, висят на разных входах, обрабатываются независимо.... То что програмулина показывает вам дифф. давление не значит что она не может по отдельному алгоритму считать просадку..... На последнем семинаре СТАГ очень интересные вещи рассказывали... Не думайте что они не знают этой формулы и не борятся с просадкой при разгоне и т.д.... развиваются они серьезно, и походу у них там(в смысле у инженеров) тоже хватает дури на всякие опыты и затеи... и очень часто с этого что-то и получается.... Поэтому и уважаю электронику СТАГ видно что ребзики развиваются и не боятся тестить че-то новое... Они походу этой осенью хорошо зарядят по щам компании виалле..... Их разработка жидкого впрыска мне очень понравилась.... - бак стандартный, бензонасос тюнить не надо..... все собирается из доступных компонентов.....(о цене пока молчат только )
Мне конечно интересно видеть как буквально на всех ветках форума закипает тема управлением впрыском газа.... а нужны коррекции по тепературе или нет, ссылки как колхозники напрямую подключают форсы к бенз мозгам таврии и с их слов у них все "чики-пики"(ребята никто не признается что он лох и надо было просто поставить газо мозг и не париться), другие к дифф давлению прикопались, хоть и не знают алгоритма по которому идут корреции в газомозгах, и представьте себе у разных производителей(не у клонов конечно) он различен. Выскажу свой скромный оффтоп : пусть СЕКА станет на ноги полноценным фазированным впрыском бенза со всеми плюшками, а потом штурмуйте газ. А сейчас доверьте впрыск газа профессиональным системам, и уж поверьте их разработчики знают толк в этом лучше многих из нас
Так что по поводу мифа, уважаемый Samtorr, неизвестно в каких проявлениях и в чьих головах он живет, но я уверен что вам возражают люди которые прекрасно понимают суть вещей, и говорят о практической стороне вопроса, а в теории, как вы и сами указали есть много допущений...... А на практике мы говорим о расходе газа пропорционально отдаваемой мощности мотора, и если расчет газа верен для потребностей мотора, значит и расход хороший и мощщ- клиент доволен..... Попробуйте объяснить клиенту почему у него машина плохо едет при разгоне используя вышеприведенную формулу
Мне конечно интересно видеть как буквально на всех ветках форума закипает тема управлением впрыском газа.... а нужны коррекции по тепературе или нет, ссылки как колхозники напрямую подключают форсы к бенз мозгам таврии и с их слов у них все "чики-пики"(ребята никто не признается что он лох и надо было просто поставить газо мозг и не париться), другие к дифф давлению прикопались, хоть и не знают алгоритма по которому идут корреции в газомозгах, и представьте себе у разных производителей(не у клонов конечно) он различен. Выскажу свой скромный оффтоп : пусть СЕКА станет на ноги полноценным фазированным впрыском бенза со всеми плюшками, а потом штурмуйте газ. А сейчас доверьте впрыск газа профессиональным системам, и уж поверьте их разработчики знают толк в этом лучше многих из нас
Так что по поводу мифа, уважаемый Samtorr, неизвестно в каких проявлениях и в чьих головах он живет, но я уверен что вам возражают люди которые прекрасно понимают суть вещей, и говорят о практической стороне вопроса, а в теории, как вы и сами указали есть много допущений...... А на практике мы говорим о расходе газа пропорционально отдаваемой мощности мотора, и если расчет газа верен для потребностей мотора, значит и расход хороший и мощщ- клиент доволен..... Попробуйте объяснить клиенту почему у него машина плохо едет при разгоне используя вышеприведенную формулу
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
ВАУУУУУ. Не знал что столько мнений будет.
Спасибо всем что потратили время на дискуссию.
Я просто сделал проще. Взял хлопушку от газелья. Отдал токарю. Он точно такое сделал только внутренний и внешний диаметр чуток больше. Сказал если что можно и другую сделать (размеры) (наш чувак)
Стоит обычный АТИКЕР на 140 лошадей (двиг 240 лошадей). Едит бодро. Больше 3500 не раскручиваю. Тяга нормальная. Расход 17-18 литр в городе.
По трассе 11-12 литра.
Двиг 3,2. 240 кобыл.
И Проше и спокойна. А секу управляет впрыском бензина и зажигания.
4-е поколение хорош. Но при таком объеме движка считать 1-2 литра как то не хорошо. Газ только внутри города или по трассе долгая дорога. А бензин остается на своем месте как основное топливо.
Спасибо всем что потратили время на дискуссию.
Я просто сделал проще. Взял хлопушку от газелья. Отдал токарю. Он точно такое сделал только внутренний и внешний диаметр чуток больше. Сказал если что можно и другую сделать (размеры) (наш чувак)
Стоит обычный АТИКЕР на 140 лошадей (двиг 240 лошадей). Едит бодро. Больше 3500 не раскручиваю. Тяга нормальная. Расход 17-18 литр в городе.
По трассе 11-12 литра.
Двиг 3,2. 240 кобыл.
И Проше и спокойна. А секу управляет впрыском бензина и зажигания.
4-е поколение хорош. Но при таком объеме движка считать 1-2 литра как то не хорошо. Газ только внутри города или по трассе долгая дорога. А бензин остается на своем месте как основное топливо.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Я сказал только то что сказал, а именно о зависимости расхода от давлений на входе и выходе. Это отдельный вопрос, который возникает, например, при попытке измерить пропускную способность форсунки, да и, вообще, при попытке понять более глубоко протекающие процессы. А миф живет в головах, начиная от простых водителей и заканчивая установщиками ГБО. Которые знают, что нужно настроить так и так, а почему не знают. Заметьте, я ни слова не говорил об алгоритмах коррекции в ГБО мозгах, обратных связях по давлению и т.д. - это ваши фантазии. Производители, разумеется, знают что они учитывают и как, но в очередной раз прочитав миф о диффдавлении, решил таки сказать. Кому надо, тот возьмет на заметку, а кому не надо - так пусть и не парится.strelok22 wrote: Так что по поводу мифа, уважаемый Samtorr, неизвестно в каких проявлениях и в чьих головах он живет, но я уверен что вам возражают люди которые прекрасно понимают суть вещей, и говорят о практической стороне вопроса, а в теории, как вы и сами указали есть много допущений..
Насчет теории и допущений - по известной производительности форсунки полученной одним способом, и производительности, определенной по вышеназванной формуле, я вычислял диаметр сопла. На сопле была маркировка 1.5, у меня получилось 1.48.