6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

0529.3734
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by andrey_r »

В наше время номер коммутатора ни о чем не говорит. Мы проверяли на машине с бесконтактной системой зажигания осциллографом время накопления на катушке зажигания. На хороших коммутаторах время накопления одинаковое во всем диапазона оборотов (примерно 2,5...3 миллисекунды). Некачественные коммутаторы на разных оборотах выдают разное время накопления. Стали часто силовые транзисторы в коммутаторах ставить некачественные.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

aq47 wrote:0529.3734
Attachments
втн.PNG
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:
aq47 wrote:0529.3734

понял. спасибо.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

надеюсь у тебя 406 катушки? :D
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

да, 406 ые катушки. Транзисторы пришли.
1. Вопрос. можно ли использовать REF_S1 или 2 как COND_İ.
На менеджере только просто REF_S
И как организовать этот канал для выровнение оборотов в режимах драйв и зад. передача.
Грубо говоря - обороты 800. Переключаем на драйв и обороты падают. Что бы они вернулись опять на 800 подаем напряжения на этот канал.
Напряжение туда подается тот который указан на менеджере или что то другое.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

1. Вопрос. можно ли использовать REF_S1 или 2 как COND_İ.
На менеджере только просто REF_S
Можно попробовать, но нужна будет подтяжка на землю, например 1к. Подключать на REF_S1, REF_S2 можно оставить в воздухе висеть или заземлить.
И как организовать этот канал для выровнение оборотов в режимах драйв и зад. передача.
Грубо говоря - обороты 800. Переключаем на драйв и обороты падают. Что бы они вернулись опять на 800 подаем напряжения на этот канал.
Напряжение туда подается тот который указан на менеджере или что то другое.
Какой канал? COND_İ? Если на COND_İ появляется напряжение, то РХХ поднимает обороты. Ничего другого пока не реализовано в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

так. на этот канал 1 к резистор. Подаем напр - получаем обороты который указан на менеджере.
напряжение какого вида нужно подать туда. ???
я хочу этот канал использовать для нормальной работы АКПП. потому что при переключения сильно сажается обороты.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

Для этого входа как и для других входов есть галочка инверсии, таким образом, нет разницы будешь ты подавать плюс или минус. Но больше 5в на этот вход лучше не подавать. Ты же сам можешь проверить как он работает через вкладку Диагностика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

Доброе всем.
Я данный момент в командировке. Там очень холодно по вечерам и ветренно. и если прогноз -20 то из за ветро это уже не -20

так что случилось.
1-е утро я не смог завестись. Пришлось прикурить. 2-е утро тоже самое. Пришла идея что каждый 2-3 часа запустить его. думал проблема в АКБ и в масле.
И в конечном итоге выяснилось.
Чем ниже температура то предпусковой впрыск при минусовых температурах должен много.
запуск через 2 часа. При запуске 2 раза включаем и отключаем зажигание чтобы впрыскивать 120 мс топлива (2 по 60)
запуск через 4 часа 3 раза по 60

и во всех случаях запуск с на 3-ем обороте с первого раза.

Вопрос Автору - можно ли увеличить "Впрыск перед пуском при -30" увеличить?

Данный момент по утрам запускаю при 3-4 раза впрыск потом запуск. на улице -24 (ветренно)
Post Reply

Return to “Mercedes”