6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
В наше время номер коммутатора ни о чем не говорит. Мы проверяли на машине с бесконтактной системой зажигания осциллографом время накопления на катушке зажигания. На хороших коммутаторах время накопления одинаковое во всем диапазона оборотов (примерно 2,5...3 миллисекунды). Некачественные коммутаторы на разных оборотах выдают разное время накопления. Стали часто силовые транзисторы в коммутаторах ставить некачественные.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
да, 406 ые катушки. Транзисторы пришли.
1. Вопрос. можно ли использовать REF_S1 или 2 как COND_İ.
На менеджере только просто REF_S
И как организовать этот канал для выровнение оборотов в режимах драйв и зад. передача.
Грубо говоря - обороты 800. Переключаем на драйв и обороты падают. Что бы они вернулись опять на 800 подаем напряжения на этот канал.
Напряжение туда подается тот который указан на менеджере или что то другое.
1. Вопрос. можно ли использовать REF_S1 или 2 как COND_İ.
На менеджере только просто REF_S
И как организовать этот канал для выровнение оборотов в режимах драйв и зад. передача.
Грубо говоря - обороты 800. Переключаем на драйв и обороты падают. Что бы они вернулись опять на 800 подаем напряжения на этот канал.
Напряжение туда подается тот который указан на менеджере или что то другое.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Можно попробовать, но нужна будет подтяжка на землю, например 1к. Подключать на REF_S1, REF_S2 можно оставить в воздухе висеть или заземлить.1. Вопрос. можно ли использовать REF_S1 или 2 как COND_İ.
На менеджере только просто REF_S
Какой канал? COND_İ? Если на COND_İ появляется напряжение, то РХХ поднимает обороты. Ничего другого пока не реализовано в прошивке.И как организовать этот канал для выровнение оборотов в режимах драйв и зад. передача.
Грубо говоря - обороты 800. Переключаем на драйв и обороты падают. Что бы они вернулись опять на 800 подаем напряжения на этот канал.
Напряжение туда подается тот который указан на менеджере или что то другое.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
так. на этот канал 1 к резистор. Подаем напр - получаем обороты который указан на менеджере.
напряжение какого вида нужно подать туда. ???
я хочу этот канал использовать для нормальной работы АКПП. потому что при переключения сильно сажается обороты.
напряжение какого вида нужно подать туда. ???
я хочу этот канал использовать для нормальной работы АКПП. потому что при переключения сильно сажается обороты.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Для этого входа как и для других входов есть галочка инверсии, таким образом, нет разницы будешь ты подавать плюс или минус. Но больше 5в на этот вход лучше не подавать. Ты же сам можешь проверить как он работает через вкладку Диагностика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Доброе всем.
Я данный момент в командировке. Там очень холодно по вечерам и ветренно. и если прогноз -20 то из за ветро это уже не -20
так что случилось.
1-е утро я не смог завестись. Пришлось прикурить. 2-е утро тоже самое. Пришла идея что каждый 2-3 часа запустить его. думал проблема в АКБ и в масле.
И в конечном итоге выяснилось.
Чем ниже температура то предпусковой впрыск при минусовых температурах должен много.
запуск через 2 часа. При запуске 2 раза включаем и отключаем зажигание чтобы впрыскивать 120 мс топлива (2 по 60)
запуск через 4 часа 3 раза по 60
и во всех случаях запуск с на 3-ем обороте с первого раза.
Вопрос Автору - можно ли увеличить "Впрыск перед пуском при -30" увеличить?
Данный момент по утрам запускаю при 3-4 раза впрыск потом запуск. на улице -24 (ветренно)
Я данный момент в командировке. Там очень холодно по вечерам и ветренно. и если прогноз -20 то из за ветро это уже не -20
так что случилось.
1-е утро я не смог завестись. Пришлось прикурить. 2-е утро тоже самое. Пришла идея что каждый 2-3 часа запустить его. думал проблема в АКБ и в масле.
И в конечном итоге выяснилось.
Чем ниже температура то предпусковой впрыск при минусовых температурах должен много.
запуск через 2 часа. При запуске 2 раза включаем и отключаем зажигание чтобы впрыскивать 120 мс топлива (2 по 60)
запуск через 4 часа 3 раза по 60
и во всех случаях запуск с на 3-ем обороте с первого раза.
Вопрос Автору - можно ли увеличить "Впрыск перед пуском при -30" увеличить?
Данный момент по утрам запускаю при 3-4 раза впрыск потом запуск. на улице -24 (ветренно)