Page 1 of 79

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 07 Mar 2017, 13:02
by aq47
Добрый день. Может кто не будь поможет как запустит 6 цилиндровый двигатель. Блок 3Т. 3 катушки зажигания, 6 форсунок по 2 параллель.
коса готова, 2 платы драйверов форсунок, 1 плата для РХХ моментный. Есть у кого не будь опыт??7 Нужен запуск, дальше с таблицами как не будь разберемся. А то сколько бы не писали автору, толку нет. Зачем убит такой проект без техподдержки. Отзовитесь пожалуйста

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 13:48
by darxfame
aq47 wrote:Добрый день. Может кто не будь поможет как запустит 6 цилиндровый двигатель. Блок 3Т. 3 катушки зажигания, 6 форсунок по 2 параллель.
коса готова, 2 платы драйверов форсунок, 1 плата для РХХ моментный. Есть у кого не будь опыт??7 Нужен запуск, дальше с таблицами как не будь разберемся. А то сколько бы не писали автору, толку нет. Зачем убит такой проект без техподдержки. Отзовитесь пожалуйста
Что бы запустить нужны базовые таблицы, их можно сгенерировать в программе Tuner Studio, а соеденить ее с Secu можно с помощью S3Emul. в подписи есть ссылка на нее. там можно и AFR и VE сгенерировать базовые.

А что вообще нужно еще для запуска кроме правильно выставленных настроек?

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 14:55
by viktor@strelec
aq47 wrote:А то сколько бы не писали автору, толку нет. Зачем убит такой проект без техподдержки. Отзовитесь пожалуйста
Последние сообщение автора читайте, будет понятно. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=110

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 15:19
by aq47
Я не понимаю в этих технических терминах. как Вы там написали

Просто 1 единственный вопрос. Для запуска двигателя что необходимо нужно В ПРОШИВКЕ. Дальше методом самообучения можно добиться этого. Вопрос только в этом.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 15:21
by darxfame
aq47 wrote:Я не понимаю в этих технических терминах. как Вы там написали

Просто 1 единственный вопрос. Для запуска двигателя что необходимо нужно В ПРОШИВКЕ. Дальше методом самообучения можно добиться этого. Вопрос только в этом.
прошивка под инжектор, правильная установка выходов, таблицы уоз, рхх и VE сформированные примерно под ваш двигатель, поидее всё

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 15:36
by aq47
Хорошо. Вы сами ответили на этот вопрос. А где найти вот эту прошивку на 6 цилиндров. ??? Хоть понять как внутри этой прошивке все сконфигурировано. С таблицами все ясно. Разберусь.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 15:43
by andreika
И, конечно, нужно пройтись по всем параметрам (вкладкам) в менеджере секу:
1) Обязательно выставить правильный объём двигателя и производительность форсунок, а также другие основные настройки впрыска, зажигания и датчиков.
2) Выставляем значения в таблице "длительность впрыска на пуске". начальные значения можно взять из других аналогичных прошивок. Также подобрать длительность первого впрыска (prime).
3) В таблице РХХ можно поставить значения побольше, если есть сомнения - с бОльшим воздухом запускаться легче.
4) Проверить все показания датчиков до пуска.
5) Пытаться запускать :)
Если стартёр крутит, а оно не "схватывает", то можно попробовать приоткрыть дроссельную заслонку. Если при этом начнёт "схватывать", значит, длительность впрыска нужно уменьшить, слишком богатая смесь. Лучше начинать с более богатой смеси: непрогретый движок заведётся, если смесь богаче чем нужно, но ему будет труднее завестись, если смесь будет беднее чем нужно. Главное не залить свечи.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 15:47
by STC
Какой же все таки народ у нас ленивый. Где взять прошивку? Сайт --> Загрузки --> Последняя проверненная прошивка и менеджер для SECU-3 (от 19012017)
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_inj.a90
Повторяю еще раз. Техподдержка осуществляется только на форуме.

Если есть возможность запустить частично на родной системе, то нужно это делать. Например, сначала запустить зажигание на СЕКУ, а впрыск родной мозг.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 15:58
by aq47
Парни! Я знаю где прошивка, я его забрал. Программа Менеджер есть. Проблема заключается в настройках самой прошивки. Допустим.

1. На каком зубе ставить дпкв
2. Время впрыска на настройках форсунки
3. РХХ настройки приблизительно как должны выглядеть.

Можно и больше задавать вопросы. Я из за этого спрашивал - Есть у кого не будь настроенная прошивка для 6 цилиндрового движка чтобы понять о чем идет речь.

Был старый мерс у меня. Я сам лично поставил туда Микас 7.1. Все сам делал. Внутри прошивки все было ясно. Здесь мне незнакомая среда. Вопрос про это.
На микас прошивку береш на объем двигателя и на базе делаеш. Здесь как?????? ВОПРОС ТОЛЬКО В ЭТОМ

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 07 Mar 2017, 16:27
by darxfame
aq47 wrote:Парни! Я знаю где прошивка, я его забрал. Программа Менеджер есть. Проблема заключается в настройках самой прошивки. Допустим.

1. На каком зубе ставить дпкв
2. Время впрыска на настройках форсунки
3. РХХ настройки приблизительно как должны выглядеть.

Можно и больше задавать вопросы. Я из за этого спрашивал - Есть у кого не будь настроенная прошивка для 6 цилиндрового движка чтобы понять о чем идет речь.

Был старый мерс у меня. Я сам лично поставил туда Микас 7.1. Все сам делал. Внутри прошивки все было ясно. Здесь мне незнакомая среда. Вопрос про это.
На микас прошивку береш на объем двигателя и на базе делаеш. Здесь как?????? ВОПРОС ТОЛЬКО В ЭТОМ
Вы всё таки очень ленивый. Всё разжовано давно, надо просто прочитать документацию. ДПКВ ставится так же как и на 4-х цилиндровый двигатель.
Время впрыска и РХХ сугубо индивидуальны, подбираются эмпирически