6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

а зачем прокладка изолируюющая?
Так как транзисторы будут на общем радиаторе. Если у каждого транзистора свой радиатор, тогда изолирующие прокладки не нужны, но в этом случае нужно сами радиаторы изолировать от корпуса автомобиля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

STC wrote:
а зачем прокладка изолируюющая?
Так как транзисторы будут на общем радиаторе. Если у каждого транзистора свой радиатор, тогда изолирующие прокладки не нужны, но в этом случае нужно сами радиаторы изолировать от корпуса автомобиля.
Хм... Ладно придумаем что нибудь
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

aq47 обратить внимание на то, что darxfame написал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 101#p26976
Галочки инверсии на выходах IE, FE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by strelok22 »

aq47 wrote:кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...
Конечно прокатит!!! С этим блоком все катит и никаких эмуляторов не надо.... :D
Но если не лень гляньте в соседних темах про настройку инжа.....
Лямбда нужна!!!!! Тем более запилили крутую прогу для откатки таблиц......
Но, без лямбды тоже можно настроить... И ехать будет.... Но рано или поздно все равно захочется расход чуток умерить :D
Так что решать вам....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

strelok22 wrote:
aq47 wrote:кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...
Конечно прокатит!!! С этим блоком все катит и никаких эмуляторов не надо.... :D
Но если не лень гляньте в соседних темах про настройку инжа.....
Лямбда нужна!!!!! Тем более запилили крутую прогу для откатки таблиц......
Но, без лямбды тоже можно настроить... И ехать будет.... Но рано или поздно все равно захочется расход чуток умерить :D
Так что решать вам....
Да чето пока что расход не упал особо
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

при 270 лошадей и при объеме 3,6 честно расход не критичен.
Нужна стабильная работа во всех диапазонах. Именно с ДАД.
Родная система на ДМРВ и в оснавное время (даже новые) не правильно показывает.
И расход увеличивается и тяги нет
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by strelok22 »

Да, расход дело такое...... от многих вещей зависит..... да и таже лямбда... - есть подсос воздуха - показания не точны, пропуски зажигания - богатая смесь.... и т.д. Для меня косвенный показатель - выхлопная труба - ржавая - двиг настроен правильно, и расход зависит от тапка. Есть налет черный - либо масложер, либо расход.... Но обычно где масложер там и расход.... :lol: :lol: А от движки который весь в масле, нагар в КС, и если комрессия хоть в одном из горшков меньше 12(а в идеале что б во всех ровно и не меньше 14), че взять? Хорошо хоть что ездит :lol:
И какой же приемлемый расход для двига 3.6 по городу?(может мы о разных циферьях думаем :lol: )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

strelok22 wrote:Да, расход дело такое...... от многих вещей зависит..... да и таже лямбда... - есть подсос воздуха - показания не точны, пропуски зажигания - богатая смесь.... и т.д. Для меня косвенный показатель - выхлопная труба - ржавая - двиг настроен правильно, и расход зависит от тапка. Есть налет черный - либо масложер, либо расход.... Но обычно где масложер там и расход.... :lol: :lol: А от движки который весь в масле, нагар в КС, и если комрессия хоть в одном из горшков меньше 12(а в идеале что б во всех ровно и не меньше 14), че взять? Хорошо хоть что ездит :lol:
И какой же приемлемый расход для двига 3.6 по городу?(может мы о разных циферьях думаем :lol: )
хотя бы литров 8-9 для 1,7 труба черная, свечи белые, а то сейчас расход 10-15, средний 13
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

3.6 мозги, ДМРВ и Дроссель был норм расход по городу был при стандартном езде 13.5 -14
Как только ДМРВ начал умереть. И вместе с ним потенциометр Дросселя умер (там нет РХХ - он встроен в дроссель)(хитрый там потенциометр). И мозги начал тупеть.
Все это надоела.

М 104 А именно 942, 994 и т.д серия. Не убиваемые двигатели. Даже на 2-х цилиндрах он будет ехать.
Post Reply

Return to “Mercedes”