6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

на двигателе установлен 2 распредвала. На одном стоит соленоид который изменяет угол на 5 градусов. Именно на одном.
Это для того чтобы (на радном мозгу тоже так и было) при оборотах выше 1200 он включается и наполнение цилиндров повышается.

А резонансный клапан включается от 3500 оборотов - на верхах веселее получается.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый день.
Нашел грубейшую ошибку который я допустил.
Если не прав - то пинайте.
ADD_IO1 это выход инжектора (форсунки) и на менеджере переназначен ADD_O1 - INJ_OUT
а датчик температуры подключен (по схеме на 6 цилиндров) на ADD_IO2. а в менеджере переназначения ADD_I2 - AIR_TEMP
лямбда по схеме подключен на KS_2 а переназначения стоит ADD_I1 - LAMBDA

Как это понят.???
На схеме на 8 цилиндров ДТВ подключен на KS_1 Но он по умолчанию Датчик детонации.

Куда должен быт подключен ДТВ??? Я уже запутался.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

значит, в идеале, нужно настроить 4 таблицы ВЕ. распредавал довернут-недовернут с резонансным клапаном, распредвал довернут-недовернут без резонансного клапана. и в зависимости от комбинаций клапана и распредвала включать нужную таблицу ВЕ. это в идеале. вариант попроще, но не совсем правильный с точки зрения настройки, настроить одну таблицу ВЕ с учетом доворота распредвала на 1200 или сколько там оборотов, и включения клапана на впуске на 3500. но с такой настройкой при каждом изменении порогов включения доворота распредвала и клпана могут быть провалы. а с 4мя таблицами ВЕ - можно менять обороты переключения чтоб максимально плавно все происходило.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

ADD_IO1 это выход инжектора (форсунки) и на менеджере переназначен ADD_O1 - INJ_OUT
а датчик температуры подключен (по схеме на 6 цилиндров) на ADD_IO2. а в менеджере переназначения ADD_I2 - AIR_TEMP
лямбда по схеме подключен на KS_2 а переназначения стоит ADD_I1 - LAMBDA
ADD_IO1 разделен на ADD_O1 и ADD_I1 по умолчанию (выход остался на ADD_IO1, а вход подключен на KS_2). С ним вообще нет никаких проблем.
В твоей схеме подключения ADD_IO2 используется только как вход (должна стоять галочка инверсии для ADD_O2), таким образом тоже нет проблем.
Если речь идет про эту схему, то там предполагается что сделана доработка, которая описана в этой статье. KS_1 используется для входа ADD_I2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:ADD_IO1 это выход инжектора (форсунки) и на менеджере переназначен ADD_O1 - INJ_OUT
а датчик температуры подключен (по схеме на 6 цилиндров) на ADD_IO2. а в менеджере переназначения ADD_I2 - AIR_TEMP
лямбда по схеме подключен на KS_2 а переназначения стоит ADD_I1 - LAMBDA
ADD_IO1 разделен на ADD_O1 и ADD_I1 по умолчанию (выход остался на ADD_IO1, а вход подключен на KS_2). С ним вообще нет никаких проблем.
В твоей схеме подключения ADD_IO2 используется только как вход (должна стоять галочка инверсии для ADD_O2), таким образом тоже нет проблем.

Если речь идет про эту схему, то там предполагается что сделана доработка, которая описана в этой статье. KS_1 используется для входа ADD_I2.
Но почему тогда ДТВ всегда показывает 20 градусов. датчики все живые. Подключен как вы написали. В чем тогда проблема.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

если у меня уже встроенный ДАД то я могу по этой фотке использовать ADD_i2 для ДТВ который будет подключен к MAP_S

И ADD_O2 будет уже выходом (убрать инверсию на ADD_O2)

Правильно я понял
Attachments
1212121212121212121212.png
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Но почему тогда ДТВ всегда показывает 20 градусов. датчики все живые. Подключен как вы написали. В чем тогда проблема.
Может галочку инверсии забыл поставить.
если у меня уже встроенный ДАД то я могу по этой фотке использовать ADD_i2 для ДТВ который будет подключен к MAP_S
И ADD_O2 будет уже выходом (убрать инверсию на ADD_O2)
Правильно я понял
Да, правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
Но почему тогда ДТВ всегда показывает 20 градусов. датчики все живые. Подключен как вы написали. В чем тогда проблема.
Может галочку инверсии забыл поставить.
если у меня уже встроенный ДАД то я могу по этой фотке использовать ADD_i2 для ДТВ который будет подключен к MAP_S
И ADD_O2 будет уже выходом (убрать инверсию на ADD_O2)
Правильно я понял
Да, правильно.

Галочка стоит инверсия на ADD_O2
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
Но почему тогда ДТВ всегда показывает 20 градусов. датчики все живые. Подключен как вы написали. В чем тогда проблема.
Может галочку инверсии забыл поставить.
если у меня уже встроенный ДАД то я могу по этой фотке использовать ADD_i2 для ДТВ который будет подключен к MAP_S
И ADD_O2 будет уже выходом (убрать инверсию на ADD_O2)
Правильно я понял
Да, правильно.

А если так - то ДПДЗ А куда подключить???
ДТВ сигнал на прямую в MAP_S то R1 2 kom оставить или убрать или......
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Галочка стоит инверсия на ADD_O2
Значит протупил где-то или не подключил подтягивающий резистор 2к.

На входе ADD_I2 по умолчанию нет подтягивающего резистора, этот резистор нужен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”