Как так?
Сам хоть целый
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Держитесь, железо это херня, главное что все живы.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Брат, крепись. Дай Бог сыну здоровья и силы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Сожалею
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Держись дружище, сожалею.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Соболезную, здоровья сыну, а тебе нервов стальных.aq47 wrote:Сын разбился. Один урод подрезал. По больницам пока бегаем. скоро 2-я операция. Морально хреново.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Дай Бог сыну здоровья...aq47 wrote:Сын разбился. Один урод подрезал. По больницам пока бегаем. скоро 2-я операция. Морально хреново.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Добрый. Спасибо всем.
Уже 2 с половиной месяца не могу найти себя место в этом мире. Даже врагу не желаю то что я и моя семя переживает данный момент.
Берегите себя и своих детей. Дети - это и есть твое богатство. Дороже их ничего нет на свете.
Удачи всем. Осторожна на дорогах.
Уже 2 с половиной месяца не могу найти себя место в этом мире. Даже врагу не желаю то что я и моя семя переживает данный момент.
Берегите себя и своих детей. Дети - это и есть твое богатство. Дороже их ничего нет на свете.
Удачи всем. Осторожна на дорогах.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Доброго дня всем!. Много пропустил. Но думаю время будет почитать.
8 месяцев поездив на ЗМЗ 406 двигателе - почувствовал что это не для меня.
Так как сын уже здоров, все восстановилось - надо на старосте что то замутит. После аварии я забрал двигатель от мерса и он лежал у друга на даче. Наконец то руки дошли до него и я его собрал. Получилось зверь.
М104 - нижняя часть получилось от АМГ - коленвал, шатуны, и поршня новые от 3.6 двигателя АМГ. Верхняя часть была повреждена - и было решение менять. Нашел головку от 980 двигателя.
Теперь на руках собранный двигатель. Но вопросы есть - если есть возможность то жду ответов.
На этом двигателе получилось раздача искры через трамблер - он встроен на 2-й распредвал. Хочу это оставить так как все провода новые и оригинальные от мерса.
Впрыск хочу фазированный так как выходов у секу хватает. Но один вопрос остается. Как реализовать датчик распредвала для фазы?.
Нет место кода бы его воткнуть.
Есть идеи у кого не будь?......
8 месяцев поездив на ЗМЗ 406 двигателе - почувствовал что это не для меня.
Так как сын уже здоров, все восстановилось - надо на старосте что то замутит. После аварии я забрал двигатель от мерса и он лежал у друга на даче. Наконец то руки дошли до него и я его собрал. Получилось зверь.
М104 - нижняя часть получилось от АМГ - коленвал, шатуны, и поршня новые от 3.6 двигателя АМГ. Верхняя часть была повреждена - и было решение менять. Нашел головку от 980 двигателя.
Теперь на руках собранный двигатель. Но вопросы есть - если есть возможность то жду ответов.
На этом двигателе получилось раздача искры через трамблер - он встроен на 2-й распредвал. Хочу это оставить так как все провода новые и оригинальные от мерса.
Впрыск хочу фазированный так как выходов у секу хватает. Но один вопрос остается. Как реализовать датчик распредвала для фазы?.
Нет место кода бы его воткнуть.
Есть идеи у кого не будь?......