wunder wrote:Я в курсе что такое драйв. Ты ездишь всегда с уозом не больше 20-ти градусов и угол выше не будет, так как ты обрезаешь всю табл. где точки больше 20.aq47 wrote:На драйве - это когда тормоз держиш и рычаг переключения на драйве. Ты не трогаешся. Как только тронулся - уоз можно увеличить аж до 60 и все будет зе бесть.wunder wrote:С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах
Вся проблема в том что если 60 поставить - при переключения на драйв и держиш тормоз - тогда он глохнет.
Не пинать - а выход найти я прошу.
Если я сделаю 2 таблицы - 1 С крутыми таблицами УОЗ и 2-й до 15 максимум. И на резервных параметрах поставить 60 УОЗ. поставить концевик на дроселе.
При нажатие газ переключится на 1-ю таблицу. При 0 дросселе будет максимум 15. Не будет ли мешать Резервный УОЗ 60 при работе 2-й таблицы??