Так для ДД есть отдельная большая вкладка в менеджере называется "Настройка ДД". Видно что инструкцию не читали или читали по вертикали.на онлайн настройках не видно 9го пункта.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
РХХ точно правильно подключен? Он вроде при включении зажигания должен сначала закрыться, а затем открыться по карте.
Если я ошибаюсь - поправьте. Но момент важный.
Если я ошибаюсь - поправьте. Но момент важный.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
у него шим рхх, хрен его знает какой у него там режим работыalvikagal wrote:РХХ точно правильно подключен? Он вроде при включении зажигания должен сначала закрыться, а затем открыться по карте.
Если я ошибаюсь - поправьте. Но момент важный.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Ну и что что ШИМ. Проверить как он работает все равно можно и нужно. Если не видно, то открутить сам клапан и посмотреть как выдвигается шток. А то вы не понятно что настраивали, а датчики были не настроены. Короче, пальцем в небо тыкали. Нужно сначала все входы и выходы проверить, все исполнительные устройства и только потом приступать к запуску и настройке. А то сами налажаете, а потом автор в чем-то виноват.darxfame wrote:у него шим рхх, хрен его знает какой у него там режим работыalvikagal wrote:РХХ точно правильно подключен? Он вроде при включении зажигания должен сначала закрыться, а затем открыться по карте.
Если я ошибаюсь - поправьте. Но момент важный.
И кстати может нужно проверить на какой частоте его ШИМ РХХ работает лучше всего, ее и поставить. 5 кГц ставить не нужно, достаточно до 1 кГц. Или поискать информацию на какой частоте должен работать этот клапан.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Тем более, нужно его откалибровать.darxfame wrote:у него шим рхх, хрен его знает какой у него там режим работыalvikagal wrote:РХХ точно правильно подключен? Он вроде при включении зажигания должен сначала закрыться, а затем открыться по карте.
Если я ошибаюсь - поправьте. Но момент важный.
Он может полностью открывается при пуске и во время работы. Снять и посмотреть его положения при 0%, 25%, 50% и 100%. Посмотреть при каких % он полностью открытый становится.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Добрый день уважаемые!! С праздником ВАС Всех.
Иеперь о моем ге..е. Утром.
Взял новую прошивку из сайта. настроил по вашим отметкам. залил в блок. сбросил еером. Генерировал новый ВЕ таблицу.
Как говорится закон хаоса - вернись назад что бы понять в чем дело.
РХХ Моментный. При включение он срабатывает. Открывается и потом закрывается оставляя столько указанный в прошивке.
Все изменение и дороботки который ва написали (Спасибо всем) все сделал на новой прошивке.
Могу сказать что результат тот же - попытка схватить через раз. Свечи не мокрые!. поигралься с таблицами результат тот же.
все датчики все провода, все разьемы на месте. все подключено - проблем с ними нет.
Вот тепер что скажете дорогие мои.................
Опять же. Спасибо всем который потратиль на меня время или есть желание еше потратить.
Иеперь о моем ге..е. Утром.
Взял новую прошивку из сайта. настроил по вашим отметкам. залил в блок. сбросил еером. Генерировал новый ВЕ таблицу.
Как говорится закон хаоса - вернись назад что бы понять в чем дело.
РХХ Моментный. При включение он срабатывает. Открывается и потом закрывается оставляя столько указанный в прошивке.
Все изменение и дороботки который ва написали (Спасибо всем) все сделал на новой прошивке.
Могу сказать что результат тот же - попытка схватить через раз. Свечи не мокрые!. поигралься с таблицами результат тот же.
все датчики все провода, все разьемы на месте. все подключено - проблем с ними нет.
Вот тепер что скажете дорогие мои.................
Опять же. Спасибо всем который потратиль на меня время или есть желание еше потратить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Зачем??? Если это прошивка версии 4.7, то она пока только для опытных пользователей, так как релиза этой версии еще не было.Взял новую прошивку из сайта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Извините меня. Но это штука на 6 цилиндров не работает.
Прошивка 4,5. 4,6. 4,7. Все пробывал.
Вес форум перечитал. Тбнер студио 3 раза таблицы делал - но это хрень не работает. Жалка просто потраченное время.
Даже если зажигания. С эфира даже не схватывает. Что тут такого сложного что - уже мозг взрывается.
для запуска нужно искрообразования (даже с эфира) катышки - коммутаторы целые. Свечи вытаскиваю - искра на всех цилиндрах есть. Что еше нужно?????????
Именно в такт - То тогда зачем шкив совместно с дпкв не выполяет свою функцию.
Может на 4 цилиндра работает. но на 6 НЕТ. Алгоритм работы шкива 60-2 для 6 цилиндров не работает.
ДПКВ и с 9 зуба до 15 везде стояло. Чихает и пыхтит Но не запускается.
Я просил у всех если есть возможность покажите пример работы этого блока на 6 цилиндров. Нет его. Кто то пыталься на 32 проце только зажигания на Патруле запустит и все.
Был мерс такой двиг 104 со старом КЕ - так и не понятно , он запустилься или нет.
Все уже сил нет.
Прошивка 4,5. 4,6. 4,7. Все пробывал.
Вес форум перечитал. Тбнер студио 3 раза таблицы делал - но это хрень не работает. Жалка просто потраченное время.
Даже если зажигания. С эфира даже не схватывает. Что тут такого сложного что - уже мозг взрывается.
для запуска нужно искрообразования (даже с эфира) катышки - коммутаторы целые. Свечи вытаскиваю - искра на всех цилиндрах есть. Что еше нужно?????????
Именно в такт - То тогда зачем шкив совместно с дпкв не выполяет свою функцию.
Может на 4 цилиндра работает. но на 6 НЕТ. Алгоритм работы шкива 60-2 для 6 цилиндров не работает.
ДПКВ и с 9 зуба до 15 везде стояло. Чихает и пыхтит Но не запускается.
Я просил у всех если есть возможность покажите пример работы этого блока на 6 цилиндров. Нет его. Кто то пыталься на 32 проце только зажигания на Патруле запустит и все.
Был мерс такой двиг 104 со старом КЕ - так и не понятно , он запустилься или нет.
Все уже сил нет.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Хотите пинат - пинайте. Но это не работает именно на 6 цил. Сколько уже можно перелапатить все это.
3 вида прошивки от микаса и января перечиталь - совмешал. Таблицы перекидовал, моменты, миллисекунды. Но нет толку.
Если есть Всем чт олибо сказать - говорите.
В любом случаи Спасибо всем за помощ и потраченное время. Вы пыталиь помоч. Но без результатно.
СПАСИБО..........
3 вида прошивки от микаса и января перечиталь - совмешал. Таблицы перекидовал, моменты, миллисекунды. Но нет толку.
Если есть Всем чт олибо сказать - говорите.
В любом случаи Спасибо всем за помощ и потраченное время. Вы пыталиь помоч. Но без результатно.
СПАСИБО..........
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Комплексно конечно сложно всё сразу настроить. Если бы хотя бы впрыск отбросить и настраивать зажигание.
Ты можешь объяснить как работает ДПКВ и колесо 60-2, а именно на каком зуба вмт цилиндров и каких пар? Это твоя проверка знаний и правильности подключения катушек к каналам SECU. Сможешь объяснить, значит всё правильно сделал. А я попробую смоделировать работу на 6 цилиндров твоей прошивки и посмотреть так или нет.
Ты можешь объяснить как работает ДПКВ и колесо 60-2, а именно на каком зуба вмт цилиндров и каких пар? Это твоя проверка знаний и правильности подключения катушек к каналам SECU. Сможешь объяснить, значит всё правильно сделал. А я попробую смоделировать работу на 6 цилиндров твоей прошивки и посмотреть так или нет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182