Гидротранс вообше здес не причем. Даже в карбюраторе (элементарно на солексе) есть ускорительный насос и экномайзер мошностных режимов.кумыч wrote:в АКПП функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. то что на мехКПП делает левая нога - на АКПП делает ГТ. и его характеристики - постоянны(для конкретной модели ГТ), от двигателя не зависят вообще никак. есть такой параметр как stall speed, он характеризует, с каких оборотов ГТ начнет минимально "проскальзывать", скажем, для "тракторных" американских в8 - эта цифра обычно около 1600-2000 оборотов, т.е. при увеличении оборотов мотора до 2000 - машина будет ускорятся практически как на механике, но до 2000 - будет ползти, вяло реагируя на изменение оборотов. поэтому - хотите подхват с холостых - ищите ГТ с меньшей stall speed. в целом както так.
какой мотор и АКПП? по ним можно найти характеристики ГТ. может ГТ просто ремонта уже просит?)
При нажатие на педаль ускоритель дополнительно вне перевичных жиклеров впрыскивает топливо для уверенного старта. На солексе даже 2-я трубка подведено на 2-ю камеру для того чтобы при открытия заслонки ускорение произошло нормально а не провлами. В некоторых случаях этот ускоритель обе трубки направляют в первую камеру.
Это дает уверенный страт с место и разгон до 2000 оборотов - после этого включается жиклеры и движек работает на основе этих данных.
на инжекторе Даже на микасе когда я собрал его для 102го движка. там тоже есть эта функция. после старта - после 200 включается таблицы и двигатель начинает работу на основе этих таблиц.
Вот про этот ускорительный насос речь и идет. Просто на ручной акпп ты можеш стартанут динамично при 2000 оборотов сразу играясь сцеплением. На акпп этого нет. Нужна тяга для того чтобы ускорить эго с низов. Тупо старт.