alvikagal wrote:Гляну вечерком.
Спасибо.
Открывай графическим просмотрщиком свои логи и смотри на них.aq47 wrote:Добрый день Люди добрые.
Машина едит норм. есть мелочи - это не в счет.
...
Уже незнаю куда копать. Пинайте пж. Что делать.
Вот лог последний из гаража - домой.
И eerom. На всякий и прошивку.
alvikagal wrote:Открывай графическим просмотрщиком свои логи и смотри на них.aq47 wrote:Добрый день Люди добрые.
Машина едит норм. есть мелочи - это не в счет.
...
Уже незнаю куда копать. Пинайте пж. Что делать.
Вот лог последний из гаража - домой.
И eerom. На всякий и прошивку.
Черный - УОЗ, Красный - обороты, Серый - ДПДЗ, нижний синий - лямбда-коррекция, верхний синий - расход.
Вот смотри, как может вообще машина ездить с такими углами зажигания: А коррекция УОЗ по ДД вообще картинку испортило. Ну куда 16 градусов корректировать? Зачем. УОЗ должен быть настроен так, что когда даже появится детонация, то 2-4 градуса должны ее убрать. Ты вроде отключил уже ДД и не мучай двигатель. Что-то ДПДЗ 30% или 15% а расход 16.
Вот твоя коррекция по лямбде и работа ДПДЗ и Расход воздуха по ДАД: Пошивку ещё не смотрел.
alvikagal wrote:Всё с этого форума. Тут лежит в программах - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=29384#p29384
на этом двигателе не было не когда трамблера.alvikagal wrote:Нет, не скажу так.
Да с УОЗ нужно разобраться, взять за базу трамблерную характеристику.
По поводу лямбды, нужно понять как работает УДК и тогда настраивать его работу.
Забей в поиске на форуме про мертвую зону и настраивай. Я где-то описывал.