6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Гляну вечерком.

Спасибо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

aq47 wrote:Добрый день Люди добрые.
Машина едит норм. есть мелочи - это не в счет.
...

Уже незнаю куда копать. Пинайте пж. Что делать.
Вот лог последний из гаража - домой.
И eerom. На всякий и прошивку.
Открывай графическим просмотрщиком свои логи и смотри на них.
Черный - УОЗ, Красный - обороты, Серый - ДПДЗ, нижний синий - лямбда-коррекция, верхний синий - расход.
Вот смотри, как может вообще машина ездить с такими углами зажигания:
УОЗ.gif
А коррекция УОЗ по ДД вообще картинку испортило. Ну куда 16 градусов корректировать? Зачем. УОЗ должен быть настроен так, что когда даже появится детонация, то 2-4 градуса должны ее убрать. Ты вроде отключил уже ДД и не мучай двигатель.
УОЗ ДД.gif
Что-то ДПДЗ 30% или 15% а расход 16.
Вот твоя коррекция по лямбде и работа ДПДЗ и Расход воздуха по ДАД:
Обороты_ДПДЗ_Корр.лямбды.gif
Пошивку ещё не смотрел.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:
aq47 wrote:Добрый день Люди добрые.
Машина едит норм. есть мелочи - это не в счет.
...

Уже незнаю куда копать. Пинайте пж. Что делать.
Вот лог последний из гаража - домой.
И eerom. На всякий и прошивку.
Открывай графическим просмотрщиком свои логи и смотри на них.
Черный - УОЗ, Красный - обороты, Серый - ДПДЗ, нижний синий - лямбда-коррекция, верхний синий - расход.
Вот смотри, как может вообще машина ездить с такими углами зажигания:
УОЗ.gif
А коррекция УОЗ по ДД вообще картинку испортило. Ну куда 16 градусов корректировать? Зачем. УОЗ должен быть настроен так, что когда даже появится детонация, то 2-4 градуса должны ее убрать. Ты вроде отключил уже ДД и не мучай двигатель.
УОЗ ДД.gif
Что-то ДПДЗ 30% или 15% а расход 16.
Вот твоя коррекция по лямбде и работа ДПДЗ и Расход воздуха по ДАД:
Обороты_ДПДЗ_Корр.лямбды.gif
Пошивку ещё не смотрел.

ТААК!! А где этот просмотрщик графический????? Как ты это смотрел.???
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Всё с этого форума. Тут лежит в программах - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=29384#p29384
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Всё с этого форума. Тут лежит в программах - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=29384#p29384

Не видел. Извини. Даже не занл что есть такая вещ. Забрал. Смотрю.
Твое мнение тоже хотел бы услышать. Скорее я что то накасепорил - по твоим эмоциям.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Ну вот сравни на примере моего авто ВАЗ 21099 двигатель 1.5л. ГБО-3 с дозатором газа, которым управляет SECU. Настраивал таблицу VE с помощью Тюнер студии и далее подкорректировал те места, где не смог откатать с помощью неё и настройка во вкладке Лямбда помогла добиться результата при разгоне, что коррекция составляет 0,5-1% или 1-2 шага. Там где провал до -4% это небольшое нажатие на ДЗ и плохо этот режим откатан (по моему мнению).

Вот на твоем авто коррекция:
Обороты_ДПДЗ_Корр.лямбды.gif
Вот на моём авто коррекция (лог теста резкие нажатия на газ):
alvikagal Обороты_ДПДЗ_Корр.лямбды.gif
Вот этот же момент только увеличил коррекцию по лямбде, значение нужно разделить на 10, т.е. 5 = 0,5%:
alvikagal Корр.лямбды.gif
Считаю, что SECU и правильная настройка позволяет получить хороший результат работы двигателя. Даже не знаю как можно ещё улучшить результат, смотрю в сторону ВПРЫСКА ГАЗА, но пока не готов материально вкладывать. Есть сдерживающие моменты.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Доброе утро.
С этих слов я так и не понял что Вы имеете ввиду.
У меня не правильно настроен ЛЗ?
Или не правильный УОЗ??
Если ответ УОЗ - то начну копать в его сторану.
А если ЛЗ - то как его еше настроить??
Вы шас скажете что если ничего не понимаеш - зачем залез.
Но у каждого своя сфера. И в этой сфере мало знаний. Нет базового элемента для управления 6-и цилиндрами. Хоть смотреть, сравнить.

В какую сторону копать??
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Нет, не скажу так.
Да с УОЗ нужно разобраться, взять за базу трамблерную характеристику.

По поводу лямбды, нужно понять как работает УДК и тогда настраивать его работу.
Забей в поиске на форуме про мертвую зону и настраивай. Я где-то описывал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Нет, не скажу так.
Да с УОЗ нужно разобраться, взять за базу трамблерную характеристику.

По поводу лямбды, нужно понять как работает УДК и тогда настраивать его работу.
Забей в поиске на форуме про мертвую зону и настраивай. Я где-то описывал.
на этом двигателе не было не когда трамблера.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Вот скрины от программы ТюнерСтудио. Прошивка от такого двигателя. На мегасквирте.
С этими параметрами расход получается где то 23-25.
Смотрите пж. Реально рабочая машина похожая с секу.
2 таблицы ВЕ. для нормальной езды и для мошностного режима.
Attachments
ve2.png
ve1.png
afr.png
uoz.jpg
Post Reply

Return to “Mercedes”