6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Marshal wrote:
aq47 wrote:1. Обого. после пуска сколько время работает??
aq47 wrote:(Обого. при прогревание).
http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU стр 4.
Можете хоть в 0 поставить, только после пуска в тактах а при прогреве прочитать править таблицу,
затем записать в блок.

Про обог. после пуска. ясно. увидел. Про прогреве - получается что после 70 градусов практический можно убрать. Но только что пробовал это. И получилось что я убираю обого. на этой таблице - и не хватает топливо. Машина тупит. Тогда начинаю в тех местах поднять таблицу ВЕ - получается бешанные цифры на таблице ВЕ.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Вопрос к STC.

Посмотри пж. Почему не получается прошить версию 4.7??? Начало прошивки блока блок сразу уходит в дисконнект.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?

Не нервничаем. Уже поговорили с alvikagal. Он все объяснил. Все норм. Были моменты которые не понятные. Теперь все понятно. даже по логам уже расход упал до 19литр.
Продолжаем. А если еше было бы версия 4.7 - то проблемы в режиме драйва вообще решилис бы.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

а по замене прошивки, в настройках менеджера скорость порта бутлоадера. либо 9600 либо 57600 надо установить. если блок недавно покупался - то 57600 скорее
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:а по замене прошивки, в настройках менеджера скорость порта бутлоадера. либо 9600 либо 57600 надо установить. если блок недавно покупался - то 57600 скорее

Скорость не менял как настроен на ноуте. блок куплен в марте. Версия 4.6 читается и прошивается норм. еепром тоже.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

aq47 wrote:Вопрос к STC.

Посмотри пж. Почему не получается прошить версию 4.7??? Начало прошивки блока блок сразу уходит в дисконнект.
Да, может уходить в дисконнект при начале прошивки на пару секунд, но потом должен продолжать работать. Так задумано. Или уходит с концами?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Уходит дисконнект с концами.
еепром и лог
Attachments
moy.bin
(64 KiB) Downloaded 479 times
2017.07.19_20.02.21.rar
(223.65 KiB) Downloaded 88 times
1907_2012.bin
(2 KiB) Downloaded 278 times
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:
кумыч wrote:и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?

Не нервничаем. Уже поговорили с alvikagal. Он все объяснил. Все норм. Были моменты которые не понятные. Теперь все понятно. даже по логам уже расход упал до 19литр.
Продолжаем. А если еше было бы версия 4.7 - то проблемы в режиме драйва вообще решилис бы.
А мне объяснишь?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Доброе утро. Вчера после направления alvikagal-а вечер посветил своему авто. в конечном итоге результат есть. Но все мое действия идут к расходу топливо близко 25-26 литрам.
После просмотра лога получилось вот такая не понятная картина. Этот вопрос основном к STC.

На фото указан развязка KS_1 и ADD_IO1. Где красный кружок - там на плате который я получил есть разрыв или нет. (пока не смог посмотреть у себя).
Потому что очень странное поведения ЛЗ. Программно мы назначили каждый вывод. А вот физический - случайно он не соединен??
По логам можно сказать (alvikagal тоже смотрел) как будто при срабатывание форсунки какие то импульсы идут в сторону ЛЗ и все.
Сколько раз уже я проверил все соединения и их подключения. Все правильно. Таблицы по обогощению практический везде убран. ВЕ откатан среднячок. АФР везде 17,4.
Но опять расход сильно напрягает. Динамика уже лучше. Едит чуток бодро.
Вот и скриншот лога
Attachments
ll.jpg
sx.jpg
Post Reply

Return to “Mercedes”