Доброго дня всем!
Долго я здесь не был. Скорее много упустил. Времени мало было. Школа, дети, работа.
к делу.
Есть пару вопросов который возникли во время эксплуатации всего это после 1-го сентября. Данный момент на улице холодно. Иногда по вечерам до 0-я (пока) доходит. Появились проблемы с холодным запуском. На горячую или с 10-ти градусов двига нормально запускается. а вот утренний 1-й запуск - это прям трагедия.
Данные.
Впрыск перед пуском при -30 стоит 40
Впрыск перед пуском при 70 стоит 15
Впрыск перед пуском-задержка цифра 4
Обогощение после пуска до 25 градусах (от -30 цифра 180 до 25 цифра 100)
Самое главное - данный момент запуск происходит таким образом. Включаю зажигания Бензонасос поработал - впрыск - отключаю зажигания - включаю - бензонасос - впрыск - после этого кручу стартером и прихватывает и начинает работать.
Это если на улице где то от 8-ми и выше. если ниже он глохнет и эту процедуру делаю с 2-йным зажиганием и он схватывает.
Пока не могу понять - может подскажете.
И самое главное - Почему при подключения менеджера к ноуту во время работы идут отключение данных. Передергивание ЮСБ шнура помагает а иногда нет.
Спасибо всем.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Я бы попробовал немного приподнять значения в таблице "время впрыска на пуске" для соответствующей температуры и посмотреть что будет.
Блок или ноутбук где-то ловит помехи. Нужно использовать USB кабель с ферритами и проверить проводку.И самое главное - Почему при подключения менеджера к ноуту во время работы идут отключение данных. Передергивание ЮСБ шнура помагает а иногда нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
STC wrote:Я бы попробовал немного приподнять значения в таблице "время впрыска на пуске" для соответствующей температуры и посмотреть что будет.
Блок или ноутбук где-то ловит помехи. Нужно использовать USB кабель с ферритами и проверить проводку.И самое главное - Почему при подключения менеджера к ноуту во время работы идут отключение данных. Передергивание ЮСБ шнура помагает а иногда нет.
Спасибо.
Если не ошибаюсь - Таблица это Длительность впрыска на пуске. Увеличиваем время впрыска. Ясно
А вот кабель - как раз толстый, экранированный с ферритом. Много кабелей менял. Все так же....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Значит не в кабеле проблема. Нужно проверять подключение питания блока, особенно землю. Еще, может быть рядом с блоком источники помех есть.А вот кабель - как раз толстый, экранированный с ферритом. Много кабелей менял. Все так же....
А фото можно как блок подключен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
STC wrote:Значит не в кабеле проблема. Нужно проверять подключение питания блока, особенно землю. Еще, может быть рядом с блоком источники помех есть.А вот кабель - как раз толстый, экранированный с ферритом. Много кабелей менял. Все так же....
А фото можно как блок подключен?
фото сделаю. А прям рядом с АКБ и блок реле (там 4 реле отдельно)
Земля норм - перепроверял. Тоже были сомнении.
2-ю машину собрали - такая же песня - теряется сигнал. Там тоже Блок рядом с АКБ.
Может из за этого...
Кстати - на фазу перейти такой расклад норм или ....
Можно ли так
IGN1 Зажигания 1-6
IGN2 Зажигания 2-5
IGN3 Зажигания 3-4
IGN4 Форсунка 1
ADD_O1 Форсунка 2
IE Форсунка 3
FE Форсунка 4
ST_BLOCK Форсунка 5
CE Форсунка 6
BL Реле бензонасоса
DE Универсальный - Реле вентилятора
Чек и блокировка стартера не нужна
Если не ошибаюсь - то можно еще ДТВ подключить к KS_1 и еще один порт освободился
Last edited by aq47 on 08 Nov 2017, 15:23, edited 1 time in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
А провод земли блока какой длины и куда подклдчен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
STC wrote:А провод земли блока какой длины и куда подклдчен?
где то 15 см - на массу корпуса - не АКБ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Нормально. Экраны кабелей подключены отдельно на массу или на этот же провод?где то 15 см - на массу корпуса - не АКБ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
экраны кабелей подключены тоже на этот провод. а земля датчиков на вход j5/1 если не ошибаюсь. тобиш отдельная земля для датчиков.
Вчера вечером заметил что иногда связь норм. А бывает что пока 10 раз передерниш провод - не заработает. Как бы когда - как.
Что скажешь на счет фазированного впрыска. Просто сейчас косу меняю - типа версия 2 с нормальными проводами и хорошим корпусом и промышленным разъемом. Хочется использовать его родной датчик ДПРВ.
Вчера вечером заметил что иногда связь норм. А бывает что пока 10 раз передерниш провод - не заработает. Как бы когда - как.
Что скажешь на счет фазированного впрыска. Просто сейчас косу меняю - типа версия 2 с нормальными проводами и хорошим корпусом и промышленным разъемом. Хочется использовать его родной датчик ДПРВ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Просто так связь пропадать не должна, особенно когда двигатель выключен. Возможно повреждена плата, ноут глючит или еще что-то. Если ноут работает от собственного аккумулятора (не от сети или прикуривателя) и просто включено зажигание, то там просто не от куда взяться помехам.
Фазированный впрыск можно сделать если выходов вам хватит.
Фазированный впрыск можно сделать если выходов вам хватит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)