6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

Доброго дня всем!
Долго я здесь не был. Скорее много упустил. Времени мало было. Школа, дети, работа.
к делу.
Есть пару вопросов который возникли во время эксплуатации всего это после 1-го сентября. Данный момент на улице холодно. Иногда по вечерам до 0-я (пока) доходит. Появились проблемы с холодным запуском. На горячую или с 10-ти градусов двига нормально запускается. а вот утренний 1-й запуск - это прям трагедия.
Данные.
Впрыск перед пуском при -30 стоит 40
Впрыск перед пуском при 70 стоит 15
Впрыск перед пуском-задержка цифра 4

Обогощение после пуска до 25 градусах (от -30 цифра 180 до 25 цифра 100)

Самое главное - данный момент запуск происходит таким образом. Включаю зажигания Бензонасос поработал - впрыск - отключаю зажигания - включаю - бензонасос - впрыск - после этого кручу стартером и прихватывает и начинает работать.
Это если на улице где то от 8-ми и выше. если ниже он глохнет и эту процедуру делаю с 2-йным зажиганием и он схватывает.

Пока не могу понять - может подскажете.
И самое главное - Почему при подключения менеджера к ноуту во время работы идут отключение данных. Передергивание ЮСБ шнура помагает а иногда нет.
Спасибо всем.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

Я бы попробовал немного приподнять значения в таблице "время впрыска на пуске" для соответствующей температуры и посмотреть что будет.
И самое главное - Почему при подключения менеджера к ноуту во время работы идут отключение данных. Передергивание ЮСБ шнура помагает а иногда нет.
Блок или ноутбук где-то ловит помехи. Нужно использовать USB кабель с ферритами и проверить проводку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

STC wrote:Я бы попробовал немного приподнять значения в таблице "время впрыска на пуске" для соответствующей температуры и посмотреть что будет.
И самое главное - Почему при подключения менеджера к ноуту во время работы идут отключение данных. Передергивание ЮСБ шнура помагает а иногда нет.
Блок или ноутбук где-то ловит помехи. Нужно использовать USB кабель с ферритами и проверить проводку.

Спасибо.
Если не ошибаюсь - Таблица это Длительность впрыска на пуске. Увеличиваем время впрыска. Ясно
А вот кабель - как раз толстый, экранированный с ферритом. Много кабелей менял. Все так же....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

А вот кабель - как раз толстый, экранированный с ферритом. Много кабелей менял. Все так же....
Значит не в кабеле проблема. Нужно проверять подключение питания блока, особенно землю. Еще, может быть рядом с блоком источники помех есть.
А фото можно как блок подключен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

STC wrote:
А вот кабель - как раз толстый, экранированный с ферритом. Много кабелей менял. Все так же....
Значит не в кабеле проблема. Нужно проверять подключение питания блока, особенно землю. Еще, может быть рядом с блоком источники помех есть.
А фото можно как блок подключен?

фото сделаю. А прям рядом с АКБ и блок реле (там 4 реле отдельно)
Земля норм - перепроверял. Тоже были сомнении.
2-ю машину собрали - такая же песня - теряется сигнал. Там тоже Блок рядом с АКБ.
Может из за этого...

Кстати - на фазу перейти такой расклад норм или ....
Можно ли так
IGN1 Зажигания 1-6
IGN2 Зажигания 2-5
IGN3 Зажигания 3-4
IGN4 Форсунка 1
ADD_O1 Форсунка 2
IE Форсунка 3
FE Форсунка 4
ST_BLOCK Форсунка 5
CE Форсунка 6
BL Реле бензонасоса
DE Универсальный - Реле вентилятора

Чек и блокировка стартера не нужна


Если не ошибаюсь - то можно еще ДТВ подключить к KS_1 и еще один порт освободился
Attachments
6cil_faz.png
Last edited by aq47 on 08 Nov 2017, 15:23, edited 1 time in total.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

А провод земли блока какой длины и куда подклдчен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

STC wrote:А провод земли блока какой длины и куда подклдчен?

где то 15 см - на массу корпуса - не АКБ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

где то 15 см - на массу корпуса - не АКБ
Нормально. Экраны кабелей подключены отдельно на массу или на этот же провод?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

экраны кабелей подключены тоже на этот провод. а земля датчиков на вход j5/1 если не ошибаюсь. тобиш отдельная земля для датчиков.
Вчера вечером заметил что иногда связь норм. А бывает что пока 10 раз передерниш провод - не заработает. Как бы когда - как.

Что скажешь на счет фазированного впрыска. Просто сейчас косу меняю - типа версия 2 с нормальными проводами и хорошим корпусом и промышленным разъемом. Хочется использовать его родной датчик ДПРВ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

Просто так связь пропадать не должна, особенно когда двигатель выключен. Возможно повреждена плата, ноут глючит или еще что-то. Если ноут работает от собственного аккумулятора (не от сети или прикуривателя) и просто включено зажигание, то там просто не от куда взяться помехам.
Фазированный впрыск можно сделать если выходов вам хватит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”