1. Подключил тахометр через 3 диода. Обороты показывает ровно 2 раза менше. На менеджере 2000 об то на тахометре 1000. Куда капать?
3 диода это правильно, но после них еще резистор нужно включить на массу, резистор вкорее всего нужно будет подобрать, стартовое значение 5к.
Если резистор не поможет, то можно попробовать еще между диодами и входом тахометра включить конденсатор 0,22 мкФ.
Еще есть вот такая схема, ее тоже можно попробовать (для 6 цилиндрового нужно 3 диода):
2. Лямбда так и ничего не показывает. Проводку переправерил, в менеджере все есть. Что это может быть???
Нужно проверить что показывает менеджер в "сырых значениях", если напряжение совпадает с тем что на ДК, тонужно проверять сам ДК. Возможно он отравлен бензином. Просто на прогретом работающем двигателе померять тестером напряжение на ДК (адекватное оно или нет).
3. На расход влияет какие таблицы ?? Если я не ошибаюсь VE и AFR. Если не прав - намекните пж.
Почти все таблицы влияют на расход, но VE и AFR в первую очередь.