American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 11 Dec 2017, 12:36

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

Перед монтажом , подключением или с любой манипуляцией по установке , нужно ознакомится с тех.документацией . А не тогда читать и ознакамливатся, когда уже сломал. :)
<<

postoronnim

User avatar

Posts: 14

Joined: 22 Jun 2017, 18:54

Location: Беларусь

Your CAR: Ford P7b, v6 2.8карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 15 Dec 2017, 00:32

Re: Ford V6 2.8 карбюратор + SECU-ГБО

wunder wrote:Перед монтажом , подключением или с любой манипуляцией по установке , нужно ознакомится с тех.документацией . А не тогда читать и ознакамливатся, когда уже сломал. :)

Вот именно поэтому я перед монтажом ознакомливаюсь, рисую схемы и спрашиваю совета у опытных товарищей.) Спасибо большое, wunder, что не позволил сломать так быстро!

Могу все же заметить, что ни в инструкции, ни в распиновке об этом явно не написано. Т.е., теперь, зная что именно искать, понимаю -- внимательно изучив разделы про подключение тахометра, стробоскопа, и особенно форсунок, можно было догадаться что эти два выхода какие-то не такие), "с верхним плечом". Но так как ничего из этого я подключать не собирался, то и пробежал их по диагонали( Для новичков, наверное, лучше бы указать информацию об особенностях различных выходов более явно, как, например, расписано про ADD_IO. Может быть даже в менеджере, при переназначении выводов в списке вариантов отметить (звездочкой, например, намекающей на то, что поищите-ка вы информацию об этом на сайте) те опции, которые требуют какого-то дополнительно вмешательства в стандартные схемы при назначении на этот выход))

Возвращаясь к схеме. Выпаивать транзисторы я побоюсь, да и, может, пригодятся еще. Тогда перекидываю PWR_RELAY и GD_STEP на ECF и IGN_OUT4? и, пожалуй, лучше сразу выводить наружу BL и DE. потому как если дело дойдет до автоподсоса, то выходы "с нижним плечом", считай, и закончились
Previous

Return to FORD

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.