В общем сегодня покатался после танцев с бубном.
Сняв галочку с нулевого угла и поставив октан коррекцию на 10 градусов. Сейчас на хх опережение градусов 20, обороты 1100-1200.
Какаие значения выставлять комп. погрешности АЦП?
Баловался педалькой ДПДЗ и ДАД выставлял чтоб при полностью нажатой педали было 100 по показаниям. Чуть больше даёшь порог дпдз обороты улетают, оставил 0.2.
Как узнать правильность показаний и диапазон на сырых значениях по вольтажу ДАД /ДПДЗ, крутишь комп. погрешности и всё меняется, сколько выставлять?
Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Октан коррекцию поставь 0, она не нужна. поправь таблицу уоз на хх.plvad wrote:В общем сегодня покатался после танцев с бубном.
Сняв галочку с нулевого угла и поставив октан коррекцию на 10 градусов. Сейчас на хх опережение градусов 20, обороты 1100-1200.
Какаие значения выставлять комп. погрешности АЦП?
Баловался педалькой ДПДЗ и ДАД выставлял чтоб при полностью нажатой педали было 100 по показаниям. Чуть больше даёшь порог дпдз обороты улетают, оставил 0.2.
Как узнать правильность показаний и диапазон на сырых значениях по вольтажу ДАД /ДПДЗ, крутишь комп. погрешности и всё меняется, сколько выставлять?
ДАД и ДПДЗ выставляй так что бы при отпущеной было 0 при нажатой 100% и всё
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
ДПДЗ нужно настроить на не работающем двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 23
- Joined: 19 Aug 2016, 15:26
- Your CAR: BMW e30 m10b21
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 1 time
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Сегодня опять подстроился ещё более тонко, убрал октан коррекцию, настроил порог дпдз, значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице. Значения дад и дпдз по смещению и наклону сделал так что получилось на холостом 33%.Расход воздуха как надо от единицы и до 16-17. Диапазон до 100 при полных дросселях.
Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...
Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Мы очень рады , но вот это несколько настораживает:
Еще, если коммутаторы холодные, то можно приподнять на 1...2мс график в таблице накопления. Должно стать еще лучше.значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
но вот это несколько настораживает:
значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице[/quote]
Корр. АЦП Меряем мультиметром на разъеме SECU вход ДПДЗ,ДАД и гоняем коэф. пока *сырые значения* не станут одинаковые с показаниями мультика.
Проще-*сырые* значения аналоговых входов Secu в менеджере ,при помощи коэф.,должны равняться показаниям цифрового мультиметра на этих входах.
значения коэф ацп по дад и дпдз поставил по единице[/quote]
Корр. АЦП Меряем мультиметром на разъеме SECU вход ДПДЗ,ДАД и гоняем коэф. пока *сырые значения* не станут одинаковые с показаниями мультика.
Проще-*сырые* значения аналоговых входов Secu в менеджере ,при помощи коэф.,должны равняться показаниям цифрового мультиметра на этих входах.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутилplvad wrote:Спасибо, испробую ваши советы.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Артем,та нашо ему уже тот EEprom,или ты пропустил: *Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...*darxfame wrote:Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутилplvad wrote:Спасибо, испробую ваши советы.
А если серьезно,зделал вдумчиво и аккуратно,Молодца(смотрел фотки на драйве
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
У меня так аккуратно не вышло))) провода везде болтаютсяMarshal wrote:Артем,та нашо ему уже тот EEprom,или ты пропустил: *Выехал, ну это сомолёт, спасибо вам за это чудо. Мотор не у знать...* [emoji38]darxfame wrote:Скинь сюда EEprom, поглядим что ты там накрутилplvad wrote:Спасибо, испробую ваши советы.
А если серьезно,зделал вдумчиво и аккуратно,Молодца(смотрел фотки на драйве
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)