Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Ошибка синхронизации это или у тебя датчик далеко от зубьев стоит или экранирования нет. Может быть датчик глючит но это маловероятно. я ставил зазор по щупу 0,5
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Это возможно старая ошибка, когда фронт был отрицательный. Нужно сбросить ошибки и сохранить без ошибок и смотреть будут или нет появляться.
Нужно выставить нулевой УОЗ и проверить стробоскопом ВМТ.
Нужно выставить нулевой УОЗ и проверить стробоскопом ВМТ.
Last edited by alvikagal on 10 Sep 2016, 07:55, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Коллеги,plvad тут совсем нас запутал двумя темами В одной пишет
ДАД не используется!
У меня горизонтальные карбюраторы с широкофозным валом.
Только ДПДЗ и ДТОЖ
Синхронизация по ДПКВ. А в другой заводит автомобиль
Что значит ДАД не используется? А как без него? В схеме подключения он присутствует,значит подключите же его
И настройте-нижнее 20-30(пхх-экпериментально для вашего авто,верхнее 95-100,при тапке в пол).
Привожу хар-ки ДАД 45.3829 Волга 20 кПа-0.4в 105кПа-4.65в. Наклон расчитаете кнопочкой в менеджере
Дерзайте и воздастся Вам! Удачи!
ДАД не используется!
У меня горизонтальные карбюраторы с широкофозным валом.
Только ДПДЗ и ДТОЖ
Синхронизация по ДПКВ. А в другой заводит автомобиль
Что значит ДАД не используется? А как без него? В схеме подключения он присутствует,значит подключите же его
И настройте-нижнее 20-30(пхх-экпериментально для вашего авто,верхнее 95-100,при тапке в пол).
Привожу хар-ки ДАД 45.3829 Волга 20 кПа-0.4в 105кПа-4.65в. Наклон расчитаете кнопочкой в менеджере
Дерзайте и воздастся Вам! Удачи!
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
У него на вход ДАД заведен сигнал ДПДЗ. Т.е. паралельно на 2 входа.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
А из этого что-то может получится? Ну зачем создавать лишние ,имхо,себе сложности
От наличия МАР-сенсора только польза будет!
От наличия МАР-сенсора только польза будет!
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 23
- Joined: 19 Aug 2016, 15:26
- Your CAR: BMW e30 m10b21
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 1 time
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Всё верно, вот так подключён ДПДЗ
Это не сложности, это скорее необходимость с моими параметрами)
Это не сложности, это скорее необходимость с моими параметрами)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Тогда вот Вам
ДПДЗ устанавливаемый на ГАЗ - Bosch 0 280 122 001
http://2a2.ru/esud/images/dpdz1_kd.gif
http://www.fcpgroton.com/images/product ... 122001.jpg
Параметры датчика
Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер
в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени
открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%.
Этот должен адекватно подойти под вход МАР(по характеристикам) Тогда и расход при тапке в пол должен быть 16, а то у Вас в скрине чего-то не так
ДПДЗ устанавливаемый на ГАЗ - Bosch 0 280 122 001
http://2a2.ru/esud/images/dpdz1_kd.gif
http://www.fcpgroton.com/images/product ... 122001.jpg
Параметры датчика
Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер
в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени
открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%.
Этот должен адекватно подойти под вход МАР(по характеристикам) Тогда и расход при тапке в пол должен быть 16, а то у Вас в скрине чего-то не так
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
А что у нас в SECU по выходу МАР+ стоит?
Чего-то у меня такая чуйка,что надо бы помощнее
В мах. комплектации - ДПДЗ,ДТВ,ДАД,ДФ, и еще чего-нибудь в процессе придумается
Выдержит ли Посмотрел LM2931T-100mA(cам-себе , пишу-отвечаю) Может какую китайскую DC-DC приблуду отдельно вкорячить?
Дык как-то не по фэн-шую будет
Чего-то у меня такая чуйка,что надо бы помощнее
В мах. комплектации - ДПДЗ,ДТВ,ДАД,ДФ, и еще чего-нибудь в процессе придумается
Выдержит ли Посмотрел LM2931T-100mA(cам-себе , пишу-отвечаю) Может какую китайскую DC-DC приблуду отдельно вкорячить?
Дык как-то не по фэн-шую будет
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 23
- Joined: 19 Aug 2016, 15:26
- Your CAR: BMW e30 m10b21
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 1 time
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Скажите мне почему у меня в менеджере угол опережения стоит мёртво?
В менеджере данные по смещению и наклону для ДАД и ДПДЗ надо одинаковые ставить, дублировать?
В менеджере данные по смещению и наклону для ДАД и ДПДЗ надо одинаковые ставить, дублировать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.
Ошибки синхронизации не появляются во время работы двигателя?
Таблицы УОЗ, которые выбраны на вкладке "функции" содержат адакватные значения?
Сбрось EEPROM на всякий случай (данные прошивки--меню--сброс EEPROM). Это необходимо сделать, так как ты заливал несовместимую версию прошивки.
Таблицы УОЗ, которые выбраны на вкладке "функции" содержат адакватные значения?
Сбрось EEPROM на всякий случай (данные прошивки--меню--сброс EEPROM). Это необходимо сделать, так как ты заливал несовместимую версию прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)