Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by darxfame »

Ошибка синхронизации это или у тебя датчик далеко от зубьев стоит или экранирования нет. Может быть датчик глючит но это маловероятно. я ставил зазор по щупу 0,5
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by alvikagal »

Это возможно старая ошибка, когда фронт был отрицательный. Нужно сбросить ошибки и сохранить без ошибок и смотреть будут или нет появляться.
Нужно выставить нулевой УОЗ и проверить стробоскопом ВМТ.
Last edited by alvikagal on 10 Sep 2016, 07:55, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by Marshal »

Коллеги,plvad тут совсем нас запутал двумя темами :lol: В одной пишет
ДАД не используется!
У меня горизонтальные карбюраторы с широкофозным валом.
Только ДПДЗ и ДТОЖ
Синхронизация по ДПКВ. А в другой заводит автомобиль :)
Что значит ДАД не используется? А как без него? В схеме подключения он присутствует,значит подключите же его ;)
И настройте-нижнее 20-30(пхх-экпериментально для вашего авто,верхнее 95-100,при тапке в пол).
Привожу хар-ки ДАД 45.3829 Волга 20 кПа-0.4в 105кПа-4.65в. Наклон расчитаете кнопочкой в менеджере :)
Дерзайте и воздастся Вам! Удачи!
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by alvikagal »

У него на вход ДАД заведен сигнал ДПДЗ. Т.е. паралельно на 2 входа.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by Marshal »

А из этого что-то может получится? Ну зачем создавать лишние ,имхо,себе сложности :)
От наличия МАР-сенсора только польза будет!
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by plvad »

Всё верно, вот так подключён ДПДЗ
Это не сложности, это скорее необходимость с моими параметрами)
Attachments
IMG_20160815_110239.jpg
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by Marshal »

Тогда вот Вам :)

ДПДЗ устанавливаемый на ГАЗ - Bosch 0 280 122 001

http://2a2.ru/esud/images/dpdz1_kd.gif

http://www.fcpgroton.com/images/product ... 122001.jpg

Параметры датчика

Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер
в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени
открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%.
Этот должен адекватно подойти под вход МАР(по характеристикам) Тогда и расход при тапке в пол должен быть 16, а то у Вас в скрине чего-то не так :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by Marshal »

А что у нас в SECU по выходу МАР+ стоит?
Чего-то у меня такая чуйка,что надо бы помощнее ;)
В мах. комплектации - ДПДЗ,ДТВ,ДАД,ДФ, и еще чего-нибудь в процессе придумается :lol:
Выдержит ли :?: Посмотрел LM2931T-100mA(cам-себе , пишу-отвечаю) :lol: :lol: Может какую китайскую DC-DC приблуду отдельно вкорячить?
Дык как-то не по фэн-шую будет
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by plvad »

Скажите мне почему у меня в менеджере угол опережения стоит мёртво?
В менеджере данные по смещению и наклону для ДАД и ДПДЗ надо одинаковые ставить, дублировать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка secu-3 Micro на BMW e30 мотор м10 2.1л.

Post by STC »

Ошибки синхронизации не появляются во время работы двигателя?
Таблицы УОЗ, которые выбраны на вкладке "функции" содержат адакватные значения?
Сбрось EEPROM на всякий случай (данные прошивки--меню--сброс EEPROM). Это необходимо сделать, так как ты заливал несовместимую версию прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “BMW”