Установка SECU на BMW e28 525i L-jet
Posted: 03 May 2014, 14:39
Решил установить новое зажигание, т.к. стоимость и качество "оригинальных" проводов радости не приносило. Новые провода заказанные из германии обошлись в круглую сумму и с большим трудом одевались на крышку трамблера, в результате поломанная крышка ( заказана новая но надеюсь никогда не пригодится).
И давнишний, не дававший покоя провал тяги после 4000 об, был найден только благодаря установки SECU, им оказалась просадка напряжения на катушке зажигания на высоких оборотах (причину искать не стал, подвел напряжение отдельным проводом 16 мм2 на электронный предохранитель IR3313 на 120А, а управление взял от питания катушки) Диск 60-2 был переделан из родного шкива путем проточки на поворотном столе фрезеровщиком и последующей ручной балансировке Плата изготавливалась самостоятельно, под корпус от блока управления коробкой передач от какой-то Mitsubishi, поскольку родному эбу нужен был сигнал с катушки зажигания и чтобы не утруждать прошивку свел все сигналы в один общий через диоды на драйвер IR4427. Родной эбу был доработан до уровня +12В Для Bluetooth идеально подошла штатная антенна от ноутбука, с разъемчиком.
После установки проложена в салон в двойном экране, так как анализатор спектра показал кучу гармоник от проводки авто с сильнейшими пиками на 300 MHz 470 MHz 2.2 GHz и кучей мелкого фона. Без второго экрана связь с SECU по Bluetooth была невозможной. Катушки зажигания использовал 06C905115M для лучшей посадки одеты в термоусадку ДПКВ сперва был установлен на штатное крепление (9 зуб), но затем перенесен на 12 зуб, а на 7 зубе стоит еще один ДПКВ ( Для опытов в поликлинике ).
И давнишний, не дававший покоя провал тяги после 4000 об, был найден только благодаря установки SECU, им оказалась просадка напряжения на катушке зажигания на высоких оборотах (причину искать не стал, подвел напряжение отдельным проводом 16 мм2 на электронный предохранитель IR3313 на 120А, а управление взял от питания катушки) Диск 60-2 был переделан из родного шкива путем проточки на поворотном столе фрезеровщиком и последующей ручной балансировке Плата изготавливалась самостоятельно, под корпус от блока управления коробкой передач от какой-то Mitsubishi, поскольку родному эбу нужен был сигнал с катушки зажигания и чтобы не утруждать прошивку свел все сигналы в один общий через диоды на драйвер IR4427. Родной эбу был доработан до уровня +12В Для Bluetooth идеально подошла штатная антенна от ноутбука, с разъемчиком.
После установки проложена в салон в двойном экране, так как анализатор спектра показал кучу гармоник от проводки авто с сильнейшими пиками на 300 MHz 470 MHz 2.2 GHz и кучей мелкого фона. Без второго экрана связь с SECU по Bluetooth была невозможной. Катушки зажигания использовал 06C905115M для лучшей посадки одеты в термоусадку ДПКВ сперва был установлен на штатное крепление (9 зуб), но затем перенесен на 12 зуб, а на 7 зубе стоит еще один ДПКВ ( Для опытов в поликлинике ).