Да, возможна. Они друг другу не мешают.wanek1667 wrote:Машина используется на ГБО 2 поколения, и вот пришла мысль а возможна работа сразу двух блоков?
1. Блок 2-х канального P&H драйвера форсунок и шагового двигателя (управляет моно впрыском)
2. Блок автоподсоса (блок упр. ШД) - (для управления дозатором газа)
Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Подскажите не как не могу разобраться как работает блок по управлению воздушной заслонкой. SUCU-2P&H+STEP
Подключаю моторедуктор от приоры номер(2170-8127100-02) к вывода блока, фото прикрепил.
Получается что при включении кнопки ТЕСТ редуктор выдвигает и задвигает шток на выставленное число шагов, но стоит отжать кнопку ТЕСТ, редуктор выезжает на всю длину и даже дальше, после чего он останавливается, и не важно сколько шагов было выставлено в менеджере.
И почему-то блок с движком жрёт 600ма, и не важно крутится он или стоит, после 5 минут работы движок разогревает так что рука не терпит.
Причём узнал закономерность если отключить любую обмотку, ток потребления падает и блок больше не хочет управлять двигателем до перевключения с включенным двигателем.
Ткните носом что я делаю не так?
Подключаю моторедуктор от приоры номер(2170-8127100-02) к вывода блока, фото прикрепил.
Получается что при включении кнопки ТЕСТ редуктор выдвигает и задвигает шток на выставленное число шагов, но стоит отжать кнопку ТЕСТ, редуктор выезжает на всю длину и даже дальше, после чего он останавливается, и не важно сколько шагов было выставлено в менеджере.
И почему-то блок с движком жрёт 600ма, и не важно крутится он или стоит, после 5 минут работы движок разогревает так что рука не терпит.
Причём узнал закономерность если отключить любую обмотку, ток потребления падает и блок больше не хочет управлять двигателем до перевключения с включенным двигателем.
Ткните носом что я делаю не так?
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Так и должно быть.Получается что при включении кнопки ТЕСТ редуктор выдвигает и задвигает шток на выставленное число шагов, но стоит отжать кнопку ТЕСТ, редуктор выезжает на всю длину и даже дальше, после чего он останавливается, и не важно сколько шагов было выставлено в менеджере.
Это нормально, так сделано специально. Пока двигатель стоит, на его обмотки подается ток для подмагничивания. На плате предусмотрены компоненты для снятия тока подмагничивания если мотор стоит, но по умолчанию они не запаяны. Практика показала, что подмагничивание полезно, особенно для РДВ (без подмагничивания ШД может пропускать шаги от вибрации).И почему-то блок с движком жрёт 600ма, и не важно крутится он или стоит, после 5 минут работы движок разогревает так что рука не терпит.
Причём узнал закономерность если отключить любую обмотку, ток потребления падает и блок больше не хочет управлять двигателем до перевключения с включенным двигателем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Подскажите пожалуйста
1. как настроить "Управление ВЗ" чтоб она управляла всегда холостым ходом (т.к. у меня одна дроссельная заслонка, но два управления это тросик газа и моторедуктор холостого хода)
2. С выбором прошивки. Оборудование Secu-3t, ключи bip, дтож на двигателе lm, датчик на форсунке температуры воздуха (какой не знаю придётся строить кривую), катушки 2шт. змз 406, блок управления SECU-2P&H+STEP.
1. как настроить "Управление ВЗ" чтоб она управляла всегда холостым ходом (т.к. у меня одна дроссельная заслонка, но два управления это тросик газа и моторедуктор холостого хода)
2. С выбором прошивки. Оборудование Secu-3t, ключи bip, дтож на двигателе lm, датчик на форсунке температуры воздуха (какой не знаю придётся строить кривую), катушки 2шт. змз 406, блок управления SECU-2P&H+STEP.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
На вкладке параметров ВЗ указать правильное кол-во шагов для вашего РДВ. Потом настравивать параметры на вкладке ХХ. Начать с open-loop (см. таблицу положения РХХ на пуске и положения РХХ при работе)1. как настроить "Управление ВЗ" чтоб она управляла всегда холостым ходом (т.к. у меня одна дроссельная заслонка, но два управления это тросик газа и моторедуктор холостого хода)
Самая обычная: secu-3t_m644_rev9_dwell_inj.a902. С выбором прошивки. Оборудование Secu-3t, ключи bip, дтож на двигателе lm, датчик на форсунке температуры воздуха (какой не знаю придётся строить кривую), катушки 2шт. змз 406, блок управления SECU-2P&H+STEP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Прикрепил также распиновку mono-jetronic может кому пригодится.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Ребят, небольшой недочёт не нарисовал ДПДЗ (будет подключен: средний вывод на CARB в secu, масса и +5 вольт).
Вообщем как запущу на машине оконечную схему выложу.
Вообщем как запущу на машине оконечную схему выложу.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
УОЗ для двигателя 4B, сам составлял по бумажному мануалу после было 2 месяца обкатки и допиливания, единственное с названием файла беда он отображается как Audi 1.9 DS т.к. за основу был взят контейнер с кривыми от 1.9 DS и перерисован.
Собственный контейнер всегда сохранялся точнее экспортировался пустым, но не суть главное результат.
Собственный контейнер всегда сохранялся точнее экспортировался пустым, но не суть главное результат.
- Attachments
-
- Audi 1.8 ds.s3f
- (40.91 KiB) Downloaded 642 times
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Привет. Молодец что схему нарисовал, так как все умные люди сначала думают, а потом делают. По схеме есть замечания:
1. Лампа СЕ подключена неправильно. Она должна быть подключена не на массу, а на 12В.
2. Реле на форсунку лишнее, так как блок СЕКУ автоматически выключает форсунки при переходе на газ. В параметрах есть специальная галочка, которая это разрешает/запрещает.
3. На выходах блока IGN_OUT1...4 уже есть встроенные подтягивающие резисторы (внутри блока). Если те малелькие внешние резисторы, которые ты нарисовал просто для понимания, то нормально, окей, но в реальности не вздумай их паять.
4. Просто хочу подчеркнуть (для других), что подключение ДТВ на твоей схеме предполагает модификацию блока как описано в этой статье. Если у тебя блок со встроенным ДАД, то я бы рекомендовал для ADD_I2 использовать MAP_S и тогда можно будет в будущем подключить ДД на свободный KS_1.
5. А вот IGN подключен неправильно! Если у тебя ADD_I1 находится на KS_2, то на ADD_IO2 его уже нет, там только выход остался. IGN нужно подключить на другие свободные входы: это PS или REF_S1. Если использовать PS, то нужно выпаять из платы блока резистор R22, чтобы от не мешал. Если использовать REF_S1, то нужно подтянуть его к земле резистором 1К.
Советую исправить схему и опубликовать для дальнейшей проверки.
1. Лампа СЕ подключена неправильно. Она должна быть подключена не на массу, а на 12В.
2. Реле на форсунку лишнее, так как блок СЕКУ автоматически выключает форсунки при переходе на газ. В параметрах есть специальная галочка, которая это разрешает/запрещает.
3. На выходах блока IGN_OUT1...4 уже есть встроенные подтягивающие резисторы (внутри блока). Если те малелькие внешние резисторы, которые ты нарисовал просто для понимания, то нормально, окей, но в реальности не вздумай их паять.
4. Просто хочу подчеркнуть (для других), что подключение ДТВ на твоей схеме предполагает модификацию блока как описано в этой статье. Если у тебя блок со встроенным ДАД, то я бы рекомендовал для ADD_I2 использовать MAP_S и тогда можно будет в будущем подключить ДД на свободный KS_1.
5. А вот IGN подключен неправильно! Если у тебя ADD_I1 находится на KS_2, то на ADD_IO2 его уже нет, там только выход остался. IGN нужно подключить на другие свободные входы: это PS или REF_S1. Если использовать PS, то нужно выпаять из платы блока резистор R22, чтобы от не мешал. Если использовать REF_S1, то нужно подтянуть его к земле резистором 1К.
Советую исправить схему и опубликовать для дальнейшей проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Спасибо большое! схему обязательно перересую и выложу.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.