Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
А не будет ли жарковато там модулю? А так же как дела с датчиком давленя масла, у меня там не только контролька
- Rавшан
- Posts: 40
- Joined: 30 Mar 2015, 09:15
- Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Екатеринбург
- Been thanked: 9 times
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
1. Жарко думаю не будет. Я его поставил на двигатель, но не подключал. Поездил. Двигатель вышел на рабочую температуру примерно 90 градусов. После часа езды, или около того, возле дома потрогал модуль. Немного теплый. Сам кронштейн тоже теплый, но немного сильнее, чем модуль. А так, я считаю, что рабочий диапазон температур модуля (от -40 до +125) не нарушится таким расположением. Я думаю что в рабочем режиме, уже после подключения всех узлов системы, греться не будет.yuren wrote:А не будет ли жарковато там модулю? А так же как дела с датчиком давленя масла, у меня там не только контролька
2. А что с датчиком давления масла?
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
Интернеты пишут не очень хорошего качества модули эти, долше живут если перенести с двигателя куда-нить подальше. Ну утверждать не буду Сам тоже хочу такойже модуль ставить, производитетль АТ, китай короче
А по поводу давления масла - не совсем понятно сколько там места за кронштейном осталось, можете сфоткать место с датчиком более детально?
Можете указать размеры на чертеже?
А по поводу давления масла - не совсем понятно сколько там места за кронштейном осталось, можете сфоткать место с датчиком более детально?
Можете указать размеры на чертеже?
- Rавшан
- Posts: 40
- Joined: 30 Mar 2015, 09:15
- Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Екатеринбург
- Been thanked: 9 times
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
Хорошо. Сегодня постараюсь не забыть после работы. Сфотографирую место возле датчика аварийного давления масла и измерю кронштейн.yuren wrote:Интернеты пишут не очень хорошего качества модули эти, долше живут если перенести с двигателя куда-нить подальше. Ну утверждать не буду Сам тоже хочу такойже модуль ставить, производитетль АТ, китай короче
А по поводу давления масла - не совсем понятно сколько там места за кронштейном осталось, можете сфоткать место с датчиком более детально?
Можете указать размеры на чертеже?
А по поводу модуля - время покажет!
- Rавшан
- Posts: 40
- Joined: 30 Mar 2015, 09:15
- Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Екатеринбург
- Been thanked: 9 times
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
1. Фотографии вблизи датчика аварийного давления масла.
- места сгиба должны быть прочными, не сгибаться и не разгибаться. Иначе будет вибрировать и дребезжать;
- размеры между отверстиями придется измерять самому, так как я измерил их неточно и пришлось растачивать напильником. Хочу скачать только, что расположены они вдоль продольной оси узкого хвоста кронштейна.
2. Размеры кронштейна для крепления модуля зажигания.
Нюансы при изготовлении кронштейна:- места сгиба должны быть прочными, не сгибаться и не разгибаться. Иначе будет вибрировать и дребезжать;
- размеры между отверстиями придется измерять самому, так как я измерил их неточно и пришлось растачивать напильником. Хочу скачать только, что расположены они вдоль продольной оси узкого хвоста кронштейна.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Rавшан
- Posts: 40
- Joined: 30 Mar 2015, 09:15
- Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Екатеринбург
- Been thanked: 9 times
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
Возникли проблемы с подключением блока к ноутбуку под управлением Windows Vista. Драйвера поставил. В системе появился новый com-порт. Настройки в программе номера порта и скорости совпадают. Менеджер показывает, что нет соединения. На стационарном ПК с Windows XP все заработало сразу.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
А при запуске менеджере появляется окно с ошибкой : ком порт не найден?Rавшан wrote:Менеджер показывает, что нет соединения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Rавшан
- Posts: 40
- Joined: 30 Mar 2015, 09:15
- Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Екатеринбург
- Been thanked: 9 times
Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)
Нет. Как раз сейчас бьюсь над этой проблемой.STC wrote:А при запуске менеджере появляется окно с ошибкой : ком порт не найден?Rавшан wrote:Менеджер показывает, что нет соединения.