Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Интересна ли тема?

Да
11
85%
Нет
2
15%
 
Total votes: 13

User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by yuren »

А не будет ли жарковато там модулю? А так же как дела с датчиком давленя масла, у меня там не только контролька :)
User avatar
Rавшан
Posts: 40
Joined: 30 Mar 2015, 09:15
Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Екатеринбург
Been thanked: 9 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by Rавшан »

yuren wrote:А не будет ли жарковато там модулю? А так же как дела с датчиком давленя масла, у меня там не только контролька :)
1. Жарко думаю не будет. Я его поставил на двигатель, но не подключал. Поездил. Двигатель вышел на рабочую температуру примерно 90 градусов. После часа езды, или около того, возле дома потрогал модуль. Немного теплый. Сам кронштейн тоже теплый, но немного сильнее, чем модуль. А так, я считаю, что рабочий диапазон температур модуля (от -40 до +125) не нарушится таким расположением. Я думаю что в рабочем режиме, уже после подключения всех узлов системы, греться не будет.
2. А что с датчиком давления масла? :shock:
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by yuren »

Интернеты пишут не очень хорошего качества модули эти, долше живут если перенести с двигателя куда-нить подальше. Ну утверждать не буду :) Сам тоже хочу такойже модуль ставить, производитетль АТ, китай короче :(
А по поводу давления масла - не совсем понятно сколько там места за кронштейном осталось, можете сфоткать место с датчиком более детально?
Можете указать размеры на чертеже?
User avatar
Rавшан
Posts: 40
Joined: 30 Mar 2015, 09:15
Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Екатеринбург
Been thanked: 9 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by Rавшан »

yuren wrote:Интернеты пишут не очень хорошего качества модули эти, долше живут если перенести с двигателя куда-нить подальше. Ну утверждать не буду :) Сам тоже хочу такойже модуль ставить, производитетль АТ, китай короче :(
А по поводу давления масла - не совсем понятно сколько там места за кронштейном осталось, можете сфоткать место с датчиком более детально?
Можете указать размеры на чертеже?
Хорошо. Сегодня постараюсь не забыть после работы. Сфотографирую место возле датчика аварийного давления масла и измерю кронштейн. :D
А по поводу модуля - время покажет!
User avatar
Rавшан
Posts: 40
Joined: 30 Mar 2015, 09:15
Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Екатеринбург
Been thanked: 9 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by Rавшан »

1. Фотографии вблизи датчика аварийного давления масла.
IMG_1241 (Medium).JPG
IMG_1242 (Medium).JPG
2. Размеры кронштейна для крепления модуля зажигания.
Kronshtein.jpg
Нюансы при изготовлении кронштейна:
- места сгиба должны быть прочными, не сгибаться и не разгибаться. Иначе будет вибрировать и дребезжать;
- размеры между отверстиями придется измерять самому, так как я измерил их неточно и пришлось растачивать напильником. Хочу скачать только, что расположены они вдоль продольной оси узкого хвоста кронштейна.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by STC »

Обновленную интрукцию по менеджеру можно посмотреть здесь

http://secu-3.org/?page_id=972&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Rавшан
Posts: 40
Joined: 30 Mar 2015, 09:15
Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Екатеринбург
Been thanked: 9 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by Rавшан »

Спасибо. )
User avatar
Rавшан
Posts: 40
Joined: 30 Mar 2015, 09:15
Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Екатеринбург
Been thanked: 9 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by Rавшан »

Возникли проблемы с подключением блока к ноутбуку под управлением Windows Vista. Драйвера поставил. В системе появился новый com-порт. Настройки в программе номера порта и скорости совпадают. Менеджер показывает, что нет соединения. На стационарном ПК с Windows XP все заработало сразу.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by STC »

Rавшан wrote:Менеджер показывает, что нет соединения.
А при запуске менеджере появляется окно с ошибкой : ком порт не найден?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Rавшан
Posts: 40
Joined: 30 Mar 2015, 09:15
Your CAR: Иж 2126-030 Дв. 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Екатеринбург
Been thanked: 9 times

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Post by Rавшан »

STC wrote:
Rавшан wrote:Менеджер показывает, что нет соединения.
А при запуске менеджере появляется окно с ошибкой : ком порт не найден?
Нет. Как раз сейчас бьюсь над этой проблемой.
Post Reply

Return to “Москвич”