что я этим проверю? всмысли для чего это сделатьAndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.
Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
-
- Posts: 48
- Joined: 09 Oct 2014, 12:05
- Your CAR: ИЖ 2126 ODA
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 20 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.A.Dronus wrote:что я этим проверю? всмысли для чего это сделатьAndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 48
- Joined: 09 Oct 2014, 12:05
- Your CAR: ИЖ 2126 ODA
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 20 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
попробую) спасибо)n1ger wrote:Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.
-
- Posts: 48
- Joined: 09 Oct 2014, 12:05
- Your CAR: ИЖ 2126 ODA
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 20 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зубAndyS wrote:Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 48
- Joined: 09 Oct 2014, 12:05
- Your CAR: ИЖ 2126 ODA
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 20 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
да я то уверен) но проверю)) ... в общем пока машина не доступна, а так поставил снова 7 зубов, как и на самом деле, сейчас работает то отлично то плохо ... и тут я начал подозревать модуль ... короче модуль крякнутый - на холодную плохо ... на 50 - 70 градусов отлично и едет бодрее ... как нагреется начинает тупить холостой переодически и хуже тянет ... в итоге случайно наткнулся на статейку, что это симптомы того что модулю приказали долго жить)) ... решил перейти на "божью искру" - завтра возьму коммутаторы АСТРО на 08 - 2 штуки и катушку ваз 2111-4х выводную ... дома выпаяю лишние элементы из коммутаторов и установлю на машину) ... сфоткаю и по прибытии в город выложу)) ... сейчас покидаю фото того что есть)dimonfish wrote:Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?
-
- Posts: 48
- Joined: 09 Oct 2014, 12:05
- Your CAR: ИЖ 2126 ODA
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 20 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
Вот фоточки проводки ... правда воникла проблемка ... фотки больше метра не грузит ...пришлось немного обрезать по краям и т д ладно хоть не цифровиком фоткал, а то это бы не спасло)))
-
- Posts: 48
- Joined: 09 Oct 2014, 12:05
- Your CAR: ИЖ 2126 ODA
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 20 times
Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)
такс) вот такая вот у меня зубчатка 21-1, прикручивается прям на штатный шкив коленвала удлиннёным болтом (нашёл в гараже отца) ... чтобы случайно не прокрутился при затягивании, сделал небольшой штифт, который совпадает верхнему отверстию на родном шкиве при ВМТ на фото его не видно он сточен и очень мал, но свою функцию выполняет ... когда притянешь шкив уже непрокручивается ... остается только подтянуть чтобы от вибрации и т д не откручивался)) ... пы сы сейчас он чистый
_____________
ааа да ... сделан он из шкива от помпы ваз 09 у отца девятка ... много помп валяется почти каждый год "летит" ...
_____________
ааа да ... сделан он из шкива от помпы ваз 09 у отца девятка ... много помп валяется почти каждый год "летит" ...
- Attachments