Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus
Posts: 48
Joined: 09 Oct 2014, 12:05
Your CAR: ИЖ 2126 ODA
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 20 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by A.Dronus »

AndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.
что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by n1ger »

A.Dronus wrote:
AndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.
что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?
Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by AndyS »

Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!
A.Dronus
Posts: 48
Joined: 09 Oct 2014, 12:05
Your CAR: ИЖ 2126 ODA
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 20 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by A.Dronus »

n1ger wrote:Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.
попробую) спасибо)
A.Dronus
Posts: 48
Joined: 09 Oct 2014, 12:05
Your CAR: ИЖ 2126 ODA
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 20 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by A.Dronus »

AndyS wrote:Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!
ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by dimonfish »

A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
A.Dronus
Posts: 48
Joined: 09 Oct 2014, 12:05
Your CAR: ИЖ 2126 ODA
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 20 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by A.Dronus »

dimonfish wrote:
A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?
да я то уверен) но проверю)) ... в общем пока машина не доступна, а так поставил снова 7 зубов, как и на самом деле, сейчас работает то отлично то плохо ... и тут я начал подозревать модуль ... короче модуль крякнутый - на холодную плохо ... на 50 - 70 градусов отлично и едет бодрее ... как нагреется начинает тупить холостой переодически и хуже тянет ... в итоге случайно наткнулся на статейку, что это симптомы того что модулю приказали долго жить)) ... решил перейти на "божью искру" - завтра возьму коммутаторы АСТРО на 08 - 2 штуки и катушку ваз 2111-4х выводную ... дома выпаяю лишние элементы из коммутаторов и установлю на машину) ... сфоткаю и по прибытии в город выложу)) ... сейчас покидаю фото того что есть) :)
A.Dronus
Posts: 48
Joined: 09 Oct 2014, 12:05
Your CAR: ИЖ 2126 ODA
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 20 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by A.Dronus »

Вот фоточки проводки :) ... правда воникла проблемка ... фотки больше метра не грузит :? ...пришлось немного обрезать по краям и т д :D ладно хоть не цифровиком фоткал, а то это бы не спасло)))
Общий вид)
Общий вид)
разъём SECU
разъём SECU
ДТОЖ, концевик карбюратора и ЭПХХ
ДТОЖ, концевик карбюратора и ЭПХХ
ДПКВ, и проводка на модуль (разъём отсутствует, не нашёл в магазинах)
ДПКВ, и проводка на модуль (разъём отсутствует, не нашёл в магазинах)
ДПКВ, ДТОЖ и т д
ДПКВ, ДТОЖ и т д
A.Dronus
Posts: 48
Joined: 09 Oct 2014, 12:05
Your CAR: ИЖ 2126 ODA
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 20 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by A.Dronus »

Кинул проводку в машину 8-)
только просунул в салон)
только просунул в салон)
вот где она проходит из салона в подкапотку, т е там же где и штатная, убрал распорную резинку между двух кос штатной и впихнул свою)
вот где она проходит из салона в подкапотку, т е там же где и штатная, убрал распорную резинку между двух кос штатной и впихнул свою)
таков вид на нее из салона))) общий
таков вид на нее из салона))) общий
это у нас под ЧЯ видно дыру под штатную проводку и т д
это у нас под ЧЯ видно дыру под штатную проводку и т д
засунул в гофру, просунул вакумный шланг и одел ЧЯ назад
засунул в гофру, просунул вакумный шланг и одел ЧЯ назад
A.Dronus
Posts: 48
Joined: 09 Oct 2014, 12:05
Your CAR: ИЖ 2126 ODA
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 20 times

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Post by A.Dronus »

такс) вот такая вот у меня зубчатка 21-1, прикручивается прям на штатный шкив коленвала удлиннёным болтом (нашёл в гараже отца) ... чтобы случайно не прокрутился при затягивании, сделал небольшой штифт, который совпадает верхнему отверстию на родном шкиве при ВМТ 8-) на фото его не видно он сточен и очень мал, но свою функцию выполняет ... когда притянешь шкив уже непрокручивается ... остается только подтянуть чтобы от вибрации и т д не откручивался)) ... пы сы сейчас он чистый :)
_____________
ааа да ... сделан он из шкива от помпы ваз 09 :D у отца девятка ... много помп валяется почти каждый год "летит" ...
Attachments
WP_20141101_11_34_14_Pro.jpg
WP_20141101_11_33_53_Pro.jpg
штифт еле заметен ... просверлил отверстие под углом ... нарезал резьбу ... вкрутил болт и сточил его как мне нужно с другой стороны
штифт еле заметен ... просверлил отверстие под углом ... нарезал резьбу ... вкрутил болт и сточил его как мне нужно с другой стороны
Post Reply

Return to “Москвич”