British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu3T на AZLK 2141 3318

<<

yoric

User avatar

Posts: 146

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 12 Feb 2019, 23:01

Re: Secu3T на AZLK 2141 3318

kvartsvas wrote:они между собой экранированы

эм.. я может чего не понимаю, но зачем их между собой экранировать? Это же дифференциальный сигнал.
Надо их обоих экранировать от помех, причём одинаково сразу.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

kvartsvas

User avatar

Posts: 35

Joined: 10 Aug 2018, 12:49

Your CAR: 2141. УЗАМ 3318

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Feb 2019, 00:02

Re: Secu3T на AZLK 2141 3318

yoric wrote:
kvartsvas wrote:они между собой экранированы

эм.. я может чего не понимаю, но зачем их между собой экранировать? Это же дифференциальный сигнал.
Надо их обоих экранировать от помех, причём одинаково сразу.

Оба экранированы?
<<

yoric

User avatar

Posts: 146

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 42 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Feb 2019, 00:07

Re: Secu3T на AZLK 2141 3318

kvartsvas wrote:Оба экранированы?


Зачем их экранировать по отдельности?
Сделайте нормально - один общий экран и всё.
Attachments
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

kvartsvas

User avatar

Posts: 35

Joined: 10 Aug 2018, 12:49

Your CAR: 2141. УЗАМ 3318

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Feb 2019, 00:14

Re: Secu3T на AZLK 2141 3318

Специально я их так не укладывал, использовал готовые жилы из кабеля. Сегодня уложил в один экран, буду проверять...но мало верится, что будет разница
<<

kvartsvas

User avatar

Posts: 35

Joined: 10 Aug 2018, 12:49

Your CAR: 2141. УЗАМ 3318

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post Yesterday, 22:05

Re: Secu3T на AZLK 2141 3318

И так, я продолжаю) редко получается выделить время.
Но тем не менее.
С прошлой установки была переделана коса: два провода под одним общим экраном. Установлены резистивные свечи. Изменено подключение блока, теперь плюсы разведены через реле. Связь с компьютером теперь стабильная, обрывов нету.

Но проблема с синхронизацией осталась. Игрался с зазором датчиков. Пришлось чуть подточить пластик на самих датчиках, что бы они глубже садились.
По итогу пришлось доабавлять шайбы еще, так как чем больше зазор тем становились лучше.
Но все равно ошибка 21 не ушла.

Маховик родной с штифтом.

Удалось добиться нормального запуска и работы на холостых.

Игрался с количеством зубов, 58 лучше всего себя показало.

Убрал конденсатор c27 как писали тут на форуме, стало чуть получше. Но нормальным это не назвать(
Злой как собака :twisted:
<<

kvartsvas

User avatar

Posts: 35

Joined: 10 Aug 2018, 12:49

Your CAR: 2141. УЗАМ 3318

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 17 minutes ago

Re: Secu3T на AZLK 2141 3318

Так, ошибка !
Снял датчики с колокола, освободил доступ к маховику и принялся считать зубы.
Поставил вмт, пометил через отверстия ДУИ зуб на венце.
Провернул маховик пока не появился помеченный зуб и отсчитал 13 зубов до штифта
13 вместе с помеченым.
Получается 57.5+13= 70 71 зуб должно быть. Значит опять тащу ноутбук и пробую ещё
Previous

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.