Page 2 of 4

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 31 Jan 2016, 23:25
by wunder
.

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 03 Feb 2016, 09:42
by strelok22
wunder wrote: я себе механический сделал распределитель фаз впрыска газа ,при 5000обр - 6 милисек ,при 2500- 12милисек сектор на каждый цилиндр, как бы и мало.. но хватает для спокойной езды на газу...
Да мсье знает толк в извращениях... :lol: :lol: :lol:
Понятно что автогубителей можно разделить на 2 категории:
1 делают из Жигулей иномарку
2 из иномарки Жигули.
Я в первой.... :lol: :lol: :lol:

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 06 Feb 2016, 02:04
by gray.bond
Вам -жигулистам не понять.
402й обладает такой интересной штукой, как жесткая связь между коленвалом и распредвалом. В нем нет растягивающихся цепей. Поэтому положение коленвала я могу вычислить с точностью до 1 градуса даже на трамблере. В самом худшем случае - 3 градуса. Но это уже клиника и такой движок требует капремонта.
Я абсолютно не вижу необходимости в ДПКВ, если только нет никакого другого способа вычислить ВМТ первого цилиндра.

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 08 Feb 2016, 11:17
by strelok22
gray.bond wrote:Вам -жигулистам не понять.
402й обладает такой интересной штукой, как жесткая связь между коленвалом и распредвалом. В нем нет растягивающихся цепей.
Ну да и не понять чем 402 еще интересен кроме гемороя... Как и двиг Запорожца с нижним расположением распредвалом и шестеренчатым приводом..... толкателями и проблем отсюда вытекающим....(Двиг запорожца знаю оч хорошо поэтому и упомянул) Ну да ладно... не понять и точка :lol: :lol: :lol:

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 08 Feb 2016, 12:38
by alvikagal
gray.bond wrote: Я абсолютно не вижу необходимости в ДПКВ, если только нет никакого другого способа вычислить ВМТ первого цилиндра.
Объясню в чём разница.
Разница как раз в точности когда будет искрить.
Конечно это намного лучше, чем механический корректор УОЗ.
Если взять шкив ДПКВ 60-2, то точность в пределах +/- 3 градуса, а в трамблёре даже не скажу какая.
Программе нужна точка отсчёта, например если нужно дать искру за 12 градусов до ВМТ, по ДПКВ это 2 зуба до ВМТ (1 зуб = 6 градусов), а в трамблёре расчёт будет по предыдущему полуобороту коленвала (или четверти распредвала), т.е. программа посчитала длительность предыдущего периода в мсек. и отнимает 12 градусов. Если это 3000 об/мин., то 10мсек./180градусов*12градусов=0,666мсек. до ВМТ нужно дать искру. Это не учитывая ускорение/замедление при наборе/сбросе скорости, а ещё замедление самого коленвала при сжатии в цилиндре (это можно увидеть по осцилограмме сигнала ДПКВ).
Я ездил на МПСЗ от ДХ в трамблёре и настраивал приятную работу авто, но когда поставил ДПКВ и перенёс таблицы УОЗ, то авто перестало нормально ехать, пришлось заново откатывать таблицы.
Это как считать расстояние пройденого пути и оставшегося по информационным таблицам на дороге или по спидометру.

Запустить и поверить работу SECU это хороший вариант, но в перспективе лучше поставить ДПКВ или подобие его.

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 11 Feb 2016, 21:03
by gray.bond
alvikagal wrote: Я ездил на МПСЗ от ДХ в трамблёре и настраивал приятную работу авто, но когда поставил ДПКВ и перенёс таблицы УОЗ, то авто перестало нормально ехать, пришлось заново откатывать таблицы.
Спасибо, это замечание очень ценно для меня.
Что-ж, поступлю так-же. Сперва поставлю без ДПКВ, потом буду смотреть.

А насчет геморности 402го, то прошу это рассказывать блондинкам. Они поверят. А мне не нужно. Я прокладку ГБЦ меняю на нем в течение 3х часов в одиночку. Регулировка клапанов - это вообще 15минутное дело с перекурами и требуется не чаще раза в 30тык.
Поставьте в него нормальные сальники и прокладки, залейте современное нормальное масло и антифриз и этот движок от замены до замены жидкостей вообще не требует обслуживания.

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 12 Feb 2016, 09:37
by strelok22
Это замечательно! А как СС на нем поднять хотя бы до 14(компрессия при этом должна быть в районе 18 атм.)? На Ваз без проблем!!!! А с нижнераспред двигом..... Ну тут точно можно блондинку обучить :lol: :lol: :lol: .

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 08 Mar 2016, 20:59
by gray.bond
strelok22 wrote:Это замечательно! А как СС на нем поднять хотя бы до 14(компрессия при этом должна быть в районе 18 атм.)? На Ваз без проблем!!!! А с нижнераспред двигом..... Ну тут точно можно блондинку обучить :lol: :lol: :lol: .
ну, до 12 вообще без проблем. Но можно и 14, если постараться. Головка пилится до 92.5 мм остаточной высоты - вот вам 12. А если очень хочеться еще поднять - завариваем часть кс аргоном. Только считать надо, сколько.
Только нужно ли?
У меня сейчас головка спилена до 93мм . На 92м уже нормально ездить не могу - только заводиться. Гоняться я не собираюсь, а для пропана - это самое то. Метан же ИМХО - для грузовиков. Слишком уж много места баллоны занимают.

Но это все флуд.

Меня вот, что интересует. Вот, есть такой график УОЗ для разных видов топлива для 402го. Есть ли возможность как-то переключаться на разные таблицы в зависимости от вида топлива ?
Image

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 22 Feb 2017, 00:40
by gray.bond
Ну что. Не прошло и года, как я стал счастливым владельцем SECU 3T :D
Пока сделал проверку. Подключил питание, прямо от 12В аккумулятора от бесперебойника.
Паять разьемы не стал. Нашел старый блок питания АТХ от компа. Там как-раз колодка на мамку подобная. Ну на 3 пары контактов длинее. Лишнее отрезается ножом и вуаля, готовая колодка с проводами достаточного диаметра.
Правда нужно две таких, но это уже дело будущего.
Итак, всё работает. Комп распознал драйвер ком-юсб, повесился на сом4, который я выбрал в менеджере и всё сразу стало показывать. Ну, то, что уже работает - напряжение сети и абсолютное давление с ДАД.
Далі буде...

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Posted: 22 Feb 2017, 07:07
by Marshal
По поводу 60-2 Вам сюда http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=384
Если не хотите танцев с бубном в последующем ,ставьте ДПКВ и 60-2. 8-)