вполне можно оставить одну катушку и трамблер для раскидывания искры. на экономичность это врядли повлияет, но вот выходов сэкономит. единственное на что может существенно повлиять одна катушка - это максимальные обороты, если время заряда катушки слишком большое, то на 5000+ оборотах может не успевать заряжатся.
форсунки на 300сс? 400лс планируется? от шкоды-фольсвагена 1.8турбо вполне доступный по цене и наличию вариант. только там кажется были какие то версии с около 200сс форсунками.
о. точно были. список вагенфорсунок. https://www.usrallyteam.com/content/tec ... ctors.html
ГАЗ 24 + ЗМЗ 53-11
-
- Posts: 11
- Joined: 09 Jul 2018, 16:24
- Your CAR: ГАЗ 24 V8
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 2 times
Re: ГАЗ 24 + ЗМЗ 53-11
Уже просто куплено 8 катушек от того же М62вполне можно оставить одну катушку и трамблер для раскидывания искры. на экономичность это врядли повлияет, но вот выходов сэкономит. единственное на что может существенно повлиять одна катушка - это максимальные обороты, если время заряда катушки слишком большое, то на 5000+ оборотах может не успевать заряжатся
Да, сейчас стоит одна катушка от ВАЗ, она же от ГОЛЬФ. Подключился мотортестером и посмотрел что время накопления предписанное заводом 3 мс заканчивается уже на 3 тысячах оборотов. Поэтому и решено переходить на 8 катушек.
Запас карман не жмет, тем более что планирую дуть немного в этого мамонта.форсунки на 300сс? 400лс планируется? от шкоды-фольсвагена 1.8турбо вполне доступный по цене и наличию вариант. только там кажется были какие то версии с около 200сс форсунками.
Вот по форсунками БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!) присмотрюсь