American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102 (мемз 245)

<<

Alexx

User avatar

Posts: 90

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 9 times

Post 02 May 2018, 09:33

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Waiting wrote:
alvikagal wrote:А где лог поездки? Сегодня кофе не пил и гадать не на чём )

Понял, сделаю лог.
И ещё бывает проподает ХХ, едет хорошо.

У регулятора давления есть трубочка, может её отключить от впуск. коллектора?

Что такое "регулятор давления"?
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 02 May 2018, 10:29

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Рдт - регулятор давления топлива. Тот что на рампе форсунок.
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
<<

Alexx

User avatar

Posts: 90

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 9 times

Post 02 May 2018, 10:36

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Waiting wrote:Рдт - регулятор давления топлива. Тот что на рампе форсунок.

Ну по идее его задача поддерживать давление на нужном уровне. Иначе всё поплывет...
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 02 May 2018, 22:09

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Что было:
А вернее не было ХХ (1500 и выше только), в натяг в машине как на коне(даже машина начала скрипеть).
Изменил сетку оборотов, сделал "по умолчанию". Что то прояснилось, ХХ ровнее, но не идеал.
Дальше сетку оборотов сделал от 600 до 1650 с шагом 150, 200. дальше по умолчанию до 6350. Здесь почувствовал уверенней ХХ, в натяг не всегда присутствуют мелкие подергивания.
Сегодня отключил вакуумную трубочку РДТ. Давление перестало прыгать в рампе, а у меня прыгало, как прыгало разряжение на ХХ.
Давление выставлено 30кПа нижнее и 100 кПа верхнее. Расход воздуха на ХХ прыгал от 4 - до 10 расхода, при изменении нагрузке на двигатель и "качелях".
В планах РДТ и ЭБН поместить в бак, пока ищу варианты.
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 03 May 2018, 00:21

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Waiting wrote:Что было:
А вернее не было ХХ (1500 и выше только), в натяг в машине как на коне(даже машина начала скрипеть).
Изменил сетку оборотов, сделал "по умолчанию". Что то прояснилось, ХХ ровнее, но не идеал.
Дальше сетку оборотов сделал от 600 до 1650 с шагом 150, 200. дальше по умолчанию до 6350. Здесь почувствовал уверенней ХХ, в натяг не всегда присутствуют мелкие подергивания.
Сегодня отключил вакуумную трубочку РДТ. Давление перестало прыгать в рампе, а у меня прыгало, как прыгало разряжение на ХХ.
Давление выставлено 30кПа нижнее и 100 кПа верхнее. Расход воздуха на ХХ прыгал от 4 - до 10 расхода, при изменении нагрузке на двигатель и "качелях".
В планах РДТ и ЭБН поместить в бак, пока ищу варианты.

рдт на распределённом впрыске так и должен работать , не туды ты роешь :D
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 03 May 2018, 05:48

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Приходится рыть самому :D
У меня присутствуют "качели" в пускном коллекторе. На них реагирует secu и рдт. Между собой они не сагласованы. Secu сама делает обогащение и обиднение.
У ЭБН гул ровный теперь.
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 830

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 03 May 2018, 11:11

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

РДТ соединен с впускным коллектором для того, чтобы поддерживать во всех режимах работы мотора одинаковую разницу давлений на входе в форсунку и на выходе из оной. дабы не менялась производительность форсунки в зависимости от режимов работы движка.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 03 May 2018, 15:47

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

кумыч wrote:РДТ соединен с впускным коллектором для того, чтобы поддерживать во всех режимах работы мотора одинаковую разницу давлений на входе в форсунку и на выходе из оной. дабы не менялась производительность форсунки в зависимости от режимов работы движка.


Может в старых системах так и есть. РДТ обогащает при падении разряжения в коллекторе и обедняет при ... и т.д. У нас же это делает ЭБУ. Считаю изменение давления в рампе без связи, ненужным.
Производительность форсунки зависит от давления в рампе, а не от оборотов КВ.

пс Немного подумав , начал понимать что вы имеете виду разницу давления. Без регулировки давления топлива у меня получатся при разряжении типо обогащение, а не обеднение смеси? Если и так, то VE настраивается. :ugeek:
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
<<

Alexx

User avatar

Posts: 90

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 9 times

Post 03 May 2018, 16:03

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Waiting wrote:
кумыч wrote:РДТ соединен с впускным коллектором для того, чтобы поддерживать во всех режимах работы мотора одинаковую разницу давлений на входе в форсунку и на выходе из оной. дабы не менялась производительность форсунки в зависимости от режимов работы движка.


Может в старых системах так и есть. РДТ обогащает при падении разряжения в коллекторе и обедняет при ... и т.д. У нас же это делает ЭБУ. Считаю изменение давления в рампе без связи, ненужным.
Производительность форсунки зависит от давления в рампе, а не от оборотов КВ.

пс Немного подумав , начал понимать что вы имеете виду разницу давления. Без регулировки давления топлива у меня получатся при разряжении типо обогащение, а не обеднение смеси?

Чем больше разряжение - тем больше высосет. Разница давлений то будет гулять. Кто то должен это учитывать.
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 03 May 2018, 16:06

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Alexx wrote:Чем больше разряжение - тем больше высосет. Разница давлений то будет гулять. Кто то должен это учитывать.

VE пускай учитывает.
Исправил пост выше :)
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.