Таврия 1102 (мемз 245)

кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by кумыч »

ВЕ - это учитыать не может. по своей природе. это таблица наполнения цилиндров. воздухом, смесью. неважно. наполнение. не зависящее от системы питаня вообще никак. в которое нужно влить нужное количество топлива для получения нужного состава смеси. без соединения РДТ с коллектором - как раз и будет изменение давления в рампе. бо один конец форсунки торчит в коллектор, второй - подпирается давлением топлива в рампе. в безобраточных системах, там где РДТ в баке, и не связан с коллектором есть отдельная таблица, коэфициент коррекции по оборотам-давлению.
Husqvarna 610. SECU-3T
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Waiting »

кумыч wrote:ВЕ - это учитыать не может. по своей природе. это таблица наполнения цилиндров. воздухом, смесью. неважно. наполнение. не зависящее от системы питаня вообще никак. в которое нужно влить нужное количество топлива для получения нужного состава смеси. без соединения РДТ с коллектором - как раз и будет изменение давления в рампе. бо один конец форсунки торчит в коллектор, второй - подпирается давлением топлива в рампе. в безобраточных системах, там где РДТ в баке, и не связан с коллектором есть отдельная таблица, коэфициент коррекции по оборотам-давлению.
У нас для этого есть 16 расходов. или я не прав?
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Waiting »

В любом случае покатаюсь ещё , по настраиваю, расскажу о своих впечатлениях , вышлю лог и прошивку с еепром. ;)
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by кумыч »

16 расходов - это коэфициент наполнения цилиндров. подача топлива расчитывается из заданой АФР, производительности форсунок, и собственно ВЕ. плюс коэфициенты прогретости двигателя, но это уже вне нормально рабочих режимов. и для правильного расчета этого всего - форсунка должна лить одинаково, в любой момент времени. для этого - и есть связь РДТ с впуском. бо без связи разница давлений на входе-выходе форсунки будет 3.7атм. на ХХ. на полном газу - 3.0. соответвенно и наливать по разному будет. исправлять это через ВЕ - костыль, т.к. тогда таблица АФР будет работать черте как.
Husqvarna 610. SECU-3T
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Waiting »

кумыч
По расчётам для базового наполнения или циклового я понимаю учитываются объем двс, производительность форсунок, объёмная доля воздуха
Я теряю точность расхода нефти.
А коэфициентоми VE подгоняю к стехиометрии. Так как наполнение цилиндров все равно разное при разных оборотов и нагрузке.
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by кумыч »

можно и так. но тогда, таблица АФР - становится бесполезной. бо при нормальном железе и настроеной ВЕ - для обеднения-обогащения нужных режимов, достаточно будет поправить таблицу АФР. и еще, ВЕ у одинаковых моторов - одинаковое. ну с погрешностью на качество изготовления. т.е. имея точную и правильно настроеную ВЕ для мемза - не надо будет катать ее заново для других моторов, только поменять настройки форсунок по необходимости. а вот настроеное с костылями - скорее всего придется перекатывать.
Husqvarna 610. SECU-3T
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Waiting »

Так у меня не просто Мемз 2457, а с распредвалом от Мемз 317, может поэтому и не хватает объема ДВС для поддержания стабильного разряжения на ХХ. С фазами ГРМ еще не игрался.
То есть воздуха потребляет двигатель на ХХ столько же, а разряжение в коллекторе падает, поэтому ЭБУ ошибочно считает увеличение расхода воздуха. Темы есть в интернете распредвал 317 на sens.
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by кумыч »

врядли стоковый вал с любого мотора будет настолько широкофазным чтоб ХХ плохие были. болтанка разрежения на ХХ обычно от смеси возникает и УОЗ. я всю предысторию настройки не читал, но я б для начала поставил УОЗ жестко в 5-10 градусов во всех режимах от 600 до 2000 оборотов, для исключения болтанки давления по УОЗ. и настроил ВЕ. возможно придется для стабильных ХХ смесь 13.8-14 сделать.
Husqvarna 610. SECU-3T
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Waiting »

317 вал
открытие впускного клапана 15° до ВМТ
закрытие впускного клапана 57° после НМТ
открытие выпускного клапана 47° до НМТ
закрытие выпускного клапана 25° после ВМТ
307 вал
открытие впускного клапана 9° до ВМТ
закрытие впускного клапана 48° после НМТ
открытие выпускного клапана 40° до НМТ
закрытие выпускного клапана 17° после ВМТ
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by кумыч »

я помню что в мемзе 317 чуть пошире фазы. в 2108 еще шире, но это ей не мешает стабильно держать 850 оборотов с стабильным разрежениям порядка 30кпа.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “ЗАЗ”